Замена двигателя 2,4 на двигатель от другой машины

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Нурбол
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 12:25
Город: Астана, Казахстан

Замена двигателя 2,4 на двигатель от другой машины

#1

Сообщение Нурбол » 13 апр 2017, 11:40

Добрый день формучане. Кто нибудь задавался вопросом а можно ли наш родной двигатель 2.4 С-100, 2007г. заменить на другой более распространённый двигатель. Имеется ввиду что бы подошел с минимальными переделками ну соответственно по цене и качеству был интересным. прошу извинить есть такая тема уже существует.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2

Сообщение АндрейЛ » 13 апр 2017, 12:33

Нурбол писал(а):а можно ли наш родной двигатель 2.4 С-100, 2007г. заменить на другой более распространённый двигатель.

Да! Я заменил продав С-100 и купив С-140. Вышло дешевле, чем замена двигателя + машина новее :)

laykon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
Город: Москва
Авто: С100 2.4АТ 4WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#3

Сообщение laykon » 13 апр 2017, 13:34

Тоже задавался таким вопросом. Есть такая машина как деу леганза на нее ставился двигатель х20sed объем у него 2л а лошадей столько же 136, и так же на нее ставился тот же автомат что и на с100, айсин. Вот над этим можно подумать. Но возникает МНОГО НО.....!!!

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение quantegy » 13 апр 2017, 13:45

Нурбол
Свап мотора это всегда дороговато и кот в мешке...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#5

Сообщение АндрейЛ » 13 апр 2017, 14:05

laykon писал(а):двигатель х20sed объем у него 2л а лошадей столько же 136,

Смысл менять 136 на 136?


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#6

Сообщение Fishbed » 13 апр 2017, 14:11

В теории возможно. на практике вряд ли. Это будет стоить космически, дороже машины.

Замена двигателя, замена коробки, проводки, ЭБУ и попытка подружить ЭБУ с кузовным модулем каптивы... ХЗ, сколько это будет стоить, но рентабельность сомнительная. Крайне сомнительная.
С уважением, Михаил :)

garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#7

Сообщение garik79 » 13 апр 2017, 14:17

АндрейЛ писал(а):Да! Я заменил продав С-100 и купив С-140. Вышло дешевле, чем замена двигателя + машина новее

Золотые слова, до Каптивы был чудесный автомобиль, Шевроле Эпика она выпускалась с двумя типа ми двигателей 2 л. и 2,5л. с мотором 2 л. проблем не было, а вот мотор 2,5 мог стать жуткой головной болью владельца. Стоимость ремонт двигателя больше 100тр. многие кто попадал на ремонт задумывался о замене мотора целиком, но на сколько мне известно никто эту идею так и не реализовал! Проще продать и купить другую!

Нурбол
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 12:25
Город: Астана, Казахстан

#8

Сообщение Нурбол » 13 апр 2017, 14:40

Ребята мастера говорят сейчас легче и дешевле купить мотор от Капы в Киргизии, мол якобы они там дешевле и выбора больше (продают вместе с коробками). но там никого нет и можно просто попасть на бабки, поэтому пока не думаю над этим вопросом.

Вообще у меня мотор родной, он гильзован москвичевской гильзой, вот и думаю чем покупать за большие деньги новый мотор (смотрел российские сайты, нашими выходит около 500 - 600 000 тенге) может просто еще раз его гильзануть или расточить, сделать полную капиталку.
с последней капиталки (после гильзования) он прошел около 250 000 км. если он пробежит еще столько же, легче произвести ремонт КАК СЧИТАЕТЕ господа??

laykon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
Город: Москва
Авто: С100 2.4АТ 4WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#9

Сообщение laykon » 13 апр 2017, 15:26

АндрейЛ писал(а):
laykon писал(а):двигатель х20sed объем у него 2л а лошадей столько же 136,

Смысл менять 136 на 136?

Крутящий момент тот же, лс те же, а объем меньше= расход меньше.

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение den68 » 13 апр 2017, 15:42

laykon писал(а):Крутящий момент тот же

Вот тут возникают сомнения) при меньшем объеме и одинаковом количестве л.с.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#11

Сообщение АндрейЛ » 13 апр 2017, 16:01

Нурбол писал(а):легче произвести ремонт

И легче, и дешевле
laykon писал(а):расход меньше.

А какой расход у леганзы?

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение den68 » 13 апр 2017, 17:04

АндрейЛ писал(а):А какой расход у леганзы?

И масса?)

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#13

Сообщение black451 » 13 апр 2017, 17:26

Нурбол писал(а):Вообще у меня мотор родной, он гильзован москвичевской гильзой,
с последней капиталки (после гильзования) он прошел около 250 000 км. если он пробежит еще столько же, легче произвести ремонт КАК СЧИТАЕТЕ господа??

Логичнее конечно ремонт, если есть условия в данный момент. И если можно подробнее про замену гильз от Москвича. Москвич я хорошо знаю, капиталил сам, но там "мокрые" гильзы, уплотнение производится снизу с помощью медных колец. Не знаю как на С100, а на С140 гильзы просто запрессовываются в стаканы блока, но просто так без спецоборудования это не сделать т.к. и запрессовывать и на конечном этапе "подрезать" верх гильзы вручную не сделать. Вот поэтому и интересно, что и как :D

Андреас
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 13:53
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Андреас » 13 апр 2017, 19:22

Купить другую машину, и забыть эту как страшный сон!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#15

Сообщение wintt » 13 апр 2017, 19:45

black451
Гдето у нас уже был разговор о гильзовке двс. Попробуй поиском. Ну или Валера все помнит и знает где копать



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя