Что купить после Каптивы?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
- Город: Бузулук
- Поблагодарили: 1 раз
#1742
dimak1 писал(а):https://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander-gt/
Такой ни кто не рассматривал? Правда новые авто с нынешними ценами стало трудно рассматривать. Я выбирал между ним и каптивой, но цена в октябре была ужасная, сейчас скинули, вот сейчас еслиб выбирал скорее всего купил бы его. Примерно на 350тыс руб он дороже Каптивы 3л ЛТЗ у нас.
Хороший вариант, но: налог за 300 кобыл у нас будет 45 тыр, плюс надо сигу хорошую, каско на эту модель дороже на 60 тыр, плюс допы (защита, ковры, и т.д.), поэтому 3.4 это самый потолок для меня, не считая каско и допы
-
- Подполковник
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
- Город: Бузулук
- Поблагодарили: 1 раз
#1743
wintt писал(а):Говно ваш аутлендер. Я счастлив что не купил его вместо каптивы
Про аут плого не скажу, не знаком с ним, хотя у товарища был 3х литровый, владел 4 года им, брал годовалого, ему он нравился, в октябре продал и взял годовалого 2.4, у меня до капы был asx 3 года, плохого ничего не скажу, дохленький он был и переднеприводный. А аут мне просто не нравится.....
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#1744
wintt писал(а):Говно ваш аутлендер.
не говнее других и нашей в том числе
друг работает торговым представителем,мотается по области как сраный веник,накатал за четыре года 200 тык. про поломки не слышал,меняет расходники по пробегу
я не взял только из-за внешности-сарай он и есть сарай...
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#1747
Dima25
Аутлегдер особенно российской сборки ацтой полный.
1. Краска г полное
2. Нет шумки
3. Нет силовых элементов (под бампера и пусто), все колхозят чтобы хоть как то усилить.
4. Не едет, рычит пердит и не едет. Динамика ужас.
Аутлегдер особенно российской сборки ацтой полный.
1. Краска г полное
2. Нет шумки
3. Нет силовых элементов (под бампера и пусто), все колхозят чтобы хоть как то усилить.
4. Не едет, рычит пердит и не едет. Динамика ужас.
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#1749
Не, в том то и дело что это GT, он немного другой, он не как раньше просто аутлендер с 3л мотором.
С 18г с шумкой там все впорядке, краска, ну я докапаться не смог, в отличие от ВАГа, покраска чуть лучше чем на РФ тойоте точно, но само собой тонкая. Налог, у вас на все налог, сочувствую честно, у нас до 3л (лошади пофиг) налог смешной, свыше 3х примерно как у вас поделенное на два, но 3л моторов практически нет, модные 3,5 сейчас, а это уже дорого, разница в раз пять. (КАСКО у нас считай нет, ни кто не страхует, т.к. это тупо развод или цена от 200тыс руб за дастер, апупеть) Вот по зазорам на ауте есть вопросы и по регулировкам дверей, на одном все идеально, у другого дверь сноги закрывается только, это привет РФ сборка. Дорого один хрен короче, но мне он лучше чем рав4 или киа спортедж/туксон с 2,4 GDI.
Конечно новые авто все говно, и аут тоже. Паджеро мне сильно нравится, цена все портит и расход бензина ужасть, кстати у аутлендера ГТ еще минус, жрет бензин как каптива 3л, но прямого впрыска нет.
С 18г с шумкой там все впорядке, краска, ну я докапаться не смог, в отличие от ВАГа, покраска чуть лучше чем на РФ тойоте точно, но само собой тонкая. Налог, у вас на все налог, сочувствую честно, у нас до 3л (лошади пофиг) налог смешной, свыше 3х примерно как у вас поделенное на два, но 3л моторов практически нет, модные 3,5 сейчас, а это уже дорого, разница в раз пять. (КАСКО у нас считай нет, ни кто не страхует, т.к. это тупо развод или цена от 200тыс руб за дастер, апупеть) Вот по зазорам на ауте есть вопросы и по регулировкам дверей, на одном все идеально, у другого дверь сноги закрывается только, это привет РФ сборка. Дорого один хрен короче, но мне он лучше чем рав4 или киа спортедж/туксон с 2,4 GDI.
Конечно новые авто все говно, и аут тоже. Паджеро мне сильно нравится, цена все портит и расход бензина ужасть, кстати у аутлендера ГТ еще минус, жрет бензин как каптива 3л, но прямого впрыска нет.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#1750
Dima25 писал(а):никому нельзя верить )))
никому нельзя - мне можно (с)
Dima25 писал(а):ргументы по пунктам,в студию!!!
В теме про сравнение Аута с Каптивой. + на втором форуме тоже
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#1752
andrero писал(а):Аутлендер с первого поколения был всегда посредственной машиной.
Первого поколения это какой?
текущая версия называется аутлендер III если память не изменяет, предыдущий XL, а первый - на утюг американский похожий был
-
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 10:10
#1753
AntonS писал(а):Dima25
3. Нет силовых элементов (под бампера и пусто), все колхозят чтобы хоть как то усилить.
Зачем?
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#1754
Simple_man писал(а):AntonS писал(а):Dima25
3. Нет силовых элементов (под бампера и пусто), все колхозят чтобы хоть как то усилить.
Зачем?
потому что при маломальском ударе сминается фольга кузова... у них вообще за бампером пустота, нет никаких элементарных усилителей, и даже пенопласта кажется нет (последнее не утверждаю, а предполагаю).
А так, затем же зачем многие вешают фаркопы не имея даже прицепов.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#1755
wintt
ничего нет.
в японках есть поглощающий элемент, и он тоже не торт, на уровне пенопласта...
выкинули все, чтобы облегчить и удешевить автомобиль.
ничего нет.
в японках есть поглощающий элемент, и он тоже не торт, на уровне пенопласта...
выкинули все, чтобы облегчить и удешевить автомобиль.
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей