Что купить после Капы?
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#1217
Сейчас внесу свежую струю. Сегодня смотрел новый рестайловский Forester. Имеет смысл рассматривать только 150 л.с. 6МТ, ибо это уже 1 700 000. Далее только вариатор и соответственно 171 л.c. - 2 180 000 и 241 л.с. - 2 600 000. Салон за три года значительно улучшен, уже не дубовый "лесник". Размеры примерно как "Каптива" (короче всего на 40 мм). Масса снаряженная аж на 400 кг меньше "Каптивы" (интересно, за счет чего) - . Ну и плюсом оппозит, постоянный полный привод и налог всего 35 р.*150 = 5250 р. или на 3000 р. меньше (что в принципе несущественно). Да и расход трасса 6,7 и город 10,4, что для такой машины более, чем приемлемо. Реально город я думаю будет 11 - 11,5 л. Ну и разгон до 100 = 10,6 также как у меня по паспорту.
Пока только смотрел как вариант и конкретных мыслей нет.
Пока только смотрел как вариант и конкретных мыслей нет.
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#1218
Ждать... Форд Эверест. Ждать... И надеяться на щадящие цены...
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#1219
сыч писал(а):Ждать... Форд Эверест. Ждать... И надеяться на щадящие цены...
Ждать. И копить, копить, копить ? На изменение цен не рассчитывай. А зарабатывать нужно больше, больше, больше....
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#1220
Так а зачем жить ?:-) Какая то цель (дело) должна быть обязательно.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- iGen3
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
- Город: Кириши
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#1221
сыч писал(а):Форд Эверест.
сыч писал(а):Так а зачем жить ? Какая то цель (дело) должна быть обязательно.
покорить = Эверест
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#1222
Озвучу только свое мнение поверхностное... Ибо страсть как не люблю Субары
Не имеет никакого смысла в городе мкпп
Это уже полный писец.
Я б сказал жирным минусом.
НУ и легендарной японской надежности нет в субарах апще
black451 писал(а): Имеет смысл рассматривать только 150 л.с. 6МТ
Не имеет никакого смысла в городе мкпп
black451 писал(а):Далее только вариатор и соответственно 171 л.c. - 2 180 000 и 241 л.с. - 2 600 00
Это уже полный писец.
black451 писал(а):Ну и плюсом оппозит,
Я б сказал жирным минусом.
НУ и легендарной японской надежности нет в субарах апще
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#1223
Ну во-первых я еще ничего не покупаю . Во-вторых каждый имеет право иметь личные грабли...В третьих а что там с мотором ? Cовсем все плохо ? Почитал на их форумах (чего-то их слишком много). Бывает немного кушает масло. Ну так, по литру.....Ну так я уже за три года-то немного привык....(Фокус-то вообще не ел). А чего новые модели брать ? А потом через года три выяснится, что к примеру левые колеса отваливаются...
Страшилок много. У капы - цепям п*сец, коллектору п*сец, маховику п*сец, проводам к стартеру п*сец и т.д. А мы ведь ездим !!!
P.S. Езжу мало. Вместо трассы предпочитаю самолет. Автоматы (в 2013 г.) на Капе были у нас в наличии в комплектации LT, а это еще 300 тыс. В планы не вписывалось, да и ждать не хотелось. На шоуруме стояла большая, 7-ми местная .
Страшилок много. У капы - цепям п*сец, коллектору п*сец, маховику п*сец, проводам к стартеру п*сец и т.д. А мы ведь ездим !!!
P.S. Езжу мало. Вместо трассы предпочитаю самолет. Автоматы (в 2013 г.) на Капе были у нас в наличии в комплектации LT, а это еще 300 тыс. В планы не вписывалось, да и ждать не хотелось. На шоуруме стояла большая, 7-ми местная .
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
- Город: Самарская область
- Поблагодарили: 2 раза
#1224
black451 писал(а):Имеет смысл рассматривать только 150 л.с. 6МТ, ибо это уже 1 700 000.
+100500 тоже им озаботился. Он еще и рулится хорошо, у моего товарища такой, он доволен как слон и расход литра 2 меньше чем у Капы с МКПП
- Клён
- Старшина
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
#1225
black451 писал(а):Сейчас внесу свежую струю. Сегодня смотрел новый рестайловский Forester. Имеет смысл рассматривать только 150 л.с. 6МТ, ибо это уже 1 700 000. Далее только вариатор и соответственно 171 л.c. - 2 180 000 и 241 л.с. - 2 600 000. Салон за три года значительно улучшен, уже не дубовый "лесник". Размеры примерно как "Каптива" (короче всего на 40 мм). Масса снаряженная аж на 400 кг меньше "Каптивы" (интересно, за счет чего) - . Ну и плюсом оппозит, постоянный полный привод и налог всего 35 р.*150 = 5250 р. или на 3000 р. меньше (что в принципе несущественно). Да и расход трасса 6,7 и город 10,4, что для такой машины более, чем приемлемо. Реально город я думаю будет 11 - 11,5 л. Ну и разгон до 100 = 10,6 также как у меня по паспорту.
Пока только смотрел как вариант и конкретных мыслей нет.
Субару отличный надежный авто, вот только он дорогой и меньше каптивы, размеры мерил лично рулеткой например багажник уже и короче на 10 см и т.д. если размер и ЦЕНА устраивает отличный выбор! Масло жрут только турбо, атмосферники жрут только если крутить более 4500 об/мин. Вариатор там свой, и иной конструкции чем у других авто, не перегревается, если менять масло как положено ходит долго и без проблем, электроника не глючит, полный привод на высоте как и управление в целом! Сам владел 10 лет разными субару поблем не было!
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
- Клён
- Старшина
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
#1226
По размеру Субару Аутбек, такой же как Каптива, но там сразу совсем другая цена!)))
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#1227
Клён писал(а):По размеру Субару Аутбек, такой же как Каптива, но там сразу совсем другая цена!)))
Капа повыше и чуть пошире Аута. По размеру ближе к Subaru Tribeca.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#1229
Поближе по ценнику к Капе будет :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Quorthon
- Майор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#1230
Kobra (Whitesnake) писал(а):Капа повыше и чуть пошире Аута.
На счет пошире - не уверен. Когда брал поперечины на рейлинги, на Аут они не встали - коротковаты. А к нам легко!
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость