Машина дергается и пропадает мощность. DTC P0299, P0833

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#16

Сообщение AntonAks » 15 май 2017, 16:31

Nikolaj, приветствую! На сцепление не жалуешься? Нет посторонних звуков/стуков со стороны коробки? Когда помирал двумассовый маховик подёргивание присутствовало при трогании, в натяг не пускал на более высоких передачах чем первая, поэтому не могу сказать как вела себя машина на 4 передаче в натяг.

Nikolaj
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 май 2017, 21:11

#17

Сообщение Nikolaj » 15 май 2017, 17:57

AntonAks писал(а):Nikolaj, приветствую! На сцепление не жалуешься? Нет посторонних звуков/стуков со стороны коробки? Когда помирал двумассовый маховик подёргивание присутствовало при трогании, в натяг не пускал на более высоких передачах чем первая, поэтому не могу сказать как вела себя машина на 4 передаче в натяг.

нет, никаких проблем с коробкой не заметил

Nikolaj
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 май 2017, 21:11

Ошибки P0299, P0833

#18

Сообщение Nikolaj » 19 май 2017, 21:40

Всем привет. Создавал на форуме тему с вопросами:
- Пропадает время от времени мощность (не всегда, но иногда бывает), после перезапуска двигателя снова все в порядке.
- Машина дергается на предельных низких оборотах, так же и на темпомате) при определенной скорости.
Предыдущая тема здесь - viewtopic.php?p=349768#349768

Сегодня пришел прибор, подключил, просканировал, выдало такие ошибки - P0299, P0833
Немного погуглил в интернете, много всего написано. Может быть кто-то сталкивался уже и сможете подсказать в какую сторону копать, на что смотреть, что проверять.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#19

Сообщение Fishbed » 19 май 2017, 22:03

Nikolaj

1) Очистить коды неисправности, чтоб исключить "археологические" работы
2) Мониторить их появление в момент проявления неисправности. Ну и там уже по результатам.

п.с. код 0299 - по недодуву. Учитывая, что машине много лет, то возможно что-то с ТК. Но я бы пока не трогал этот код до тех пор, если он еще раз не подтвердится после удаления всех кодов.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#20

Сообщение CaBa » 19 май 2017, 22:25

Nikolaj писал(а):Всем привет. Создавал на форуме тему с вопросами:

Давайте всё таки и будем продолжать в одной теме... Иначе пойдём по пути США - введём санкции. :!: :mrgreen:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Nikolaj
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 май 2017, 21:11

#21

Сообщение Nikolaj » 20 май 2017, 00:07

CaBa писал(а):
Nikolaj писал(а):Всем привет. Создавал на форуме тему с вопросами:

Давайте всё таки и будем продолжать в одной теме... Иначе пойдём по пути США - введём санкции. :!: :mrgreen:

Вы все - таки перенесите мою тему обратно в раздел по вопросам возникшим в ходе эксплаиации. Моя тема не относится к часто задаваемым вопросам и ответ на мои вопросы я смогу с большим успехом получить именно в другом разделе

Nikolaj
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 май 2017, 21:11

#22

Сообщение Nikolaj » 20 май 2017, 00:09

Fishbed писал(а):Nikolaj

1) Очистить коды неисправности, чтоб исключить "археологические" работы
2) Мониторить их появление в момент проявления неисправности. Ну и там уже по результатам.

п.с. код 0299 - по недодуву. Учитывая, что машине много лет, то возможно что-то с ТК. Но я бы пока не трогал этот код до тех пор, если он еще раз не подтвердится после удаления всех кодов.


1) до возникновения этих проблем, уже было очищены неисправности. Но сделаю еще раз.

по 0299 - так то да, но я упомянул, что проблема с мощностью решается после перезапуска двигателя. Я больше склоняюсь к электронике.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#23

Сообщение Fishbed » 20 май 2017, 00:24

Nikolaj писал(а):по 0299 - так то да, но я упомянул, что проблема с мощностью решается после перезапуска двигателя.


Есть коды , которые снимаются только после "ресета", но остаются активными, даже когда оотказа, вызвавшего код, по факту уже нет. Про шевроле не скажу, на Боинге же таких очень много :D : дефекта давно нет, но пока систему не перезапустишь она счтиает себя отказавшей. Не исключаю что на машинах тоже могут такие "фолты".
С уважением, Михаил :)

Nikolaj
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 май 2017, 21:11

#24

Сообщение Nikolaj » 20 май 2017, 00:49

Fishbed писал(а):
Nikolaj писал(а):по 0299 - так то да, но я упомянул, что проблема с мощностью решается после перезапуска двигателя.


Есть коды , которые снимаются только после "ресета", но остаются активными, даже когда оотказа, вызвавшего код, по факту уже нет. Про шевроле не скажу, на Боинге же таких очень много :D : дефекта давно нет, но пока систему не перезапустишь она счтиает себя отказавшей. Не исключаю что на машинах тоже могут такие "фолты".


зимой был на диагностике и они сказали ошибки все убрали, судя по моим нареканиям на дергание и на мощность - более-менее похоже. Но хотелось бы услышать мнение бывалых, возможно это частый косяк на каптивах

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#25

Сообщение Fishbed » 20 май 2017, 01:09

Nikolaj
На каптиве есть подергивания у дизеля 2.2 в районе 1500 об/мин. На форуме есть такая тема, так и называется с 1500об/мин в названии темы. Причины не ясны, отказов нет, бывает не всегда.
С уважением, Михаил :)

vadim_mk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 23:11

#26

Сообщение vadim_mk » 08 ноя 2017, 16:01

Такая же бодяга "Снижена мощность" есть у дизельных Treilblazer c дизелем 2.8.. У вас как я понимаю стоит дизель мерседесовский 2,2
Лично у меня иногда бывает появляется джеки чан и снижена мощность при следующий условиях
1. Температура воздуха в диапазоне от-5С до +10С, высокая влажность..Либо летом либо в мороз все работает ОК.
2. Зажигается когда очень резко давишь на газ - выворачиваешь с второстепенной на главную или резко идешь на обгон и т.д и т.п..
Снижаются обороты до 2 000 об /мин.. Как правило ошибка проходит после выключения и включения двигателя с извлечением ключа из замка зажигания...
Либо где то перетирается проводка, либо глючит какой то датчик типа MRF...



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя