Что купить после Каптивы?

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#1261

Сообщение жорж » 28 мар 2018, 14:41

"Но китайца никогда не куплю"

НЕ надо зарекаться! Не надо! А что был китайский авто , или как всегда бабушка друга говорила...... ну и далее по тексту уже заученному (ржавеют, воняют, не едут, не тянут и т.д. и т.п.)

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#1262

Сообщение С.И.А. » 28 мар 2018, 15:08

жорж писал(а):(ржавеют, воняют, не едут, не тянут и т.д. и т.п.)

К своему бывшему ховеру, из этих изречений, могу только
применить "ни едут" и "ни тянут".
Илья

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#1263

Сообщение wintt » 28 мар 2018, 15:10

С.И.А. писал(а):применить "ни едут" и "ни тянут".

По первым шагам Корейцев все было то же самое )))))

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#1264

Сообщение С.И.А. » 28 мар 2018, 15:16

wintt писал(а):По первым шагам Корейцев все было то же самое )))))

У китайцев непонятное отсутствие АКПП на полном приводе, на большинстве привозимых к нам машин. Но для меня самый большой минус - это отсутствие нормальных сервисных центров, нормальной гарантии(даже владельцы дорогих хавейл 9 жалуются) и соответственно запчастей.
Илья

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#1265

Сообщение Горький » 28 мар 2018, 15:23

wintt
:D Саш я помню свою первую встречу с автомобилем марку которого и прочитать то невозможно было, все кто подходил и интересовались "этим кошмаром" брезгливо морщились. а марка то просто оказывается читается Hyundai :D насколько помню это был первый Accent а прошло то всего около 20 лет .


Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#1266

Сообщение Горький » 28 мар 2018, 15:25

С.И.А. писал(а):У китайцев непонятное отсутствие АКПП на полном приводе,

возможно из за серьезного удорожание . АКПП как правило или Аисин или ЗФ.

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#1267

Сообщение Горький » 28 мар 2018, 15:26

С.И.А.
Н9 с ZF тому пример

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#1268

Сообщение Горький » 28 мар 2018, 15:27

возможно будь хавал Н9 на "ручке " цена бы до 2 лямов не дотянула .

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#1269

Сообщение wintt » 28 мар 2018, 15:28

Малое количество центров - да.
Качество сервиса наоборот все хвалят, хотя конечно не обходится без некоторых индивидов у ОД... ЧТо китайцы говорят, что в этом году откроют завод Хавала, и вот тогда все будут обеспечены запчастями.
И только после этого они начнут расширять сеть.

Единственно что, они все равно не правильно расчитывают ценник авто (представители ессено).
я давеча в предверии выхода на рынок печального Н6 купе общался с одним менеджером Хавала... торговым представителем... убеждая что цены на купе слишком большие, что 1650 за кота в мешке дохрена с моноприводом и РОБОТОМ!!! если за эти деньги продается в подобной комплектации Икстрейл, только 4х4... ну да, с учетом скидок, но ведь продается...
Заодно и по остальным ценам прошелся
Нет, говорит. Цена номральная, у меня мол очереди выстраиваются, особенно за Н9 новым (рестайловым)...
Я грю ну потолок купе этому цену 1500, больше только напугает и без того недоверчивого покупателя...
В общем уперся он...

А через пару месяцев смотрю, а цены они так и сделали как я говорил... только с учетом скидок, тоесть жест великодушный.... )))) Вряд ли это конечно последствия нашего разговора (хоть и прикольно иногда так подумать ))) )
Тем не менее провал на лицо... в декабре он пел какая крутая тачка... а до сих пор на драйве только одна такая машина, и то вторая у владельца, а первая Н9 ))))))))

Но самое плохое, что китайцы почему то подсели на тему роботов, и это далеко не единственная марка которая заразилась связкой турбо (1,5л, 2,0 в лучшем случае) + робот с двойным сухим сцеплением, преимущественно тот самый Гетраг, в основном модель которую использует Форд куга

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#1270

Сообщение wintt » 28 мар 2018, 15:31

Горький писал(а):
С.И.А. писал(а):У китайцев непонятное отсутствие АКПП на полном приводе,

возможно из за серьезного удорожание . АКПП как правило или Аисин или ЗФ.

Горький писал(а):С.И.А.
Н9 с ZF тому пример

тут вишь что... Акпп + 4х4 у Хавала только на двух машинах и без других вариантов, Н8 и Н9, и то в наличие в продаже только Н9. Н8 врядли привезут, он провалился (изза слишком большой цены как я считаю, 2100 дохрна за него было, а когда остатки скидывались по 1800 - влет ушло все).
И это почему то касается всех китайцев. Что не акпп то 2х4, что ни 4х4 то МКПП.
Вот я и грю, кроме ХАвала Н9 и Джили Атлас ничего и нет на рынке из АКПП+4х4.

А чертовски жаль.


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#1271

Сообщение wintt » 28 мар 2018, 15:34

Горький писал(а):wintt
Саш я помню свою первую встречу с автомобилем марку которого и прочитать то невозможно было, все кто подходил и интересовались "этим кошмаром" брезгливо морщились. а марка то просто оказывается читается Hyundai насколько помню это был первый Accent а прошло то всего около 20 лет .

я когда менял Сузуку, (это в 13 годе было) даже встречал людей кто считал что Ссангйонг - китайский китай. И даже не знали что там половина машины из комплектующих МБ (ессено про Рекстон речь).
И были те что (как прям ты описал) морщились слыша про корейские авто... эдакия японофилы.. которые говорили " я никогда не сяду на киа/хендай/дэу/ссанг и тп"

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#1272

Сообщение Горький » 28 мар 2018, 15:39

wintt
помню это МУССО был.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#1273

Сообщение wintt » 28 мар 2018, 16:12

Горький писал(а):wintt
помню это МУССО был.

и корандо 1996-1997 года ,старт моделей.
Но мы во флуд валимся

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#1274

Сообщение жорж » 28 мар 2018, 16:26

Полностью согласен с wintt! А роботами и турбо они заразились от немцев, точнее Фольксваген.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#1275

Сообщение Fishbed » 28 мар 2018, 18:48

Не с целью очернения китайского автопрома, а с целью задуматься: все ли готовы к такой головной боли с обслуживанием авто ? А как ни крути, безотказных машин нет, да и простой регламент выполнять надо. Пусть там кнопочки как у мерседеса и крутилка как у ленд-ровера.

ТО, замена масла:

Тут суть вопроса, так сказать, по замене масляного фильтра. Такой двигатель стоит на Хавал Х6, поэтому проблемы, собсно те же. Там же на предпоследней странице найдено решение:

Изображение


То, что проблема существует до сих пор на H6:

Изображение


Здесь вообще ситуация с запчастями. Выход через Алиэкспресс.

И здесь выход на запчасти весьма интересен

И тут доступность запчастей....
Изображение

Это при том, что дефект с сифонящей прокладкой ГБЦ и головкой на этих машинах болезнь (прокладку ГБЦ чувак делал на заказ, чтоб ее опять не прорвало !! ) :
Изображение

и вот про ГБЦ и доработку:
Изображение


Ну вот и расскажите, чем китайский дизельный хавал лучше автотаза ? Хочешь ездить - дорабатывай на коленке, запчастей нет. Это при том, что я погуглил буквально пол-часа и уже обнаружена его "детская болезнь" - проблемы с ГБЦ и с прокладкой ГБЦ на пробеге около 50 тык км. Сюда к этому добавить тему с запчастями.Грустно выходит.

Но внешне он красив, салон крут и даже крутилки как у мерседеса. Кстати может поэтому он стоит ощутимо дешевле своих аналогов ? Но лично мне такой автомобиль не нужен. Чуйка мне подсказывает, что китайцы сделали красивый авто внешне и внутри, но вообще о принципах, технологии создания авто знают на уровне автоваза. Во всяком случае пока не будет нормального сервиса, я обожду с китайцами... А вы решайте :)

Всем пис
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей