proximuz писал(а):я уже не верю в нормальные автомобили
С усложнением и добавлением новых примочек естественно надежность снижается. Двигатели и АКПП как правило просто подобраны по некоему минимуму чуть выше гарантии, если за ними не следить или постонно топить в пол. Это уже давно, с года 2003-2005. Если следить и принимать во внимание, что не нагружать все на 100%, то впоне можно тыщ 170-200 откатать. Это мало ?
proximuz писал(а):Тачки за 5лямов и за 10 из ремонтов не вылезают, а что говорить про остальные.
За 5 и за 10 - там электроники больше, чем в самолёте и всё это надо заставить работать в любую погоду. А остальные.. думаю Киа-Рио отбегает вполне без серьезных ремонтов, так как там ломаться нечему. Навороченные меньше, Чем за 10 лямов будут и глючить меньше. думаю, тут линейная зависимость.
proximuz писал(а):тем самым заставляя сливать тачки и покупать новые, вот только зарплаты не повышаются как тачки дорожают((
Это нам навязанное мнение из вне, что машины принято менять раз в три года. На самом деле так мало кто делает даже в Европе.
Щас больше менять нечего как раз из-за цен, а не из-за машин. Щас машина стоит как квартира в 10 км от МКАД.