Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=a8c7e0746f265cf3ff5a4948ffaa1940Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Клапан EGR. Стоит ли глушить?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Стоит ли глушить клапан EGR?
Да
40%
 40%  [ 11 ]
Нет
29%
 29%  [ 8 ]
Затрудняюсь
29%
 29%  [ 8 ]
Всего голосов : 27

Автор Сообщение
dachnik1952
Капитан
Капитан

dachnik1952 не в сети 
Зарегистрирован: 29.08.2013
Сообщения: 646

Откуда: Москва САО, уже не Москва
Авто: Captiva 2,2D MT LT бежевый, уже другая
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2017 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие варианты еще будут в оправдание этого бреда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2311

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2017 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dachnik1952 писал(а):
Какие варианты еще будут в оправдание этого бреда?

вообще ничего не понятно, про что пишешь.
Тема про егр.
какие по нему возражения.
пиши конкретно.
при чем тут кислород и разряжение в горах?
я к примеру вообще этого не видел.
возвращайся к егр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PPN
Подполковник
Подполковник

PPN не в сети 
Зарегистрирован: 13.01.2014
Сообщения: 1049

Откуда: Москва
Авто: С-140 2.2 D LT+ фейс
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2017 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал schacal и после слов -удалите полностью,сделайте из машины ведро!,читать противно.Это я к чему,у меня есть две машины с одинаковыми моторами,только один с его,а на другом его никогда не было-ведро вобщем. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jestas
Ефрейтор
Ефрейтор

jestas не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2017
Сообщения: 21


Авто: C100 2.4AWD
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2017 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EGR - по моему мнению, очередное "экологическое помешательство". Что-то мне подсказывает, что если взять все эти "фишки повышения экологичности" (клапана, каталитические нейтрализаторы и т.д.), и подсчитать количество выбросов получившихся в результате выработки энергии и материалов для изготовления этих самых "фишек", а так же добавить туда выбросы от обслуживания и материалов для обслуживания их-же, то экология далеко будет не в плюсе (скорее всего в глубоком минусе)!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Полковник
Полковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1940

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2017 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jestas писал(а):
EGR - по моему мнению, очередное "экологическое помешательство". Что-то мне подсказывает, что если взять все эти "фишки повышения экологичности" (клапана, каталитические нейтрализаторы и т.д.), и подсчитать количество выбросов получившихся в результате выработки энергии и материалов для изготовления этих самых "фишек", а так же добавить туда выбросы от обслуживания и материалов для обслуживания их-же, то экология далеко будет не в плюсе (скорее всего в глубоком минусе)!

Помешательство не большее чем переход на полностью электрические автомобили. Количество дополнительных выбросов от тепловых электростанций будет сопоставимо с выбросами всеми бензиновыми и дизельными двигателями. Потребуется бешеное количество станций зарядки и это приведет к строительству новых ТЭЦ. А других альтернативных экологичных источников энергии пока не видать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2524

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2017 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сажевый фильтр реально помогает экологии и в больших городах дышать более менее.
ЕГР реально помогает машине быстрее греться и наоборот не перегреваться. Работать с более разряженным воздухом.
ЕГР в тае не глушат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2311

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2017 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntonS писал(а):
Сажевый фильтр реально помогает экологии и в больших городах дышать более менее.
ЕГР реально помогает машине быстрее греться и наоборот не перегреваться. Работать с более разряженным воздухом.
ЕГР в тае не глушат.

Поддержу.
Не стоит считать себя умнее всех инженеров автомобильных гигантов.
Не стоит смотреть на древние моторы. к которым прикрутили ЕГР, х.з. для чего.
Наш мотор спроектирован уже полноценной для работы с ним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jestas
Ефрейтор
Ефрейтор

jestas не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2017
Сообщения: 21


Авто: C100 2.4AWD
Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 04 Окт 2017 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У ЕГР только одна цель - Э К О Л О Г И Ч Н О С Т Ь!
Придумана и "прикручена" она была без оглядки на работу в ущерб мотору или нет.
Самые высокотехнологичные моторы в Формуле-1, так почитать, то там "один сплошной ЕГР вместо двигателя".
Был как-то пару раз на Формуле Рено, рассматривал передовые и современные разработки (выставлены были части болидов) - там вообще нет этой "шняги", как ЕГР и уж тем более каталитических нейтрализаторов. А пилоты то и не в курсе, что на ведрах с болтами и гайками ездят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proximuz
Подполковник
Подполковник

proximuz не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1387

Откуда: Москва-Киржач
Авто: Captiva MT LT 2.2D белый
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 04 Окт 2017 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jestas писал(а):
У ЕГР только одна цель - Э К О Л О Г И Ч Н О С Т Ь


а что в этом плохого?? Или у вас мнение на мой век хватит, а там пофигу что будет. В европе вон уже стали запрещать дизеля не важно с ЕГР или без него. Бесят меня когда впереди едущий на тапочку жмет а из труб валит чернота, которой дышу в первую очередь я. Проехал уже 112 тыс. с ЕГР ничего криминального я не увидел, машина как ехала так и едет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimy4
Майор
Майор

Dimy4 не в сети 
Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 773

Откуда: Москва
Авто: 2012 LT AT LE5 DRL LPG LSD
Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2017 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в LE5 и LE9 как-то без EGR обошлись, если что.
Там об экологии подумали технологией VVT.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jestas
Ефрейтор
Ефрейтор

jestas не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2017
Сообщения: 21


Авто: C100 2.4AWD
Медали: Нет

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2017 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

proximuz писал(а):
а что в этом плохого??

Плохого то, что продукты сгорания идут обратно в двигатель, и ресурс двигателя от этого не растет.
Мое личное мнение, что вся эта псевдопогоня за экологичность направлена только на одно - подстегнуть потребительский рынок. Потому что никто и никогда не считал на сколько "экологично" изготовление и переработка всех фишек повышающих экологичность, в том числе и "досрочно скончавшихся" автомобилей...
PS:Очередная "борьба" с озонными дырами - борьба за нехилое бабло идет, а дыры все растут!
Самым лучшим ответом на вопрос о ЕГР будет вопрос -"Как вы относитесь к уринотерапии?" Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 1369

Откуда: Сыктывкар

Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 29 Мар 2018 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451. http://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрий68
Майор
Майор

юрий68 не в сети 
Зарегистрирован: 05.04.2014
Сообщения: 896

Откуда: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: Каптива С - 140 Автотор 2.2.тд Акпп
Медали: Нет

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 29 Мар 2018 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну опять 25 Very Happy мифы,версии, предположения, вот переход на старую наболевшую Rolling Eyes для тех кто не нашёл Mad http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40350&highlight= от себя,заглушен физически с 26.09,15г не чеков,не проблем не было Wink админы перенесите эти 2 листа,что плодить одну и туже тему Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 1369

Откуда: Сыктывкар

Медали: Нет

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 29 Мар 2018 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

юрий68. Темы и двигателя разные. У меня бензинка, у Вас дизель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрий68
Майор
Майор

юрий68 не в сети 
Зарегистрирован: 05.04.2014
Сообщения: 896

Откуда: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: Каптива С - 140 Автотор 2.2.тд Акпп
Медали: Нет

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 29 Мар 2018 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Optimus Prime Извеняюсь в название темы нет разделения по видам ДВС,да и свои коменты и доводы пишут и те и другие,так что не увидел различий между этой и старой темами,и топикстартер пишет,что создал эту тему,не найдя на ресурсе схожую(я ему подсказал)в общем то не буду ломать копья,мне всё равно,админы пусть решают,нужна эта перепалка между глушёными и нет, в двух вариантах Question Либо надо в заглавии темы добавить,только для бенза 2,4 ,3.0 всё равно в темах больше обсуждаются все за и против самого глушения(в основном её зелёная сторона)а техническая часть процесса в разных вариациях,(Где ставить заглушку,и какой она конфигурации)стоит в этой теме не на первом месте Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes

Последний раз редактировалось: юрий68 (29 Мар 2018 23:16), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Сломался обратный клапан вакуумного т... alex677 Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 6 31 Авг 2018 15:10 Посмотреть последнее сообщение
alex677
Нет новых сообщений контроллер ТСМ подскажите где он стоит ? monster Вопросы по электрике 2 16 Ноя 2016 20:02 Посмотреть последнее сообщение
gen032
Нет новых сообщений Стоит ли восстанавливать лонжерон? Asych78 Салон и кузов 12 13 Ноя 2018 7:47 Посмотреть последнее сообщение
Asych78
Нет новых сообщений что за прибор в заднем бампере стоит? catzilla Салон и кузов 18 27 Сен 2014 9:57 Посмотреть последнее сообщение
catzilla
Нет новых сообщений Зимняя стоянка. Стоит ли заводить? ron79 Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 40 02 Дек 2016 23:20 Посмотреть последнее сообщение
ron79



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива