Бензин ЭКТО 100 от ЛУКойл
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
- Город: СПб
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Бензин ЭКТО 100 от ЛУКойл
#1На заправках ЛУКойла появился экто 100.
Кто-нибудь заливал? Как наш двигатель переваривает такое топливо ?
Хотелось бы понять: очередной маркетинг или все же мы движемся до уровня европейского топлива.
Кто-нибудь заливал? Как наш двигатель переваривает такое топливо ?
Хотелось бы понять: очередной маркетинг или все же мы движемся до уровня европейского топлива.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#2
Даже, если это и правда, то заливать высокооктановое топливо в двигатель, не предназначенный для этого, на регулярной основе - не есть хорошо. А октановое число и качество топлива - это невзаимосвязанные вещи. Может быть и 76 качественный без мазутов, гуталина и тд. Но предзначаться только для двигателей на 76 бензине, а высокооктановое топливо - для форсирвоанных двигателей с высокой степенью сжатия и турбокомпрессором. Залив его в двигатель для 76ого самолётом эта машина не станет, а двигатель вполне вероятно может пойти в ремонт.
С уважением, Михаил
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#3
Plm писал(а):На заправках ЛУКойла появился экто 100.
Процентов на 99 = очередной маркетинговый ход российских продавцов топлива.
Лей простой 95 = и не будешь "пУкать".
Мне в конце апреля (пришлось долить 10-ку в бак) при заправке на "зажигалке" (Газпромнефть) не смогли объяснить, чем же их "супер дизаль" крУче Лукойловского Евро 5.... ...
Дык в чем "хОхма" была = заправлялся на крупной заправке ГП....., а через МКАД (на противоположной стороне "мАААхонькая" заправка Лук.....ну и заправщик мне ткнул через "дорогу" пальцем = посмотри какая у них "дерЕвня" - МЫ (ГП) = фирмачи (и соляра дороже на этой заправке ГП порядка рубля былА)....а Лукойловцы = это дерьмо...., поэтому у "НИХ" и ДТ дешевле. Я улыбнулся....
Выслушав доводы "знатокА"....для себя решил = на эту заправку больше "ни ногОй" (от греха подальше)....лучше на "парАх" и до нормальной заправки.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#4
Fishbed писал(а):заливать высокооктановое топливо в двигатель, не предназначенный для этого,
Если не ошибаюсь, то у нас в инстркции написано " не ниже 95" Т.е. 92, а не 100, не для нашей машины, но однако много кто на нем ездит и не жужжит
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#5
АндрейЛ
у нас вообще написано просто 95. Без допусков выше-ниже. Поэтому 92-100 - это все под ответственность владельца )) Я тоже в вольво порой и 92 заливал и 98. Двигатель был под 95 рассчитан. На 92 ехал и на 98 ехал. Но лишний раз не заливал ни то, ни другое. Обычно после 92 разбавлял 98ым. А 90% лил 95ый.
Лично мое убеждение в том, если двигатель работает на слух замечательно, это не значит, что это замечательно для двигателя для высокооктанового топлива. И то же низкооктановые: коррекция угла зажигания для предотвращения детонации 92 ого бензина идёт в ущерб КПД двигателя: степень сжатия подстроить нельзя. Можно только изменить момент воспламенения в ту или иную от оптимального.
у нас вообще написано просто 95. Без допусков выше-ниже. Поэтому 92-100 - это все под ответственность владельца )) Я тоже в вольво порой и 92 заливал и 98. Двигатель был под 95 рассчитан. На 92 ехал и на 98 ехал. Но лишний раз не заливал ни то, ни другое. Обычно после 92 разбавлял 98ым. А 90% лил 95ый.
Лично мое убеждение в том, если двигатель работает на слух замечательно, это не значит, что это замечательно для двигателя для высокооктанового топлива. И то же низкооктановые: коррекция угла зажигания для предотвращения детонации 92 ого бензина идёт в ущерб КПД двигателя: степень сжатия подстроить нельзя. Можно только изменить момент воспламенения в ту или иную от оптимального.
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#6
Вот на просторах интернета нашел. http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
И выдержка оттуда же:
То, что выделил наиболее понравилось. И это, что на мой взгляд, путают очень и очень многие, а продавцы/сервисмены и пр. этим пользуются в своих интересах
И выдержка оттуда же:
11.На некоторых заправках присутствует АИ-100 по тройной цене - это круто?
Проще простого - если в документах на такое топливо число моторного метода реально 90, или даже выше - возможно и круто. А вот если светятся все те же "88" - перед вами чуть "разогнанный" АИ-98 по космической цене. Иногда, на приличной заправке можно найти АИ-98 с моторным числом около 90 - вот это точно круто и относительно недорого. Красивые фотографии машинок "Феррари" и прочее сбивают с толку: запомните - антидетонационные свойства не гарантируют большую мощность, по сравнению бензином более низкого октанового числа. В составе нету ни единого параметра, который прямо можно было бы однозначно привязать к мощности от бензина, а не к характеристикам самого мотора. Мотор, который потребует высокооктановый бензин - скорее всего мощный. Но сам высокооктановый бензин, может уступать по теплоте сгорания бензину более низкого сорта. Хорошее спортивное топливо может дать ощутимый прирост и с детонацией будет все в порядке, но оно стоит совсем других денег и продается в специальных магазинах.
То, что выделил наиболее понравилось. И это, что на мой взгляд, путают очень и очень многие, а продавцы/сервисмены и пр. этим пользуются в своих интересах
С уважением, Михаил
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#7
Залил сегодня пол бака сотого. Тестирую. А в Мурзике сказано. 95 и выше! По результатам потом отпишусь.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#9
Борис H писал(а):ацетона или растворитель 646 повышает октановое число и прет лучше.
А как там пластмасски бензонасоса поживают?
#10
Ездил в Самару ,1000км в одну сторону, по дороге заливал 95 и газпром и лукойл ,разницы не чувствуется. На одной лук заправке решил попробовать 100й и залил бак) По ощущениям разницы не увидел ,а вот родной бк после обнуления долго показывал на трассе расход 6л на сотню))) Сказочник тот еще,потом вернул привычные 10 ) ( в реальности примерно 12)
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#11
Т.к. подняли тему - спрошу...
Ведь октановое число газа выше 100, в зависимости от газа, LPG (пропан-бутан) или CNG (метан). И на этом топливе ездят старые авто с древними движками, которые расчитаны на 76-й бенз...
Мих, а как же авто, которые ездят на газовом топливе?Fishbed писал(а):Даже, если это и правда, то заливать высокооктановое топливо в двигатель, не предназначенный для этого, на регулярной основе - не есть хорошо.
Ведь октановое число газа выше 100, в зависимости от газа, LPG (пропан-бутан) или CNG (метан). И на этом топливе ездят старые авто с древними движками, которые расчитаны на 76-й бенз...
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#12
Pas79 писал(а):И на этом топливе ездят старые авто с древними движками, которые расчитаны на 76-й бенз...
головка в ремонт в среднем через 50т.км
меняют клапаны и притирают седла.
у всех горит чек.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#14
Спасибо рассмешилlara197a писал(а):головка в ремонт в среднем через 50т.км
viewtopic.php?p=363600#363600
Мих, если по-правильному, то да - надо УОЗ двигать, но мало кто этого делает и катается на стоке, и проблем нетFishbed писал(а):Pas79
Лех, там обязательно угол зажигания двигают.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#15
Pas79. А меня радует отсутствие детонации на сотом и стрелка уровня топлива не так быстро стремится к полшестому😄😄😄
Ну и опамер чувствует прилив сил в движке. В общем пока доволен. По расходу чуть позже отпишусь.
Ну и опамер чувствует прилив сил в движке. В общем пока доволен. По расходу чуть позже отпишусь.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей