Сергей1971 писал(а):andreybs писал(а):Замена форсунок - без лишних вопросов и экспертиз
У меня так и было пока на гарантии - меняли без лишних вопросов. Но когда до конца гарантии осталось 10 тыс. км., появились вопросы уже у меня, что я буду делать после гарантии. И покатилось поехало - авто стоит уже с 07.11.2015 г - недвижимое имущество 1 200 000 р. (квартира у нас бл..). Написанные претензии GM отфутболил, ждем суда - первое слушание будет 05.05.2016 г. и сколько месяцев еще ждать только судье известно.
Сделал вывод у GM авто больше брать не буду - и к нашему дилеру "ЮГ-Авто" советую свое авто и близко не подпускать, рученьки у них корявенькие.
Вот подходит мое дело к финишу.
Прошла экспертиза топливной системы и выяснили что у меня стоят короткие фильтра вместо длинных.
ОД поднял документы и увидел что он сам ДВА раза ставил короткие фильтра. Аж глаза у самих округлились. У них есть другие авто тоже 2012 г рейсталинг но с короткими фильтрами. Хотя у меня по VIN пробиваются длинные.
И теперь я вспоминаю, что проблемы начались через несколько тысяч км после замены фильтра на ТО-2. И чем хуже топливо (грязнее) тем проблема наступала раньше.
Ждем заключение эксперта, потом решения суда.
Скорее суд не признает дефект авто, придется по новой в суд заставить ОД произвести ремонт.
Но как теперь убедить суд чтобы в ремонт включили замену ТНВД и рампы, а не только форсунок.
Сейчас авто стоит с новыми форсунками. Мы с экспертом покатались км 500, дальше ОД запретил ездить (это их форсунки).
Если интересно опишу процесс как ОД вообще отказывались ставить длинные. В присутствии эксперта принесли длинные фильтра, выкрутили которые стояли - они короткие, принесли короткие вкрутили. Я попросил эксперта проверить какие должны стоять. И тут завязалась целая дискуссия с ОД, мастерами и тп. Принесли штангенциркуль, меряли щупали спорили и сказали что не встанут. Эксперт настоял чтобы ставили и они встали как родные.