Доброго дня!
нужен совет.
на Капе 3.2 загорелся чек. официалы по диагностики двигателя сказали что это датчик кислорода накрылся. А их на двигателе вроде стоит 4 штуки. где они находятся? на что влияет этот датчик? и как его поменять самостоятельно? а может это лечится без замены? ведь сам датчик не дешево стоит.
Спасибо!
датчик кислорода. посоветуйте
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#2
1. ktjybl66, судя по вопросу, вы недавно купили Каптиву, т.е. Вы - уже не первый владелец и историю машины скорее всего не знаете.
2. 3,2 - машина уже послегарантийная, поэтому к официалам лучше не ездить: как показывает опыт, в большинстве случаев (бывают приятные исключения) ума у них не больше, чем у нормального сервисмена. Кроме того , они мыслят только в рамках своего функционала. Например, ошибка зажигания - меняем всё по зажиганию (за ваш счет!), а то, что это может давать дроссельная заслонка - на то ничто не указывало.
Так и с вашим датчиком. Менять его не сложно, но перед этим надо снять показания напряжений на его контактах (сервисмены должны были это сделать) и проверить, а также проверить не ёкнулся ли у Вас катализатор.
Найдите в Вашем городе или в соседнем нормальный сервис, где знают Каптиву.
3. Вероятнее всего у Вас накрылся не датчик кислорода, а накрываются катализаторы. Почитайте форум - поймёте, тут всё расписано.
Если коротко, то надо выбить катализаторы и прошиться на Евро-2. Тогда данные датчиков после катализаторов считываться не будут и ошибка тоже гореть не будет.
2. 3,2 - машина уже послегарантийная, поэтому к официалам лучше не ездить: как показывает опыт, в большинстве случаев (бывают приятные исключения) ума у них не больше, чем у нормального сервисмена. Кроме того , они мыслят только в рамках своего функционала. Например, ошибка зажигания - меняем всё по зажиганию (за ваш счет!), а то, что это может давать дроссельная заслонка - на то ничто не указывало.
Так и с вашим датчиком. Менять его не сложно, но перед этим надо снять показания напряжений на его контактах (сервисмены должны были это сделать) и проверить, а также проверить не ёкнулся ли у Вас катализатор.
Найдите в Вашем городе или в соседнем нормальный сервис, где знают Каптиву.
3. Вероятнее всего у Вас накрылся не датчик кислорода, а накрываются катализаторы. Почитайте форум - поймёте, тут всё расписано.
Если коротко, то надо выбить катализаторы и прошиться на Евро-2. Тогда данные датчиков после катализаторов считываться не будут и ошибка тоже гореть не будет.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#3
вы правы, машина не гарантийная. вчера ездил к официалам, делали как бы диагностику. дали рекомендацию- не работает нижний датчик кислорода. предложили его поменять. цена датчика 8000р+работа конечно. я отказался. чек вчера они скинули, сегодня загорелся снова.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#5
Андрей36
Скорее всего ответа от автора темы не дождёшься, судя по его профилю. Зарегин давно, сообщений всего 2 и то по причине проблемы с авто, моё мнение, что он заходит на форум только когда у него что то случится Так же и у тебя наверно?!
Описание ошибок, по ДК2 могут быть - P0037, 0038, 0137, 0138, 0140
Скорее всего ответа от автора темы не дождёшься, судя по его профилю. Зарегин давно, сообщений всего 2 и то по причине проблемы с авто, моё мнение, что он заходит на форум только когда у него что то случится Так же и у тебя наверно?!
Описание ошибок, по ДК2 могут быть - P0037, 0038, 0137, 0138, 0140
#6
Да бывает и такое.каюсь.но форум смотрю регулярно.технически по капе подкован не очень сильно да и время особо нет сидеть.поэтому и рядовой.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 16:53
#7
Здравствуйте. Случайно нет ни у кого схемы расположения кислородных датчиков? А то уже весь интернет перелазил. Ни как найти не могу.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#8
Antonio1908
Может у кого то и есть, но думаю никто не подскажет, т.к. никто не знает какой у тебя авто и ты сам не удосужился написать какое у тебя авто: С100 или С140, двигло 2.0, 2.2, 2.4, 3.0 или 3.2... А по вопросу можно ответить только так: расположены они (ДК) обычно до катализатора и после катализатора, смотря какой ДК интересует...
Может у кого то и есть, но думаю никто не подскажет, т.к. никто не знает какой у тебя авто и ты сам не удосужился написать какое у тебя авто: С100 или С140, двигло 2.0, 2.2, 2.4, 3.0 или 3.2... А по вопросу можно ответить только так: расположены они (ДК) обычно до катализатора и после катализатора, смотря какой ДК интересует...
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 16:53
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 16:53
#11
Где находится датчик не подскажу, но прежде чем его поменять попробуйте почистить его разъем пшикнув специальным спреем для контактов.
Мне однажды в ХВК диагностировали датчик положения руля под замену, но у них в наличии не оказалось (слава богу). Приехав домой попробовал почистить спреем контакт, и о чудо ошибка пропала и датчик стал работоспособный.
Вообще в капе может быть много косяков из за плохого контакта, поэтому если какая проблема и есть контакты я сначала чищу их, иногда помогает.
Мне однажды в ХВК диагностировали датчик положения руля под замену, но у них в наличии не оказалось (слава богу). Приехав домой попробовал почистить спреем контакт, и о чудо ошибка пропала и датчик стал работоспособный.
Вообще в капе может быть много косяков из за плохого контакта, поэтому если какая проблема и есть контакты я сначала чищу их, иногда помогает.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 16:53
#12
Да тут диагностика показала, что не работает нагреватель на датчики и бедная смесь топлива. Так что однозначно менять.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 16:53
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя