Добрый день.
Помогите пожалуйста советом, если кто-то сталкивался с данной проблемой.
Летом 2016-го вышел из строя насос высоко давления (который находится в баке), заменил насос, поставил от Opel Antari, не оригинал. Машина перестала нормально тянуть, при активной езде коробка перехадила в аварийный режим загорался чек, занос, антизанос. приходилось глушить двигатель, ждать 15-20 сек заного завидть и ехать дальше как ни в чем не бывало, до след активной езды, и так на протяжении 7-8 месяцев мучался, т.к ни в одном сервисе не могли найти проблему.На прошлой неделе сделал диагностику авто, и форсунок было выявлено что причиной перехода в аварийный режим является насос высокого давления, также неисправность одной из форсунок. Также хочу заметить что при замене масла вместо 6 литров, сливалось 6.5 -6.8 литров.
Два дня тому назад поменял насос, поставил оригинал. Често сказать автомобилю как будто дали 2-ю жизнь, проблема с аварийным режимом была решена, но из глушака шел белый дым, и на протяжении целого дня после замены раза 4-5 загоралась регенерация сажевого фильтра. На второй день тоже самое, белый дым и регенерация фильтра. Ночью выехал на автобан чтоб прокатать авто, разогнался до 160-ти, проехав 1-2 км с двигателя пошел непонятный шум, сбавил скорость до 60-ти двигатель перестал шуметь, поднял до 80 опять шум, остановил машину заглушим, смотрю из под капота дымится, открываю капот весь двигатель в масле.
Антифриз и солярка пошло в масло
#2
Весь антифриз ушел в масло + солярка тоже, т.к есть запах солярки в масле. Сегодня разобрали двигатель до головки, слили масло перемешанное с антифризом и саляркой, жилкости вытякло около 14-15 литров. Разбрали двигатель до головки, пока ничего не понятно. Сняли форсунки, все 4 форсунки в масле.
Не могу понять что моглобы быть виною данной проблемы. То что саляра через форсунку попадает в масло эт понятно, как антифриз попал в масло, и откуда масло выбило на двигатель не могу понять.
Через прокладку мало вероятно, т.к она металическая. Или я ошибаюсь?
Не могу понять что моглобы быть виною данной проблемы. То что саляра через форсунку попадает в масло эт понятно, как антифриз попал в масло, и откуда масло выбило на двигатель не могу понять.
Через прокладку мало вероятно, т.к она металическая. Или я ошибаюсь?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#3
Может быть прокладка, трещина головы или блока. Я не знаю, есть ли на дизеле 2.0 жидкостон масляный охладитель, но если есть, то через него может смешиваться масло с антифризом. Но учитывая , что машина парила интенсивно, то поступление жидкости шло в цилиндры . А масло под капотом - видимо через этот же свищ наддуло картер и масло выбило или из-под щупа, крышки, прокладок (нужное подчеркнуть)
С уважением, Михаил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#4
Шамси писал(а): масло перемешанное с антифризом и саляркой.
Ни чего себе "промывка двигателя"
Шамси писал(а):и откуда масло выбило на двигатель не могу понять.
похоже, что через крышку маслозаливной горловины
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#5
белый дым из выхлопной- признак того, что прогорела прокладка головки и антифриз попадает в цилиндры.
Масло -нужно смотреть. скорее всего оттуда же.
Если у вас водо-масляный радиатор, то возможно масло с антифризом смешивается в нем.
У меня у брата такое случилось с новым сантафе 2.0 дизель в 2008г из-за свища в радиаторе.
(и так 2 раза в течении месяца. 2 раза капиталили двигатель на новой машине. Потом салон заменил машину.)
Масло -нужно смотреть. скорее всего оттуда же.
Если у вас водо-масляный радиатор, то возможно масло с антифризом смешивается в нем.
У меня у брата такое случилось с новым сантафе 2.0 дизель в 2008г из-за свища в радиаторе.
(и так 2 раза в течении месяца. 2 раза капиталили двигатель на новой машине. Потом салон заменил машину.)
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#6
Fishbed писал(а): трещина головы или блока.
Мне кажется ты попал в точку...
Шамси писал(а):На прошлой неделе сделал диагностику авто, и форсунок было выявлено что причиной перехода в аварийный режим является насос высокого давления
Если "кончился" ТНВД - то он скорее всего потянул за собой форсунки. Форсунки начали лить...
Ну и тут два вариант - либо поршни от перегрева оплавятся, либо блок кончится... А если ещё и на 2.0 чугунный блок...
Учитывая, что антифриз в масло попал - наверное в рубашка могла появится трещина.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#8
Моторист разбирает головку. Честно говоря я тоже надеюсь чтоб прокладка была. Первая форсунка полетела, думаю всему виной она была, соляра пошла в масло, прокладка сгорела и антифриз пошел в масло получился винегред, но есть одно но, поокладка на капе металическая... ну снимем головку все будет ясно. Еще один момент на первой форсунке была шайба, точнее половина шайбы, на фото видно. Как она туда попала не могу понять.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 21:41
- Город: Краснодарский край
#11
Сняли головку от двигателя. На глаз все в порядке, трещин не видно. Блок пока не снимаю, никаких повреждений не вижу, поршни в порядке ничего не оплавилось. В первом поршне где лила форсунка есть вода, остальные 3 чистые. Отдал головку на пооверку трещины.
Подсккжите пожалуйста шлифовать головку или нет? Мастер говорит что якобы от перегрева движка есть вероятность что головка диформировалась, нужно ее шлифануть чуток, + на ней присудствует герметик от прокладки.
Одним словом ситуация в общем выглядит так. Прокладка не сгорела, признаки испорения и гарева на поршнях нет, на глаз никаких трещин тоже нет, ни на отловке ни на блоке, как выше было сказано в первом цилиндре есть вода. Откуда вода туда попала я скажу. До снятия крышки мотора в расширительный бачок я залил ведро воды, проверить уходитли вода вода в мотор или сливается вниз. Все залитое ведро воды (10-12 литров) ушло в мотор. Уровень масла поднялся в 2 раза, одно мне не понятно стало вода с расширительного бочка в течении 5-7 минут ушло в мотор (может даже меньше). Это какая трещина должна быть в блоке или головке чтоб так быстро вода ушла в мотор, скорее дыра а не трещина.
Короче ситуция пока точно не ясна, как может по другому вода пойти в мотор?
И еще один момент хочу заметить, обычно когда антифриз идет в масло жижа получается с белыми разводами, как густая сметана на масле, такую картину видно чуток только под крышкой мотора.
Подсккжите пожалуйста шлифовать головку или нет? Мастер говорит что якобы от перегрева движка есть вероятность что головка диформировалась, нужно ее шлифануть чуток, + на ней присудствует герметик от прокладки.
Одним словом ситуация в общем выглядит так. Прокладка не сгорела, признаки испорения и гарева на поршнях нет, на глаз никаких трещин тоже нет, ни на отловке ни на блоке, как выше было сказано в первом цилиндре есть вода. Откуда вода туда попала я скажу. До снятия крышки мотора в расширительный бачок я залил ведро воды, проверить уходитли вода вода в мотор или сливается вниз. Все залитое ведро воды (10-12 литров) ушло в мотор. Уровень масла поднялся в 2 раза, одно мне не понятно стало вода с расширительного бочка в течении 5-7 минут ушло в мотор (может даже меньше). Это какая трещина должна быть в блоке или головке чтоб так быстро вода ушла в мотор, скорее дыра а не трещина.
Короче ситуция пока точно не ясна, как может по другому вода пойти в мотор?
И еще один момент хочу заметить, обычно когда антифриз идет в масло жижа получается с белыми разводами, как густая сметана на масле, такую картину видно чуток только под крышкой мотора.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#13
Если проверят и убедятся, что головку повело, то лучше ставить новую. Она "голая" не так дорого должна стоить. Ну и соответственно все переставляется на новую.
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#14
Шамси писал(а):Подсккжите пожалуйста шлифовать головку или нет? Мастер говорит что якобы от перегрева движка есть вероятность что головка диформировалась
полюбому шлифовать, люминий на раз ведет, это не чугун....
black451 писал(а):Если проверят и убедятся, что головку повело, то лучше ставить новую. Она "голая" не так дорого должна стоить.
недорого, это сколько? тут смотря с чем сравнивать....
если на шлифанется смысла нет покупать новую....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:32
- Город: MOSKOW degunino
- Контактная информация:
#15
Если была бы пооведена головка то на заведенном авто дышало бы из расширительного бачка газами! Эффект кипения и маслянные пятна на поверхности воды или антифриза! Смотрите блок если так быстро уходит вода там тоже перегародки имеются и может какая и лопнула!
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость