Что купить после Каптивы?

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#2206

Сообщение black451 » 06 окт 2019, 19:16

Зато пересаживаясь с микроавтобуса на Каптиву последняя кажется "игрушкой". В самом деле, когда рулишь аппаратом длиной 5,2 метра и шириной больше 2-х габариты Каптивы совсем скромные :D. А я сначала пересаживался с легковой на автобус, это был стресс, однако прошел быстро.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#2207

Сообщение maikl5301 » 10 окт 2019, 10:15

Тоже склоняюсь после Каптивы к Гранд Старексу, новый вряд ли, а 2-3 летний вполне

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#2208

Сообщение black451 » 10 окт 2019, 10:34

maikl5301
Я б/у боюсь как огня и опыта нет в такой покупке. Это надо через надёжные связи и из Кореи...

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#2209

Сообщение MrLeo » 10 окт 2019, 11:02

У меня пока в шорт-листе Прайм и Мохав. Но посмотрим, что преподнесет будущий год.

Karam116rus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
Город: Альметьевск, Татарстан
Благодарил (а): 1 раз

#2210

Сообщение Karam116rus » 11 окт 2019, 12:10

black451 писал(а):Это надо через надёжные связи и из Кореи...

В профильном форуме есть люди. занимающиеся этим профессионально и имеющие положительные отзывы одноклубников. Смотрят там в Корее вживую, диагностируют и т.д.все этапы согласовывают с заказчиком, доставка морем до Владика, потом в ж/д контейнере хоть на вашу ж/д станцию. И еще, бывают конечно же после кузовного ремонта (под которым подразумевается замена сьемных кузовных элементов только) все это видно в чек-листе на "Енкар" (корейская разновидность авто.ру). Все это перепроверяется своими надежными людьми в Корее.. Ну и, за дпо.плату установят вам тюнинг, апгрейд, и переведут из категории D в B/
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#2211

Сообщение black451 » 11 окт 2019, 19:23

MrLeo писал(а):У меня пока в шорт-листе Прайм и Мохав. Но посмотрим, что преподнесет будущий год.

Мохав большая и тяжелая машина. Я каждое утро наблюдаю, как сосед с поребрика съезжает, машина потом 2-3 качка делает. Хотя Каптива тоже имеет раскачку....но Мохав еще и кушает больше дизельной Каптивы, а та ест не мало (к сожалению).
Я уже начал думать, что бензиновый TSI наверное не так уж и плохо. У нас на работе мужик взял новый бензиновый Тигуан (дизельный не нашел), так говорит 6 литров всего в среднем (против моих 12-13 на Каптиве). Ну за 6 лет я наездил 70 тыс. Думаю и Тигуан или что-то вроде этого 8-10 лет отъездит без проблем.

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#2212

Сообщение MrLeo » 11 окт 2019, 20:15

У нас вторая машина Мохав. Для своего литража весьма не прожорлив. Средний расход в смешанном цикле - около 11.5 по БК, по трассе - примерно 9.5 по чекам. Но этот движок - это что-то с чем-то. Да, подвеска "с особенностями", но это дело привычки. В той ценовой категории, где я сейчас смотрю машины, у него, ИМХО, конкурентов нет. Все либо маленькие, либо слабые, либо и то, и другое. Но, конечно, это все дело вкуса.

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#2213

Сообщение dimak1 » 11 окт 2019, 20:26

black451 писал(а):
MrLeo писал(а):У меня пока в шорт-листе Прайм и Мохав. Но посмотрим, что преподнесет будущий год.

Мохав большая и тяжелая машина. Я каждое утро наблюдаю, как сосед с поребрика съезжает, машина потом 2-3 качка делает. Хотя Каптива тоже имеет раскачку....но Мохав еще и кушает больше дизельной Каптивы, а та ест не мало (к сожалению).
Я уже начал думать, что бензиновый TSI наверное не так уж и плохо. У нас на работе мужик взял новый бензиновый Тигуан (дизельный не нашел), так говорит 6 литров всего в среднем (против моих 12-13 на Каптиве). Ну за 6 лет я наездил 70 тыс. Думаю и Тигуан или что-то вроде этого 8-10 лет отъездит без проблем.

Владел разными ВАГами, знакомый звездит как дышит.
Авто действительно экономичный, но только на трассе, в городе ест меньше, но не в два раза это смешно. Экономичность достигается очень сильно благодаря ДСГ, эта коробка по сути механика, но в итоге переключает правильней любого человека.(нет лишниго газа) Сам двигатель ТСИ с айсиновским автоматом потребляет топливо сопоставимо с любым похожим автомобилем, пример тигуан в предыдущем кузове, зато тяжёлый и большой суперб с ДСГ7 по трассе при скорости 100км/ч потребляет 5,5л и это правда, в городе он же ест 12-13л, тот же тигуан 15-16л на айсине. В общем их стихия трасса, на трассе и турбина живет и ДСГ7 ни когда не сломается.

По поводу Мохаве, автомобиль чем то похож на прадо, но заметно комфортнее, по надежности у корейцев лучше был только сантафе который до 2008г выпускался с дутыми крыльями, т.е точно не хуже прадо будет в долговечности, с 3,8л мотором шикарное авто, жрет кстати как каптива 3.0

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 286 раз

#2214

Сообщение N181 » 11 окт 2019, 20:35

возьму ка я велик себе...бензина не жрёт совсем, коробка вечная, движка, если питаться не одними макарошками, ещё лет на двадцать хватит, с парковкой вааще никаких проблем, пробки на дорогах не страшны, страховки нет, налога пока тоже...мечта...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

#2215

Сообщение Виталик 74 » 11 окт 2019, 20:57

N181 писал(а): с парковкой вааще никаких проблем, пробки на дорогах не страшны, страховки нет, налога пока тоже...мечта...


всё хорошо... только зимой в тулупе не удобно ездить. ;)
а ещё , велосипедистов никто не любит... всем мешают , и водителям и пешеходам. :D


Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 286 раз

#2216

Сообщение N181 » 11 окт 2019, 21:10

Виталик 74 писал(а): только зимой в тулупе не удобно ездить

неудобно спать на потолке и брюки одевать через голову...
а для зимней езды можно и спецодёжку прикупить...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#2217

Сообщение black451 » 11 окт 2019, 21:36

N181
Да еще и проще. Прокатился я летом на обычном дешевом электро-самокате. Скорость максимум где-то 25 км/час, запас хода 30-35 км. Ну а потом ногами махать как на обычном...А что, мысль. Вот только скоро их в Правила внесут, ну и амба...Но до гаража доехать - одно удовольствие.

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#2218

Сообщение жорж » 12 окт 2019, 11:19

dimak1 писал(а):знакомый звездит как дышит.

Нет не звездит, всё так и есть, как описано. У брата такое авто-всё верно описано. VAG экономичные машины делает.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 286 раз

#2219

Сообщение N181 » 12 окт 2019, 12:02

black451 писал(а):Я уже начал думать, что бензиновый TSI наверное не так уж и плохо.

наверное нашёл где масло можно покупать бочками за недорого?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
Попутчик
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 14:45
Город: Москва и окрестности
Авто: Была C140 2.4AT LT снежная
Благодарил (а): 1 раз

#2220

Сообщение Попутчик » 12 окт 2019, 12:48

MrLeo писал(а):У меня пока в шорт-листе Прайм и Мохав. Но посмотрим, что преподнесет будущий год.


Смотрел в 2012 году Соренто, Мохав и Пилот. Соренто понравился визуально снаружи и внутри, но тест драйв еле проехал. Жёсткий жуть, у меня у знакомого Ауди А4 спорт, один в один ощущение по жёсткости. Мохав внешне и внутренне не впечатлил, ничего захватывающего, всё обычно. Но На тест драйве тоже не понравился, для пневмы жесковат, и когда проезжал не сильно большую лужу был момент, что не управляю машино, она как бы сама ехала. Пилот ОЧЕНЬ понравился, но торгаши из Аоямы оказались жадные, и в итоге.... взял Капптиву. Что дальше брать не вообще не представляю. Думаю пару лет ещё не дергаться, а там видно будет.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя