Раскоксовка... Давай придумаем что-нибудь новое...

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

Раскоксовка... Давай придумаем что-нибудь новое...

#1

Сообщение CrazyMax » 28 мар 2017, 13:28

"И в поддержании своей платформы = я буду лично сниматься в порно..." (Дискотека Авария)

УсЭм усэм горячий привЭт!!!!!

Весна "не по дэЦки" давит на голову = фантазии (я про машину = БЕЗ ВСЯКОЙ ЭРОТИКИ!!!!!) требуют хоть какой-нибудь "маломальской" реализации...

"Идея фикс" про доведения до идеала "не совершенного" блеска 3-го и 4-го поршня после первой промывки https://www.drive2.ru/l/460692899210725085/ "ходила за мной" почти 15тык пробега, и... "Дождалась..."

Тут как принято делать в кино = сделаем "экскурс в историю" (взглянем так сказать со стороны камеры сгорания)...
ИтаГ...

Большинство (можно сказать все) считают (ну или думают) что заливая "химию" в горшок они полностью всё очистят от нагара... "Гипотетически" так и должно быть, НО...
Практически получается не совсем так...
По "принятой" технологии = химия заливается во все горшки (как правило выставленные в среднем положении) и оставляется на какое-то время... При этом мы уверены что всё будет "пучком" и весь нагар удалится (ну раскиснет растворится = в общем покинет "бренную камеру сгорания")...
В большинстве случаев именно так и происходит = при использовании проверенной химии (тут уж что-что а "опыты" Андрея Тоскина https://www.drive2.ru/users/belkovodus/ не требуют дополнительных объяснений), и дно поршня полностью очищается от нагара...
Заметили = я сказал дно поршня... Я не сказал про камеру сгорания и клапана = да, да именно они "стоят в очереди" следом за поршнями и... Бывает так, что "товар перед ними заканчивается"...

Дабы обеспечить "равноправие" и обеспечить "доступ к телу" мы нЭсколько изменили общепринятый формат = и сделали не раЗкоксовку (млять = кто придумал этот термин), а "двАкоксовку"...

В общем = взрЫваем стереотипы...

Продолжаем наш "экшн"...

Не от скуки ради, а для облегчения жизни (скажем честно = ДЫХАНИЯ) Ваш покорный слуга сотворил "приблуду", которая позволяет циркулировать химии по камере сгорания (именно по всей камере), да ещё и под давлением смывать дрянь с поверхности, при этом давая возможность находиться рядом (млять, какой же он вонючий это нашатырь)...

В кратце... "Колхоз" конечно дикий, но работает исключительно...

[ ссылка на изображение ]

Это в сборе...



"Бачок" = ёмкость 0.6л с закручивающейся крышкой (можно и литровую)... Внутри синтепон = фильтр твёрдых частиц (это по умному)... Чёрная хр.новина = всасывающий патрубок...
Сам моторчик (от стоит на крышке = на первом фото) = от бачка омывателя ВАЗ, ГАЗ и т.д.... Дешёвый, но не рассчитан на такое применение = об этом будет далее...

[ ссылка на изображение ]

Основной ЫнстумЭнт = заглушенная трубка 6мм (внутренний 4мм) с боковым отверстием (2мм "на вскидку")...
Её задача = создавать сильные потоки и завихрения жидкости внутри камеры сгорания, которые будут смывать и срывать то, что налипло и пригорело, а также всё смытое "выносить из избы" (т.е. "мусор" вместе в жидкостью = обратно в бачок)...

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Ну это, так сказать, были томительные приготовления... Самые "приколы" начались в процессе...
Сам процесс "приурочили" к смене масла (которая к слову "задержалась" = 15000км), ну и "началось"...

Тут это как в мульте про Карсона = "Убедительно просим Вас увести детей от наших голубых экранов..."
А то мы на видео ..лякаем и куякаем часто...

Первоначально мы (я же не Наполеон = чтоб во множественном числе) с Николаем https://www.drive2.ru/users/nikkoloss/ (кстати прошу любить и жаловать) хотели сделать "всё красиво", НО...
Как иногда пишет браузер = "что-то пошло не таГ"...
Тут было совсем не до смеха = заранее был куплен не дорогой компрессометр "сделано где все товары" (я теперь кстати точно знаю почему китайцы не проиграют в войне = потому что их запчасти, отправленные в другие страны "накроются медным тазом" при первом же использовании), и при втором измерении бронзовый переходник "благополучно" остаётся вместо свечи, помахивая своим резиновым "совершенством" (удлинителем)...
СКМ!!!!!!!! Тут уж точно было не до видео = на переходнике была "накатка" вместо шестигранника и йух его как выкрутишь... Те, кто заглядывал в свечные колодцы 1.8XER by Opel поймут...
"Ту-ту-ту, на-на-на, снова вместе снова рядом..." = минут 30 "танцев с бубном" и отсутствием результата...
Тут Коля "как бы" вспоминает про фиксатор резьбы... Мажем, вкручиваем, ждём...
АЛИЛУЙаааааааааааААААА!!! "Ура! Друг спас друга!!!" (Карлсон) = переходник выкрутился из головки... Слава Яйцам!!!

Тут уж про видео не вспоминали = "пробежались" по горшкам... 10 очков в каждом горшке...
Тут огромная просьба не кидать помидорами = я не совсем уверен в совершенстве прЫбора (а именно его точности) и мы ориентировались на одинаковость замеров по цилиндрам (тут уж скорее всего желание проверить сам прибор)...
Да, кстати, за 15 тык поршни снова покрылись "сажЕм", но сами свечи были чистые (имею в виду совсем белые изоляторы) = чую "ветер дует" от термоса на 92 (вернее обогащению смеси при t мотора ниже 90)... Ладно с этим тоже "разберёмся" = но позже...

В общем, когда вспомнили про видео = был конец промывки 4-го горшка (вернее результат)... Да, кстати = черные "крапинки" на синтепоне это куски не растворившегося нагара смытые струёй жижи (а не "какая-там-нибудь левая" грязь)...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=B9EOWc5IYAs&feature=youtu.be[/youtube]


После 4-го "переехали" во второй = он был чище после первой промывки, но всё равно сажа была видна...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=u9Er1ISe2j8&feature=youtu.be[/youtube]


Потом моторчеГ омывателя "почил" = крепкий был малый 30 минут насилия на личностью выдержит не каждый...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OnW1t9utPXQ&feature=youtu.be[/youtube]


"На досуге" я подумал = надо брать бензонасос с сеточкой и не "делать себе мозг"... Но эта мысль ко мне пришла позже, а на тот момент было...

Иии... "чО делать тА?!?!?!" "Помогите!!! Помогите!!! СООООООССС!!! Мальчик отойди не мешай!!!"



Таким вот не тривиальным способом был достигнут нужный эффект циркуляции = коим мы прошлись по всем горшкам...

Тут надо обратить особое внимание!!! Куевертить жижу этим способом надо исключительно на горшкам в ВМТ, т.е. попарно (для 4-ёх горшковых) 1-4, 2-3...
Таким образом, в одном на сжатии будет мыться камера сгорания, в другом...
Барабанная дробь!!! КЛАПАНА!!! КОТОРЫЕ НА ТАКТЕ ПРОДУВКИ БУДУТ ПОГРУЖЕНЫ В ЖИЖУ...

В общем, после всех этих "хэй хоп лалалЭй" результат во всех горшках соответствовал фото первых двух цилиндров из первой промывки = блеск во всей красе... Фото не делали = они ничем не отличаются от тех что при первой промывке (1,2 горшок)...
На это потратили 3л 25%-го нашатырного спирта и 4 часа времени...

Вроде бы можно остановиться, но "Тут Остапа понесло...", и как планировалось ранее непосредственно перед заменой масла мотор сказал 1.5л нашатырного спирта WELCOME...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=V9q8rRQpXZw&feature=youtu.be[/youtube]


Мотор поработал минут 15..20 и под дикие крики бегущих из гаражей "КАКАЯ ВОНЬ!!!!!" мы заехали на смену масла... Это был = нашатырный Ад...



После слива "латтЭ нам нЭ надо", залили промывку Лукойл



и протарахтЭллли (грузинский, особо вкусный вариант работы мотора на ХХ) еще минут 10... "Ваш Капучино, сЭр..."
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4Yocw70NMyc&feature=youtu.be[/youtube]



Потом смена фильтров и заливка "джентельменского набора"...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=m1VNNzPqNDg&feature=youtu.be[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=u2Waz29YTm4&feature=youtu.be[/youtube]


Вот собственно и всё (я про промывку)...

Как явно заметные изменения:
1. под клапанной крышкой смылся весь жёлтый налёт (читай лак) = вид белого металла сперва немного напугал...
2. "чёрнЭнькие" уголки под клапанной крышкой не исчезли, но появились "размывы" (наверное если бы они смылись сразу чего-то бы пострадало = я про хим активность жиж в целом)
3. говорить про "тачкО валит аки полоумная" не буду (она и так едет нормально), но звук мотора под натягом стал тише (этот же эффект был при первой промывке, но в более выраженном виде)
4. масложор... хммм... "нЭт его!!!" (Карибидис про кавказский ресторан)


И как любой хороший фильм должен хорошо заканчиваться = пробег после замены больше 200км (ну... таГ получилось):
1. следов эмульсии под крышкой нЭт
2. запаха нашатыря нЭт
3. машина населена роботом
Почти как "Тайна третьей планеты" (мульт)


Всем удачи в борьбе за чистоту и порядок!!!

ЗЫ. -... Как всегда самое главное = "инструкция по применению"...
Безнасосный вариант = читай "пластиковый миксер".
1. на тёплом моторе выставить ВМТ на каком-нибудь горшке
2. залить в каждый горшок нашатырного спирта = для поршней в НМТ можно "стакан" (200мл), для ВМТ = в один нальётся "выше крыши" (на сжатии), на продувке = не выше резьбы свечи (лить дальше нет смысла = будет утекать в коллекторы)...
3. крутим, вертим куевертим пластиковой лопастью жижу в горшках на ВМТ... НМТ раскисают...
4. высасываем жижу из горшка ВМТ сжатие, продуваем, глядим результат... Если заветной чистоты нет, заливаем свежачка и повторяем п.п. 3, 4...
5. добившись желаемого, меняем поршни местами = другой теперь в ВМТ...
ВНИМАНИЕ!!! ПРИ ПРОКРУЧИВАНИИ КОЛЕНВАЛА ИЗ ГОРШКОВ В НМТ В КАПОТ ВЪЕБ... УДАРИТ СИЛЬНАЯ СТРУЯ ЖИЖИ = БЕРЕГИТЕ ГЛАЗА!!!
Повторяем водные процедуры (в обоих цилиндрах = крутим вертим) до желаемого результата...
6. меняем группу поршней и... "По новой..."
не забудьте = в горшки на НМТ льём "по стакану"...
имейте в виду что достижение чистоты во второй паре будет быстрее = скажется "предварительное замачивание", поэтому лучше добавить время процесса минут на 30...

7. когда "благое спокойствие" насытит разум от уведенного (и унюханного) крутим стартером (без свечей) изгоняя "вонючего" вОООООООн из цилиндров
8. продуваем все горшки, вкручиваем свечи, заводим мотор
9. нашатырь в мотор = дело личное (не навязываю и не настаиваю)

Для варианта с насосом = процедуры совмещаются: горшок ВМТ на сжатии моется насосом, второй миксером...
Всё остальное идентично...
И, наверное, с насосом промывка эффективнее = струя жидкости из трубки создает гораздо большие завихрения и скорости потоков нежени миксер...


Вооот... Теперь всё = "Выдыхай бобёр, ВЫДЫХАЙ!!!"
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Praktik » 28 мар 2017, 15:11

Ипа-ать!
Есть, есть настоящие буйные!

ПыСы. Компрессор на выходные я нашёл! :wink: :wink: :wink:
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Praktik » 30 мар 2017, 14:07

Кто может помочь?
Надо в Реутове сегодня или завтра в рабочее время купить эту смесь. Я не поспеваю. Помогите, плиз! Деньгу отдам, но там недорого.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей