"Но китайца никогда не куплю"
НЕ надо зарекаться! Не надо! А что был китайский авто , или как всегда бабушка друга говорила...... ну и далее по тексту уже заученному (ржавеют, воняют, не едут, не тянут и т.д. и т.п.)
Что купить после Каптивы?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
- Город: Саранск
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#1264
wintt писал(а):По первым шагам Корейцев все было то же самое )))))
У китайцев непонятное отсутствие АКПП на полном приводе, на большинстве привозимых к нам машин. Но для меня самый большой минус - это отсутствие нормальных сервисных центров, нормальной гарантии(даже владельцы дорогих хавейл 9 жалуются) и соответственно запчастей.
Илья
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#1265
wintt
Саш я помню свою первую встречу с автомобилем марку которого и прочитать то невозможно было, все кто подходил и интересовались "этим кошмаром" брезгливо морщились. а марка то просто оказывается читается Hyundai насколько помню это был первый Accent а прошло то всего около 20 лет .
Саш я помню свою первую встречу с автомобилем марку которого и прочитать то невозможно было, все кто подходил и интересовались "этим кошмаром" брезгливо морщились. а марка то просто оказывается читается Hyundai насколько помню это был первый Accent а прошло то всего около 20 лет .
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#1266
С.И.А. писал(а):У китайцев непонятное отсутствие АКПП на полном приводе,
возможно из за серьезного удорожание . АКПП как правило или Аисин или ЗФ.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#1269
Малое количество центров - да.
Качество сервиса наоборот все хвалят, хотя конечно не обходится без некоторых индивидов у ОД... ЧТо китайцы говорят, что в этом году откроют завод Хавала, и вот тогда все будут обеспечены запчастями.
И только после этого они начнут расширять сеть.
Единственно что, они все равно не правильно расчитывают ценник авто (представители ессено).
я давеча в предверии выхода на рынок печального Н6 купе общался с одним менеджером Хавала... торговым представителем... убеждая что цены на купе слишком большие, что 1650 за кота в мешке дохрена с моноприводом и РОБОТОМ!!! если за эти деньги продается в подобной комплектации Икстрейл, только 4х4... ну да, с учетом скидок, но ведь продается...
Заодно и по остальным ценам прошелся
Нет, говорит. Цена номральная, у меня мол очереди выстраиваются, особенно за Н9 новым (рестайловым)...
Я грю ну потолок купе этому цену 1500, больше только напугает и без того недоверчивого покупателя...
В общем уперся он...
А через пару месяцев смотрю, а цены они так и сделали как я говорил... только с учетом скидок, тоесть жест великодушный.... )))) Вряд ли это конечно последствия нашего разговора (хоть и прикольно иногда так подумать ))) )
Тем не менее провал на лицо... в декабре он пел какая крутая тачка... а до сих пор на драйве только одна такая машина, и то вторая у владельца, а первая Н9 ))))))))
Но самое плохое, что китайцы почему то подсели на тему роботов, и это далеко не единственная марка которая заразилась связкой турбо (1,5л, 2,0 в лучшем случае) + робот с двойным сухим сцеплением, преимущественно тот самый Гетраг, в основном модель которую использует Форд куга
Качество сервиса наоборот все хвалят, хотя конечно не обходится без некоторых индивидов у ОД... ЧТо китайцы говорят, что в этом году откроют завод Хавала, и вот тогда все будут обеспечены запчастями.
И только после этого они начнут расширять сеть.
Единственно что, они все равно не правильно расчитывают ценник авто (представители ессено).
я давеча в предверии выхода на рынок печального Н6 купе общался с одним менеджером Хавала... торговым представителем... убеждая что цены на купе слишком большие, что 1650 за кота в мешке дохрена с моноприводом и РОБОТОМ!!! если за эти деньги продается в подобной комплектации Икстрейл, только 4х4... ну да, с учетом скидок, но ведь продается...
Заодно и по остальным ценам прошелся
Нет, говорит. Цена номральная, у меня мол очереди выстраиваются, особенно за Н9 новым (рестайловым)...
Я грю ну потолок купе этому цену 1500, больше только напугает и без того недоверчивого покупателя...
В общем уперся он...
А через пару месяцев смотрю, а цены они так и сделали как я говорил... только с учетом скидок, тоесть жест великодушный.... )))) Вряд ли это конечно последствия нашего разговора (хоть и прикольно иногда так подумать ))) )
Тем не менее провал на лицо... в декабре он пел какая крутая тачка... а до сих пор на драйве только одна такая машина, и то вторая у владельца, а первая Н9 ))))))))
Но самое плохое, что китайцы почему то подсели на тему роботов, и это далеко не единственная марка которая заразилась связкой турбо (1,5л, 2,0 в лучшем случае) + робот с двойным сухим сцеплением, преимущественно тот самый Гетраг, в основном модель которую использует Форд куга
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#1270
Горький писал(а):С.И.А. писал(а):У китайцев непонятное отсутствие АКПП на полном приводе,
возможно из за серьезного удорожание . АКПП как правило или Аисин или ЗФ.
Горький писал(а):С.И.А.
Н9 с ZF тому пример
тут вишь что... Акпп + 4х4 у Хавала только на двух машинах и без других вариантов, Н8 и Н9, и то в наличие в продаже только Н9. Н8 врядли привезут, он провалился (изза слишком большой цены как я считаю, 2100 дохрна за него было, а когда остатки скидывались по 1800 - влет ушло все).
И это почему то касается всех китайцев. Что не акпп то 2х4, что ни 4х4 то МКПП.
Вот я и грю, кроме ХАвала Н9 и Джили Атлас ничего и нет на рынке из АКПП+4х4.
А чертовски жаль.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#1271
Горький писал(а):wintt
Саш я помню свою первую встречу с автомобилем марку которого и прочитать то невозможно было, все кто подходил и интересовались "этим кошмаром" брезгливо морщились. а марка то просто оказывается читается Hyundai насколько помню это был первый Accent а прошло то всего около 20 лет .
я когда менял Сузуку, (это в 13 годе было) даже встречал людей кто считал что Ссангйонг - китайский китай. И даже не знали что там половина машины из комплектующих МБ (ессено про Рекстон речь).
И были те что (как прям ты описал) морщились слыша про корейские авто... эдакия японофилы.. которые говорили " я никогда не сяду на киа/хендай/дэу/ссанг и тп"
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#1275
Не с целью очернения китайского автопрома, а с целью задуматься: все ли готовы к такой головной боли с обслуживанием авто ? А как ни крути, безотказных машин нет, да и простой регламент выполнять надо. Пусть там кнопочки как у мерседеса и крутилка как у ленд-ровера.
ТО, замена масла:
Тут суть вопроса, так сказать, по замене масляного фильтра. Такой двигатель стоит на Хавал Х6, поэтому проблемы, собсно те же. Там же на предпоследней странице найдено решение:
То, что проблема существует до сих пор на H6:
Здесь вообще ситуация с запчастями. Выход через Алиэкспресс.
И здесь выход на запчасти весьма интересен
И тут доступность запчастей....
Это при том, что дефект с сифонящей прокладкой ГБЦ и головкой на этих машинах болезнь (прокладку ГБЦ чувак делал на заказ, чтоб ее опять не прорвало !! ) :
и вот про ГБЦ и доработку:
Ну вот и расскажите, чем китайский дизельный хавал лучше автотаза ? Хочешь ездить - дорабатывай на коленке, запчастей нет. Это при том, что я погуглил буквально пол-часа и уже обнаружена его "детская болезнь" - проблемы с ГБЦ и с прокладкой ГБЦ на пробеге около 50 тык км. Сюда к этому добавить тему с запчастями.Грустно выходит.
Но внешне он красив, салон крут и даже крутилки как у мерседеса. Кстати может поэтому он стоит ощутимо дешевле своих аналогов ? Но лично мне такой автомобиль не нужен. Чуйка мне подсказывает, что китайцы сделали красивый авто внешне и внутри, но вообще о принципах, технологии создания авто знают на уровне автоваза. Во всяком случае пока не будет нормального сервиса, я обожду с китайцами... А вы решайте
Всем пис
ТО, замена масла:
Тут суть вопроса, так сказать, по замене масляного фильтра. Такой двигатель стоит на Хавал Х6, поэтому проблемы, собсно те же. Там же на предпоследней странице найдено решение:
То, что проблема существует до сих пор на H6:
Здесь вообще ситуация с запчастями. Выход через Алиэкспресс.
И здесь выход на запчасти весьма интересен
И тут доступность запчастей....
Это при том, что дефект с сифонящей прокладкой ГБЦ и головкой на этих машинах болезнь (прокладку ГБЦ чувак делал на заказ, чтоб ее опять не прорвало !! ) :
и вот про ГБЦ и доработку:
Ну вот и расскажите, чем китайский дизельный хавал лучше автотаза ? Хочешь ездить - дорабатывай на коленке, запчастей нет. Это при том, что я погуглил буквально пол-часа и уже обнаружена его "детская болезнь" - проблемы с ГБЦ и с прокладкой ГБЦ на пробеге около 50 тык км. Сюда к этому добавить тему с запчастями.Грустно выходит.
Но внешне он красив, салон крут и даже крутилки как у мерседеса. Кстати может поэтому он стоит ощутимо дешевле своих аналогов ? Но лично мне такой автомобиль не нужен. Чуйка мне подсказывает, что китайцы сделали красивый авто внешне и внутри, но вообще о принципах, технологии создания авто знают на уровне автоваза. Во всяком случае пока не будет нормального сервиса, я обожду с китайцами... А вы решайте
Всем пис
С уважением, Михаил
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей