Что купить после Каптивы?

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1741

Сообщение wintt » 21 дек 2018, 23:59

Говно ваш аутлендер. Я счастлив что не купил его вместо каптивы

Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#1742

Сообщение Евгений 56 » 22 дек 2018, 09:24

dimak1 писал(а):https://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander-gt/
Такой ни кто не рассматривал? Правда новые авто с нынешними ценами стало трудно рассматривать. Я выбирал между ним и каптивой, но цена в октябре была ужасная, сейчас скинули, вот сейчас еслиб выбирал скорее всего купил бы его. Примерно на 350тыс руб он дороже Каптивы 3л ЛТЗ у нас.

Хороший вариант, но: налог за 300 кобыл у нас будет 45 тыр, плюс надо сигу хорошую, каско на эту модель дороже на 60 тыр, плюс допы (защита, ковры, и т.д.), поэтому 3.4 это самый потолок для меня, не считая каско и допы

Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#1743

Сообщение Евгений 56 » 22 дек 2018, 09:28

wintt писал(а):Говно ваш аутлендер. Я счастлив что не купил его вместо каптивы


Про аут плого не скажу, не знаком с ним, хотя у товарища был 3х литровый, владел 4 года им, брал годовалого, ему он нравился, в октябре продал и взял годовалого 2.4, у меня до капы был asx 3 года, плохого ничего не скажу, дохленький он был и переднеприводный. А аут мне просто не нравится.....

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#1744

Сообщение Dima25 » 22 дек 2018, 11:46

wintt писал(а):Говно ваш аутлендер.

не говнее других и нашей в том числе
друг работает торговым представителем,мотается по области как сраный веник,накатал за четыре года 200 тык. про поломки не слышал,меняет расходники по пробегу
я не взял только из-за внешности-сарай он и есть сарай...

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1745

Сообщение wintt » 22 дек 2018, 21:58

Парни. Выбирал между ними. В салоне через стеночку гипсокартонную стояли ..
Мне можно верить )))
Вы же знаете что я выбрал )))


Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#1746

Сообщение Dima25 » 23 дек 2018, 05:26

wintt писал(а):Мне можно верить )))

никому нельзя верить )))
wintt писал(а): Выбирал между ними.

аргументы по пунктам,в студию!!!

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1747

Сообщение AntonS » 23 дек 2018, 11:55

Dima25
Аутлегдер особенно российской сборки ацтой полный.
1. Краска г полное
2. Нет шумки
3. Нет силовых элементов (под бампера и пусто), все колхозят чтобы хоть как то усилить.
4. Не едет, рычит пердит и не едет. Динамика ужас.

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#1748

Сообщение andrero » 23 дек 2018, 14:59

Аутлендер с первого поколения был всегда посредственной машиной. Особенно вводил в ступор орущий двигатель. Как будто в салоне стоит.

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#1749

Сообщение dimak1 » 23 дек 2018, 16:12

Не, в том то и дело что это GT, он немного другой, он не как раньше просто аутлендер с 3л мотором.

С 18г с шумкой там все впорядке, краска, ну я докапаться не смог, в отличие от ВАГа, покраска чуть лучше чем на РФ тойоте точно, но само собой тонкая. Налог, у вас на все налог, сочувствую честно, у нас до 3л (лошади пофиг) налог смешной, свыше 3х примерно как у вас поделенное на два, но 3л моторов практически нет, модные 3,5 сейчас, а это уже дорого, разница в раз пять. (КАСКО у нас считай нет, ни кто не страхует, т.к. это тупо развод или цена от 200тыс руб за дастер, апупеть) Вот по зазорам на ауте есть вопросы и по регулировкам дверей, на одном все идеально, у другого дверь сноги закрывается только, это привет РФ сборка. Дорого один хрен короче, но мне он лучше чем рав4 или киа спортедж/туксон с 2,4 GDI.

Конечно новые авто все говно, и аут тоже. Паджеро мне сильно нравится, цена все портит и расход бензина ужасть, кстати у аутлендера ГТ еще минус, жрет бензин как каптива 3л, но прямого впрыска нет.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1750

Сообщение wintt » 24 дек 2018, 09:09

Dima25 писал(а):никому нельзя верить )))

никому нельзя - мне можно (с)
Dima25 писал(а):ргументы по пунктам,в студию!!!

В теме про сравнение Аута с Каптивой. + на втором форуме тоже


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1751

Сообщение AntonS » 24 дек 2018, 09:59

andrero
я как раз про новые машины которые шли с 2014 года, до сих пор ничего не поменялось, кроме морды

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1752

Сообщение wintt » 24 дек 2018, 10:03

andrero писал(а):Аутлендер с первого поколения был всегда посредственной машиной.

Первого поколения это какой?
текущая версия называется аутлендер III если память не изменяет, предыдущий XL, а первый - на утюг американский похожий был

Simple_man
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 10:10

#1753

Сообщение Simple_man » 24 дек 2018, 10:04

AntonS писал(а):Dima25

3. Нет силовых элементов (под бампера и пусто), все колхозят чтобы хоть как то усилить.

Зачем? :blink:

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1754

Сообщение wintt » 24 дек 2018, 10:10

Simple_man писал(а):
AntonS писал(а):Dima25

3. Нет силовых элементов (под бампера и пусто), все колхозят чтобы хоть как то усилить.

Зачем? :blink:

потому что при маломальском ударе сминается фольга кузова... у них вообще за бампером пустота, нет никаких элементарных усилителей, и даже пенопласта кажется нет (последнее не утверждаю, а предполагаю).
А так, затем же зачем многие вешают фаркопы не имея даже прицепов.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1755

Сообщение AntonS » 24 дек 2018, 11:24

wintt
ничего нет.
в японках есть поглощающий элемент, и он тоже не торт, на уровне пенопласта...
выкинули все, чтобы облегчить и удешевить автомобиль.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей