Юридические вопросы, общение с ОД, сервисами и т.п.

Действия при ДТП, поведение на дороге, штрафы, общение с сотрудниками ДПС, юридические вопросы, кредит.
AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12'
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#16

Сообщение AVTR » 01 авг 2017, 12:32

lees
если поставить короткие вместо длинных, то не фильтруют.
поставить вполне реально.
Алексей, Ярославль

lees
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 15:10

#17

Сообщение lees » 01 авг 2017, 14:14

AVTR
Ну ставились оригинальные, дилером.
Я то как владелец тут непричем. Если дилер ошибся, значит ремонт гарантийный.

AntonS
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

#18

Сообщение AntonS » 01 авг 2017, 15:11

lees
Посмотри свои акты от ОД, какие там фильтры.
Чтобы ошибка была на бумаге.
Если ОД ошибся, то суд выиграешь 100%.

Делфи форсунки капризные только при условии если не выполнять требований к их эксплуатации.

lees
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 15:10

#19

Сообщение lees » 02 авг 2017, 09:13

AntonS
Спасибо, но у суда не возникает вопросов по форсункам. Основной акцент на то, что якобы выходи строя форсуно носит накопителтный характер.
Вот и хотел узнать, может ли кто поделиться материалами по такому процессу. Чтобы в суде предъявить что это не единичку случай. Распечатку с нашего форума же не преложешь... хотя тема одна из самых длинных...

AntonS
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

#20

Сообщение AntonS » 02 авг 2017, 10:09

lees
Это только из-за нарушений эксплуатации.
Думаю 150к форсунка проживет честно
Я уже писал
По делфи статистика такая, либо воздух, либо вода, либо грязь, недостаточное смазывание (топливо по госту допуску может и проходит, по факту недостаточное смазывание)

Весь трэш который ты тут читаешь, есть причины.

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#21

Сообщение PPN » 02 авг 2017, 11:26

AntonS писал(а):lees
Посмотри свои акты от ОД, какие там фильтры.
Чтобы ошибка была на бумаге.
Если ОД ошибся, то суд выиграешь 100%.

Делфи форсунки капризные только при условии если не выполнять требований к их эксплуатации.

Что то мне подсказывает,что так и есть косяк сфильтрами у него.
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 44 раза

#22

Сообщение CaBa » 02 авг 2017, 14:26

lees
Если вопрос юридический - то обсуждаем здесь!
Валера :privet:

lees
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 15:10

#23

Сообщение lees » 02 авг 2017, 15:44

CaBa
Спасибо, понял.

Сергей1971
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 08:45
Город: Краснодар

#24

Сообщение Сергей1971 » 02 авг 2017, 20:08

lees
Моя история описана (см. мои посты).
Судился очень долго. Три экспертизы по форсункам и одна по топливу.

lees писал(а): Чтобы в суде предъявить что это не единичку случай
для суда сколько случаев и по какой причине - это не доказательство.
Ты должен доказать что топливо в норме, а экспертиза должна установить истинную причину поломки - вот это и будет доказательство кто виноват.
Виноват всегда один из трех 1-производитель (тогда это гарантия и тд), 2- ОД (тогда это некачественное оказание услуг, гарантия производителя ни пречем), 3 - это ты сам (неправильная эксплуатация и тп)

В моем случае экспертиза показала что фильтра не соответствуют, а накладные указывают что ОД их мне продал и ОД сам их установил, я в этом не причастен. Причем авто у меня стоял дома больше года и фильтра были опечатаны до приезда эксперта. По накладным ОД все время мне ставил короткие фильтра (2 или 3 раза)

Мы подавали на вариант 1, оказался вариант 2 и я согласился на мировую, иначе может пришлось бы снова подавать в суд по другой статье.

Если что-то надо по суду пиши в личку

lees
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 15:10

#25

Сообщение lees » 02 авг 2017, 21:33

Сергей1971
Спасибо, да, видел твое решение суда на их официальном сайте.
Я сужусь с прошлого года, была экспертиза в форсунок, была моя топливная. Экспертиза приговорила форсунки, но портит все фраза в экспертизе, что к поломке привели не внезапные обстоятельства, а то что когда-то я заправился плохо, игла в форсунке повредилась и что теперь какое у меня топливо в баке уже не важно.
Хотел в качестве доказательств привести подобные инциденты, что мол дело в форсунках и летят они на Каптивах так, как не летят ни на каких других машинах. И что предыдущая машина с двигателем 2.4 дизелем была надежнее чем наша 2.2.
Сергей, спасибо что откликнулся. Поговорю со своими спецами, если что - обращусь в личку.
Надо наказывать их - дурят нашего брата без зазрения совести...

Сергей1971
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 08:45
Город: Краснодар

#26

Сообщение Сергей1971 » 03 авг 2017, 07:17

lees

1. А чья это экспертиза. Суд учитывает заключение только эксперта назначенного судом.
2. Где доказательства что когда-то кем-то было залито плохое топливо, если нет доказательств то просить суд не учитывать это при вынесении решения. Если это эксперт назначенный судом, то вызывать эксперта и пусть отвечает за свои слова. Может он нашел на стенках бака следы бензина, воды или еще чего-то.

У меня первую экспертизу делал ОД - заключение некачественное топливо и естественный износ.
Вторую делал я в Питере - заводской дефект авто.
Третий эксперт назначенный судом сделал заключение что форсунки повреждены, предыдущими экспертами, но каким именно он доказать не может, и экспертизу невозможно сделать, тогда суд обязал провести экспертизу топливной системы, по заключению эксперта топливная система исправна, а виной всему ТО у ОД.

AntonS
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

#27

Сообщение AntonS » 03 авг 2017, 09:26

Искать надо в актах ОД.
Если "повезет" то там поставлены будут не те фильтры.

Ссылаться на статистику поломок форсунок на каптиве это бред.
Пока не было такого, что форсунка сама по себе вышла из строя, в следствии правильной эксплуатации автомобиля.

AntonS
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

#28

Сообщение AntonS » 03 авг 2017, 09:40

в основном виноваты рукожопые мастера у ОД.

Сергей1971
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 08:45
Город: Краснодар

#29

Сообщение Сергей1971 » 03 авг 2017, 10:50

lees писал(а):Надо наказывать их - дурят нашего брата без зазрения совести...

Для них это наказание как сходить в магазин за спичками.
По статистике всего 1-3% подают в суд из них 50%-70% выигрывают. Остальные проигрывают из-за своих ошибок, ошибок эксперта или адвоката.
Вот здесь нужно правильно формулировать вопросы, правильно самому отвечать и главное найти причину - она причина залог успеха и провала.
50% договариваются на месте идут на мировую (за свой счет или пополам ремонт и тп) остальные просто за свой счет - им это дешевле чем тратится на суды, экспертов, адвокатов и поставить свой авто на стоянку, ведь у них шанс выиграть 50/50. А чтобы выиграть см. посты выше.



Вернуться в «Юридические вопросы, Кредит, ГИБДД, ДТП»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей