АндрейЛ
Да, там в базе палка!
Что купить после Каптивы?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#708
с Прадо на новую модель 2018 года сняли мотор 2,7 и значит стоимость Прадо в 1990 т.р. не будет
это означает только одно - расчистка ценового сегмента для Форчунера.
это означает только одно - расчистка ценового сегмента для Форчунера.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- iGen3
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
- Город: Кириши
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#711
За новый паджеро спорт никто не думает?
Сейчас предложение такое средняя очень богатая и вполне достаточная средняя комплектация инвайт стоит 2,2-2,25 за дизель с акпп(цена складывается так прайс 2.650 - 300 за трейдин - 140 за кредит), ещё резину+ковры обещали.....
мне за мою каптиву сейчас предложили 1.140-1.190
я задумался вроде ещё рано менять, но предложение хорошее
Был на тестдрайве приятные впечатление от машины по салону и экстерьеру, то что он рамный уже не так чувствуется как на прадо или на предыдущем паджеро спорт, дизель не сказать что ураган, но его хватает с запасом, но имхо немногим менее проворный, чем каптива.
Если сравнивать с китайским конкурентом н9 то китаец по моим ощущениям еле слышно воет и не едет, а стоить будет не меньше 2.5 машины будут у же в начале ноября предлагают записываться
Сейчас предложение такое средняя очень богатая и вполне достаточная средняя комплектация инвайт стоит 2,2-2,25 за дизель с акпп(цена складывается так прайс 2.650 - 300 за трейдин - 140 за кредит), ещё резину+ковры обещали.....
мне за мою каптиву сейчас предложили 1.140-1.190
я задумался вроде ещё рано менять, но предложение хорошее
Был на тестдрайве приятные впечатление от машины по салону и экстерьеру, то что он рамный уже не так чувствуется как на прадо или на предыдущем паджеро спорт, дизель не сказать что ураган, но его хватает с запасом, но имхо немногим менее проворный, чем каптива.
Если сравнивать с китайским конкурентом н9 то китаец по моим ощущениям еле слышно воет и не едет, а стоить будет не меньше 2.5 машины будут у же в начале ноября предлагают записываться
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#713
Сейчас ищу жене замену Соренте. В процессе поиска выяснилась весьма печальная для меня тенденция: практически вымерли средние атмосферники и механика. Осталась только какая-то мелочь несерьезная. Производители усиленно впаривают турбину и автомат. Поскольку в свое время придется искать замену Каптиве, ситуация для меня крайне удручающая.
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#714
MrLeo писал(а):Сейчас ищу жене замену Соренте. В процессе поиска выяснилась весьма печальная для меня тенденция: практически вымерли средние атмосферники и механика. Осталась только какая-то мелочь несерьезная. Производители усиленно впаривают турбину и автомат. Поскольку в свое время придется искать замену Каптиве, ситуация для меня крайне удручающая.
Почему именно ручка?
#715
MrLeo писал(а):Сейчас ищу жене замену Соренте. В процессе поиска выяснилась весьма печальная для меня тенденция: практически вымерли средние атмосферники и механика. Осталась только какая-то мелочь несерьезная. Производители усиленно впаривают турбину и автомат. Поскольку в свое время придется искать замену Каптиве, ситуация для меня крайне удручающая.
Ищу замену УАЗику - рассматриваю Соренту простенькую в том числе, так что как надумаете - прошу маякнуть)))
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#717
Почему именно ручка?
Как-то так исторически сложилось... Жена до недавнего времени вообще не хотела слышать про автомат. Я уже морально готов, хотя, скажу честно, доверяю ему меньше. А вот турбину не хочется совсем. Прежде всего, из-за существенно более короткого межсервисного пробега. А пересаживаться после 2.4 на 2.0 и меньше, думаю, будет совсем тоскливо.
как надумаете - прошу маякнуть
Думаю, что это будет, как минимум, весной.
- mr.president
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
- Город: moscow
#719
MrLeo писал(а):Сейчас ищу жене замену Соренте. В процессе поиска выяснилась весьма печальная для меня тенденция: практически вымерли средние атмосферники и механика. Осталась только какая-то мелочь несерьезная. Производители усиленно впаривают турбину и автомат. Поскольку в свое время придется искать замену Каптиве, ситуация для меня крайне удручающая.
Дык, если механика нужна и серьезность атмосферная, тогда Прадик.
2 ляма все удовольствия.
Управляй мечтой.)))
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#720
Пока что, вырисовывается либо новая Сорента, либо Санта Фе. Они в плане всяких мулек интереснее. Прадик, да, надо смотреть, но он будет пустой. А чтобы догнать до нужной комплектации, в 3 лимона вылезет. Время пока есть, будем ждать...
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей