Итак, несколько слов о новой эпопее.
Во вторник ночью при запуске двигателя в аэропорту послышался негромкий дребезжащий звук. Не обратил на него внимания, приехал домой (около 30 км). Два дня ездил очень мало, по 3-4 км. В пятницу заметил, что при включении печки идет холодный воздух. Торк показал температуру ОЖ 115 град. Потихоньку на малой скорости поехал домой. Когда заглушил двигатель, услышал, как надрываются вентиляторы. Утром малым ходом поехал на сервис (20 км, словил штраф от ГИБДД за медленную езду по обочине, когда пропускал поток на МКАД). По дороге, за пару км до сервиса, загорелась лампочка перегрева, температура ОЖ 120. Постоял минуты три, лампа погасла, температура снизилась до 118, медленно поехал дальше. На сервисе сначала машина повела себя прекрасно. Вдруг заработала печка, температура не поднималась выше 90 градусов. Проехал немного и снова холодный воздух из печки, перегрев. Оба патрубка радиатора холодные, радиатор печки тоже холодный. Вернулся на сервис.
Первым делом поменяли термостат (полдня работы). Результат нулевой. Решили проверить помпу. И вот тут началось самое печальное: чтобы снять помпу надо снять компрессор кондиционера, снять насос ГУР. Сняли помпу, она оказалась убитой: крыльчатка разрушена, одной лопасти нет вообще (ее потом нашли в бачке радиатора), ротор заклинен намертво. В итоге, замена термостата и помпы, промывка системы охлаждения с заменой антифриза, дозаправка кондиционера обошлись в 28 476 р., плюс термостат 1615 р. и помпа 7 804 р. Термостат и помпу покупал не у дилера. Плюс два полных дня простоя машины в ремзоне.
Вот такие приключения. Ремонтопригодность агрегатов двигателя на Каптиве 2.2 никакая. Чтобы до них добраться, надо полмашины раскидать. Ну и ресурс помпы удручает. Пробег 59900. Вот. В общем, берегите помпу
Заклинило помпу 2.2 дизель С 140
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#2
Главное, чтоб последствий не возникло от езды без помпы. А в части ремонтопригодности щас все машины такие: все собирается, пока двигатель на подрамнике, а потом запихивается в машину. Ничего удивительного уже.
Кстати, какую помпу ставили ? С электроподключением или без ?
Кстати, какую помпу ставили ? С электроподключением или без ?
С уважением, Михаил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#5
Странник писал(а):. Чтобы до них добраться, надо полмашины раскидать.
Чем навороченнее мотор, тем тяжелее до всего добраться. И это не только у каптивы так.
Эталон простоты ВАЗ-2101
Странник писал(а):Пробег 59900.
Мало пожила
- Странник
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
- Город: Королёв М.о.
- Авто: C140 2.2D AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#6
А что значит электрическая? Там обычный механический привод от ремня. И никаких электроразъёмов нет. А что касается последствий, то без помпы я проехал мало. Когда почуял неладное, то ехал на малых оборотах, контролируя температуру. Лампочка загоралась дважды, когда уже подъезжал к сервису. Сразу останавливался и ждал, когда хоть немного остынет двигатель. В первый раз вообще заглушил его на несколько минут. Второй раз до ворот автоцентра оставалось метров 300. Постоял минутку на холостых, лампочка погасла и доехал до ворот. Но на душе тревожно, конечно.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#7
Странник
Привод механический, но включение как кондея, электромуфтой. Разъем у шкива прям.
Будем надеяться, что перегрев не повлиял ни на что. На Вольво просто голову вело после таких "опытов" , там это было прям стабильно у всех
Привод механический, но включение как кондея, электромуфтой. Разъем у шкива прям.
Будем надеяться, что перегрев не повлиял ни на что. На Вольво просто голову вело после таких "опытов" , там это было прям стабильно у всех
С уважением, Михаил
- boge
- Капитан
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
- Город: Ярославль
- Авто: C140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#8
Странник
https://www.drive2.ru/l/8753122/
Вот почитай у меня в БЖ, я тоже менял и там есть фото и поймеш почему она электрическая
https://www.drive2.ru/l/8753122/
Вот почитай у меня в БЖ, я тоже менял и там есть фото и поймеш почему она электрическая
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
- Странник
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:10
- Город: Королёв М.о.
- Авто: C140 2.2D AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#9
boge писал(а):Вот почитай у меня в БЖ, я тоже менял и там есть фото и поймеш почему она электрическая
Спасибо, прочитал, Понял. А про этот разъем я подумал, что это патрубок какой-то. Смотрел мельком, когда забирал машину. Сейчас поеду на работу, гляну повнимательнее.
-
- Сержант
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 16:40
- Город: Тольятти
- Авто: С140 2.2 АТ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Заклинило помпу 2.2 дизель С 140
#10Привет,ребята! Тоже,судя по звукам,подходит помпа. на дизелях она только электрическая и только оригинальная? никаких аналогов,не бывает?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 03:37
- Город: Москва
- Авто: Opel Antara d.2.2 - 2013 пробег 145т
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Заклинило помпу 2.2 дизель С 140
#11Можете здесь почитать, всю мою "эпопею".
https://www.antara-club.ru/index.php/to ... azhdeniia/
Помпа сломалась резко, первые звоночки были холодная печка! Я сразу не придав этому значения. Выехал. А по дороге в 40 км от города закипела ОЖ!
Так еле доехал смотря по ЕЛМке температуру ОЖ и постоянно останавливаясь. За бортом -10! Это жесть! Кстати авто само переходит в аварийный режим и не дает ехать более 40-0 км в час.
Но далее началась мистика, с утра завожу авто собираясь ехать в сервис и понимаю, что ПЕЧКА греет!!!
Еду, через 2-3 часа понимаю, что снова не греет и темп ОЖ растет! Думал термостат, потому что греть она начинала после съезда и заезда на горки и тп и торможениях резких. Но в итоге выяснилось, что ПОМПА, да еще и с электрошкивом. Который якобы удерживает насос первые минуты от прокачки ОЖ (толи +35 или 45С) Его отключили и опа она опять заработала, думали уже что причина найдена. 3 дня ездил так! И снова повтор. Когда посмотрел цены на "оригинал" с эл шкивом, охренел...
В итоге Я таки нашел аналог, но без эл.шкива, который там по сути никакой роли не играет, единственное надо резистор подобрать и замкнуть разъем.
Насос поставил этот 25186662
у меня Опель АНТАРА d 2.2
Вроде никаких замечаний по установке не было, единственное, может надумано (раннее я темп ОЖ и не смотрел), темп ОЖ стало показывать на 3-5 гр выше. Раньше выше 83 гр не видел, а сейчас и 95гр быть может (летом).
https://www.antara-club.ru/index.php/to ... azhdeniia/
Помпа сломалась резко, первые звоночки были холодная печка! Я сразу не придав этому значения. Выехал. А по дороге в 40 км от города закипела ОЖ!
Так еле доехал смотря по ЕЛМке температуру ОЖ и постоянно останавливаясь. За бортом -10! Это жесть! Кстати авто само переходит в аварийный режим и не дает ехать более 40-0 км в час.
Но далее началась мистика, с утра завожу авто собираясь ехать в сервис и понимаю, что ПЕЧКА греет!!!
Еду, через 2-3 часа понимаю, что снова не греет и темп ОЖ растет! Думал термостат, потому что греть она начинала после съезда и заезда на горки и тп и торможениях резких. Но в итоге выяснилось, что ПОМПА, да еще и с электрошкивом. Который якобы удерживает насос первые минуты от прокачки ОЖ (толи +35 или 45С) Его отключили и опа она опять заработала, думали уже что причина найдена. 3 дня ездил так! И снова повтор. Когда посмотрел цены на "оригинал" с эл шкивом, охренел...
В итоге Я таки нашел аналог, но без эл.шкива, который там по сути никакой роли не играет, единственное надо резистор подобрать и замкнуть разъем.
Насос поставил этот 25186662
у меня Опель АНТАРА d 2.2
Вроде никаких замечаний по установке не было, единственное, может надумано (раннее я темп ОЖ и не смотрел), темп ОЖ стало показывать на 3-5 гр выше. Раньше выше 83 гр не видел, а сейчас и 95гр быть может (летом).
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Заклинило помпу 2.2 дизель С 140
#13И ещё интересно с какого года идут электрические помпы?
Случайно не с электрическим редутром масла начались?
Случайно не с электрическим редутром масла начались?
-
- Сержант
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 16:40
- Город: Тольятти
- Авто: С140 2.2 АТ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Заклинило помпу 2.2 дизель С 140
#14тоже есть задумка поставить 25186662 без "электропривода",она как минимум дешевле в 2.5 раза. с подшипником,вряд ли кто станет заморачиваться,на сто. а сам,не знаю,осилю ли?!
-
- Сержант
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 16:40
- Город: Тольятти
- Авто: С140 2.2 АТ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Заклинило помпу 2.2 дизель С 140
#15Насос поставил этот [b]25186662[/b
у меня Опель АНТАРА d 2.2
Вроде никаких замечаний по установке не было, единственное, может надумано (раннее я темп ОЖ и не смотрел), темп ОЖ стало показывать на 3-5 гр выше. Раньше выше 83 гр не видел, а сейчас и 95гр быть может (летом).[/quote]
разницы в прогреве,зимой,нет по сравнению с электрической?термостат тот же остался,только помпу поменяли?
у меня Опель АНТАРА d 2.2
Вроде никаких замечаний по установке не было, единственное, может надумано (раннее я темп ОЖ и не смотрел), темп ОЖ стало показывать на 3-5 гр выше. Раньше выше 83 гр не видел, а сейчас и 95гр быть может (летом).[/quote]
разницы в прогреве,зимой,нет по сравнению с электрической?термостат тот же остался,только помпу поменяли?
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 3 гостя