Замена двигателя 2,4 на двигатель от другой машины
Замена двигателя 2,4 на двигатель от другой машины
#1Добрый день формучане. Кто нибудь задавался вопросом а можно ли наш родной двигатель 2.4 С-100, 2007г. заменить на другой более распространённый двигатель. Имеется ввиду что бы подошел с минимальными переделками ну соответственно по цене и качеству был интересным. прошу извинить есть такая тема уже существует.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#2
Нурбол писал(а):а можно ли наш родной двигатель 2.4 С-100, 2007г. заменить на другой более распространённый двигатель.
Да! Я заменил продав С-100 и купив С-140. Вышло дешевле, чем замена двигателя + машина новее
-
- Лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
- Город: Москва
- Авто: С100 2.4АТ 4WD
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#3
Тоже задавался таким вопросом. Есть такая машина как деу леганза на нее ставился двигатель х20sed объем у него 2л а лошадей столько же 136, и так же на нее ставился тот же автомат что и на с100, айсин. Вот над этим можно подумать. Но возникает МНОГО НО.....!!!
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#6
В теории возможно. на практике вряд ли. Это будет стоить космически, дороже машины.
Замена двигателя, замена коробки, проводки, ЭБУ и попытка подружить ЭБУ с кузовным модулем каптивы... ХЗ, сколько это будет стоить, но рентабельность сомнительная. Крайне сомнительная.
Замена двигателя, замена коробки, проводки, ЭБУ и попытка подружить ЭБУ с кузовным модулем каптивы... ХЗ, сколько это будет стоить, но рентабельность сомнительная. Крайне сомнительная.
С уважением, Михаил
#7
АндрейЛ писал(а):Да! Я заменил продав С-100 и купив С-140. Вышло дешевле, чем замена двигателя + машина новее
Золотые слова, до Каптивы был чудесный автомобиль, Шевроле Эпика она выпускалась с двумя типа ми двигателей 2 л. и 2,5л. с мотором 2 л. проблем не было, а вот мотор 2,5 мог стать жуткой головной болью владельца. Стоимость ремонт двигателя больше 100тр. многие кто попадал на ремонт задумывался о замене мотора целиком, но на сколько мне известно никто эту идею так и не реализовал! Проще продать и купить другую!
#8
Ребята мастера говорят сейчас легче и дешевле купить мотор от Капы в Киргизии, мол якобы они там дешевле и выбора больше (продают вместе с коробками). но там никого нет и можно просто попасть на бабки, поэтому пока не думаю над этим вопросом.
Вообще у меня мотор родной, он гильзован москвичевской гильзой, вот и думаю чем покупать за большие деньги новый мотор (смотрел российские сайты, нашими выходит около 500 - 600 000 тенге) может просто еще раз его гильзануть или расточить, сделать полную капиталку.
с последней капиталки (после гильзования) он прошел около 250 000 км. если он пробежит еще столько же, легче произвести ремонт КАК СЧИТАЕТЕ господа??
Вообще у меня мотор родной, он гильзован москвичевской гильзой, вот и думаю чем покупать за большие деньги новый мотор (смотрел российские сайты, нашими выходит около 500 - 600 000 тенге) может просто еще раз его гильзануть или расточить, сделать полную капиталку.
с последней капиталки (после гильзования) он прошел около 250 000 км. если он пробежит еще столько же, легче произвести ремонт КАК СЧИТАЕТЕ господа??
-
- Лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
- Город: Москва
- Авто: С100 2.4АТ 4WD
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#9
АндрейЛ писал(а):laykon писал(а):двигатель х20sed объем у него 2л а лошадей столько же 136,
Смысл менять 136 на 136?
Крутящий момент тот же, лс те же, а объем меньше= расход меньше.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#11
Нурбол писал(а):легче произвести ремонт
И легче, и дешевле
laykon писал(а):расход меньше.
А какой расход у леганзы?
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#13
Нурбол писал(а):Вообще у меня мотор родной, он гильзован москвичевской гильзой,
с последней капиталки (после гильзования) он прошел около 250 000 км. если он пробежит еще столько же, легче произвести ремонт КАК СЧИТАЕТЕ господа??
Логичнее конечно ремонт, если есть условия в данный момент. И если можно подробнее про замену гильз от Москвича. Москвич я хорошо знаю, капиталил сам, но там "мокрые" гильзы, уплотнение производится снизу с помощью медных колец. Не знаю как на С100, а на С140 гильзы просто запрессовываются в стаканы блока, но просто так без спецоборудования это не сделать т.к. и запрессовывать и на конечном этапе "подрезать" верх гильзы вручную не сделать. Вот поэтому и интересно, что и как
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя