Что купить после Каптивы?
-
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 10:10
#1322
За хорошую бэушную машину тоже цены ломят. Сейчас рынок переполнен автохламом, поэтому если машина в хорошем состоянии и с прозрачной историей, глупо продавать ее дешево и вряд ли кто-то так будет делать, если только в трейд-ин чтоб не заморачиваться.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#1324
AntonS писал(а):Смысла не вижу тоже продавать, ездит, проблем пока нету, семейные потребности закрывает.
А вот у меня уже не закрывает. Я к тому, что потребовалась еще одна машина. Мысли продать (или в trade in) фокус и взять что-то повыше, но компактнее плюс к Каптиве в расчете на себя любимого и жену. Новый вариант вероятно рассматривать пока не буду, изучаю предложения по 2х-3х летки с пробегом 50-60 тыс., бензин, 2-2,5 литра и только атмосферник. Вероятно CVT и размеры не более Креты - Ниссана Террано. Допускаю только передний привод...
В связи с этим начал с изучение двигателей, и оказалось, что наш LE9 Каптивы о-го-го какой совершенный. Почти во всех моторах Ниссан, Рено, и т.д. гидротолкателей клапанов вообще нет (!!!). Даже в моделях 2017-2018 года. То есть проехал 90 тысяч, и меняй шайбы как в 2108. У некоторых привод ГРМ - ремень, а привод масляного насоса - цепь. Теперь весь в раздумьях....
Ремень не смущает (на Форде при пробеге 205 тыс. стоИт всего второй по счету). А вот клапана - это было открытием.
и блоки - у Рено чугунина, остальные - люминь и без расточки....Еще вызвало нервный смех не запрессовка гильз (как у LE9), а литье со вставленными гильзами т.е. их не вынешь Ну и ремонтных размеров не предусмотрено вовсе.
Последний раз редактировалось black451 25 май 2018, 19:23, всего редактировалось 4 раза.
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#1328
AntonS писал(а):Но форсунки нужно было бы хотябы бош, а лучше денсо
д вы просто не в теме про форсунки бош.
к примеру возьмем лакшери пусть бмв.
за 8 лет 8 релизов форсунок.
для такого гиганта- то нонсенс.
и результат не отличатся от других. также рекламации и низкий ресурс.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#1329
domosed39 писал(а):А дизельный как, интересно?black451 писал(а): наш LE9 Каптивы о-го-го какой совершенный
Никогла не интересовался дизелями и ничего про них не знаю, кроме того, что там нет катушек зажигания !!!
И это вводит в ступор. Катушек нет, но тарахтит и едет !!!
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#1330
АндрейЛ писал(а):Сегодня в живую новый WV TERAMONT видел. Красавец, но... от 2 799 000 руб
Ну так ты не ответил на свой вопрос - ГОТОВ ?
У нас в эту стоимость можно купить готовую неплохую дачу или даже дом....
И забить на эту железку реальной стоимости 300 тыс. рублей...
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя