Бензин ЭКТО 100 от ЛУКойл

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Бензин ЭКТО 100 от ЛУКойл

#1

Сообщение Plm » 11 июн 2017, 22:13

На заправках ЛУКойла появился экто 100.
Кто-нибудь заливал? Как наш двигатель переваривает такое топливо ?
Хотелось бы понять: очередной маркетинг или все же мы движемся до уровня европейского топлива.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2

Сообщение Fishbed » 11 июн 2017, 23:46

Даже, если это и правда, то заливать высокооктановое топливо в двигатель, не предназначенный для этого, на регулярной основе - не есть хорошо. А октановое число и качество топлива - это невзаимосвязанные вещи. Может быть и 76 качественный без мазутов, гуталина и тд. Но предзначаться только для двигателей на 76 бензине, а высокооктановое топливо - для форсирвоанных двигателей с высокой степенью сжатия и турбокомпрессором. Залив его в двигатель для 76ого самолётом эта машина не станет, а двигатель вполне вероятно может пойти в ремонт.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#3

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 12 июн 2017, 00:09

Plm писал(а):На заправках ЛУКойла появился экто 100.


Процентов на 99 = очередной маркетинговый ход российских продавцов топлива.

Лей простой 95 = и не будешь "пУкать". :roll:

Мне в конце апреля (пришлось долить 10-ку в бак) при заправке на "зажигалке" (Газпромнефть) не смогли объяснить, чем же их "супер дизаль" крУче Лукойловского Евро 5.... :D...
Дык в чем "хОхма" была = заправлялся на крупной заправке ГП....., а через МКАД (на противоположной стороне "мАААхонькая" заправка Лук.....ну и заправщик мне ткнул через "дорогу" пальцем = посмотри какая у них "дерЕвня" - МЫ (ГП) = фирмачи (и соляра дороже на этой заправке ГП порядка рубля былА)....а Лукойловцы = это дерьмо...., поэтому у "НИХ" и ДТ дешевле. Я улыбнулся.... :D

Выслушав доводы "знатокА"....для себя решил = на эту заправку больше "ни ногОй" (от греха подальше)....лучше на "парАх" и до нормальной заправки.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#4

Сообщение АндрейЛ » 12 июн 2017, 11:29

Fishbed писал(а):заливать высокооктановое топливо в двигатель, не предназначенный для этого,

Если не ошибаюсь, то у нас в инстркции написано " не ниже 95" Т.е. 92, а не 100, не для нашей машины, но однако много кто на нем ездит и не жужжит

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#5

Сообщение Fishbed » 12 июн 2017, 13:59

АндрейЛ
у нас вообще написано просто 95. Без допусков выше-ниже. Поэтому 92-100 - это все под ответственность владельца )) Я тоже в вольво порой и 92 заливал и 98. Двигатель был под 95 рассчитан. На 92 ехал и на 98 ехал. Но лишний раз не заливал ни то, ни другое. Обычно после 92 разбавлял 98ым. А 90% лил 95ый.

Лично мое убеждение в том, если двигатель работает на слух замечательно, это не значит, что это замечательно для двигателя для высокооктанового топлива. И то же низкооктановые: коррекция угла зажигания для предотвращения детонации 92 ого бензина идёт в ущерб КПД двигателя: степень сжатия подстроить нельзя. Можно только изменить момент воспламенения в ту или иную от оптимального.
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#6

Сообщение Fishbed » 12 июн 2017, 14:20

Вот на просторах интернета нашел. http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

И выдержка оттуда же:

11.На некоторых заправках присутствует АИ-100 по тройной цене - это круто?
Проще простого - если в документах на такое топливо число моторного метода реально 90, или даже выше - возможно и круто. А вот если светятся все те же "88" - перед вами чуть "разогнанный" АИ-98 по космической цене. Иногда, на приличной заправке можно найти АИ-98 с моторным числом около 90 - вот это точно круто и относительно недорого. Красивые фотографии машинок "Феррари" и прочее сбивают с толку: запомните - антидетонационные свойства не гарантируют большую мощность, по сравнению бензином более низкого октанового числа. В составе нету ни единого параметра, который прямо можно было бы однозначно привязать к мощности от бензина, а не к характеристикам самого мотора. Мотор, который потребует высокооктановый бензин - скорее всего мощный. Но сам высокооктановый бензин, может уступать по теплоте сгорания бензину более низкого сорта. Хорошее спортивное топливо может дать ощутимый прирост и с детонацией будет все в порядке, но оно стоит совсем других денег и продается в специальных магазинах.



То, что выделил наиболее понравилось. И это, что на мой взгляд, путают очень и очень многие, а продавцы/сервисмены и пр. этим пользуются в своих интересах
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение Optimus Prime » 26 окт 2017, 14:41

Залил сегодня пол бака сотого. Тестирую. А в Мурзике сказано. 95 и выше! По результатам потом отпишусь.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#8

Сообщение Борис H » 26 окт 2017, 15:01

я в 95 на бак бензина выливаю 0.5 л. ацетона или растворитель 646 повышает октановое число и прет лучше.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#9

Сообщение АндрейЛ » 26 окт 2017, 16:01

Борис H писал(а):ацетона или растворитель 646 повышает октановое число и прет лучше.

А как там пластмасски бензонасоса поживают?

miha666
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 21:04
Город: Екатеринбург

#10

Сообщение miha666 » 26 окт 2017, 16:24

Ездил в Самару ,1000км в одну сторону, по дороге заливал 95 и газпром и лукойл ,разницы не чувствуется. На одной лук заправке решил попробовать 100й и залил бак) По ощущениям разницы не увидел ,а вот родной бк после обнуления долго показывал на трассе расход 6л на сотню))) Сказочник тот еще,потом вернул привычные 10 ) ( в реальности примерно 12)


Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#11

Сообщение Pas79 » 27 окт 2017, 02:15

Т.к. подняли тему - спрошу...
Fishbed писал(а):Даже, если это и правда, то заливать высокооктановое топливо в двигатель, не предназначенный для этого, на регулярной основе - не есть хорошо.
Мих, а как же авто, которые ездят на газовом топливе?
Ведь октановое число газа выше 100, в зависимости от газа, LPG (пропан-бутан) или CNG (метан). И на этом топливе ездят старые авто с древними движками, которые расчитаны на 76-й бенз...

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение lara197a » 27 окт 2017, 06:56

Pas79 писал(а):И на этом топливе ездят старые авто с древними движками, которые расчитаны на 76-й бенз...

головка в ремонт в среднем через 50т.км
меняют клапаны и притирают седла.
у всех горит чек.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#13

Сообщение Fishbed » 27 окт 2017, 10:58

Pas79
Лех, там обязательно угол зажигания двигают.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение Pas79 » 27 окт 2017, 14:26

lara197a писал(а):головка в ремонт в среднем через 50т.км
Спасибо рассмешил :D :D :D
viewtopic.php?p=363600#363600
про убийство двигателя на газу,у меня зил131,5лет на газу,работаю на нем 6 дней в неделю,хотя он предназначен вообще для 76 бензина,с двигателем все в порядке,иногда клапана просматриваю для себя,а мотор можно и на бензине убить.

Fishbed писал(а):Pas79
Лех, там обязательно угол зажигания двигают.
Мих, если по-правильному, то да - надо УОЗ двигать, но мало кто этого делает и катается на стоке, и проблем нет :)

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение Optimus Prime » 27 окт 2017, 14:54

Pas79. А меня радует отсутствие детонации на сотом и стрелка уровня топлива не так быстро стремится к полшестому😄😄😄
Ну и опамер чувствует прилив сил в движке. В общем пока доволен. По расходу чуть позже отпишусь.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей