Замена дроссельной заслонки. [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
qbraz
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 09:21
Город: С-Пб

Замена дроссельной заслонки. [C140, 2.2 LNQ]

#1

Сообщение qbraz » 24 мар 2017, 16:46

Есть кто делал? Ох и сложно это... Если делали, расскажите что и как...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#2

Сообщение CaBa » 24 мар 2017, 23:07

qbraz писал(а):Есть кто делал? Ох и сложно это... Если делали, расскажите что и как...

Вроде бы достаточно просто. Нет?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

qbraz
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 09:21
Город: С-Пб

#3

Сообщение qbraz » 25 мар 2017, 08:05

На сервисе собираются двигатель снимать: подрамник, редуктор, рейку.

Спасибо за ссылку. Не подскажите как удостовериться что описанные шаги для двигателя 2.2 diesel?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#4

Сообщение CaBa » 25 мар 2017, 09:52

qbraz писал(а):Не подскажите как удостовериться что описанные шаги для двигателя 2.2 diesel?

Вот ссылка на наш TIS. Там искать по ключевой фразе "Замена корпуса дросселя в сборе" и смотреть в каком разделе это находится. Я вроде разглядел, что в дизельных двигателях 2.0 и 2.2. :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

qbraz
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 09:21
Город: С-Пб

#5

Сообщение qbraz » 27 мар 2017, 11:11

Спасибо за ссылки.

на станции не получается снять "колено к дросселю" с узла корпуса дроссельной заслонки.
Может там есть какая-то хитрость, особенность?

Снимали диагност с электриком часа 3 - не смогли.
Приглашали нескольких мотористов, в т.ч. основного - тоже безрезультатно.
Может подскажете у кого получилось? Что там за хитрость?

После этого решили снимать впускной коллектор, на котором находится узел корпуса дроссельной заслонки - не получилось, вернее сообразили, что снять смогут , но поставить без снятия двигателя - нет.
После этого решили снимать двигатель, не снимая впускной коллектор. И, в условиях открывшегося доступа, снять "колено к дросселю" и узел корпуса дроссельной заслонки.

Томас
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 май 2017, 20:09

#6

Сообщение Томас » 30 май 2017, 20:15

Если еще кому актуально про это колено...
Со стороны воздушной заслонки на колене с торца есть серое пластиковое кольцо. Оно имеет некоторую подвижность во вращении относительно патрубка. Так вот его надо повернуть до упора против часовой стрелки (если смотреть со стороны КПП), лепестки фиксатора раздвинутся и качательными движениями можно снять патрубок.

Тем не менее мне сначала пришлось срубить заклепки с дополнительного кронштейна чтобы иметь возможность вращать его на больший угол. И кольцо пришлось все же длинной силовой отверткой поворачивать (там есть пазы на кольце, за которые можно зацепиться), потому что усилия руки, честно говоря, не хватало.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя