Кто как перевозит велосипеды?

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
Алексей Н
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород

Кто как перевозит велосипеды?

#1

Сообщение Алексей Н » 30 янв 2016, 18:43

В прошлом году увлекся горным велосипедом. Иногда приходится возить вел в машине. Для этого складываю задние сиденья. Но хочется иметь возможность возить больше велосипедов при 3-4 людях в салоне. Для этого нужна внешняя подвеска.

Как решаете эту проблему? Какую подвеску используете? Насколько легко ставится/снимается?

P.S. Впечатляет вот эта штука: Велокрепление на фаркоп, но она требует фаркопа. А у меня его нет.
Есть еще вот это: Велокрепление на заднюю дверь. Но нет никакого понятия, как эта штука вешается, не надо ли курочить машину.
Какие предложите решения?
Алексей

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#2

Сообщение unsleeper » 30 янв 2016, 19:19

Я себе уже подобрал комплект багажников на крышу. Все от Thule
Мир всем!

Аватара пользователя
Алексей Н
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород

#3

Сообщение Алексей Н » 30 янв 2016, 19:28

unsleeper писал(а):Я себе уже подобрал комплект багажников на крышу. Все от Thule


А не высоко ли получается? Верхний габарит Каптивы - 1,78 плюс крепеж сантиметров 10, плюс велосипед >= 1м.
Под 3 метра высота получается. Не всюду заедешь.

Или все нормально? Что опыт эксплуатации говорит?
Алексей

Аватара пользователя
stikko
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 май 2014, 12:42
Город: Челябинск
Авто: C140 2.4MT LT

Re: Кто как перевозит велосипеды?

#4

Сообщение stikko » 04 мар 2016, 09:38

Алексей Н писал(а):В прошлом году увлекся горным велосипедом. Иногда приходится возить вел в машине. Для этого складываю задние сиденья. Но хочется иметь возможность возить больше велосипедов при 3-4 людях в салоне. Для этого нужна внешняя подвеска.

Как решаете эту проблему? Какую подвеску используете? Насколько легко ставится/снимается?



Несколько сезонов обкатывал разные виды креплений для велосипедов и пришел к выводу:

Крепление на заднюю дверь - довольно удобно, легко установить и снять велосипеды, правда в случае с серьезными двуподвесами - приходится покрутить раму разными сторонами, ибо геометрия не позволяет в тупую накинуть велосипед на крючки крепления. Более тяжелый велосипед нужно вешать ближе к авто, легкий - можно по дальше. ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать дополнительные стяжки или ремни для фиксации велосипедов друг к другу (если их более 1го) и использовать какие нибудь прокладки в тех местах, где велосипеды соприкасаются друг с другом.
В случае с долгими поездками от вибрации уползали велосипеды к краю крепления, один велосипед даже терял (спасла дополнительная фиксация одного велосипеда к другому).
Из откровенных минусов - багажник недоступен, в местах упора рамы крепления - неизбежно повреждение ЛКП, приходилось предварительно лепить прозрачную пленку. Каждые 100 км необходимо протягивать все стропы.

Крепление на крышу - вообще неясная штуковина. В случае с серьезным велосипедом - очень страшно поворачивать, скрипят рэйлинги и вел имеет свободный ход. Парусность огромная, расход на 1-2 литра увеличивается. Использую его только чтоб от гостиницы до горы добраться, не более. В случае с передвижением в дождь - неизбежно внеплановое обслуживание всех амортизаторов и цепи. Если дождя нет - мухи налипшие на полированные детали - тоже смущают, удаляю их силиконовой смазкой.

Победитель в перевозке велосипедов ИМХО - тупо багажник. Снимаю колеса, укладываю плотными рядами 2 рамы и 4-6 колес и всю снарягу. С каждой поездкой - свободного места остается все больше.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Алексей Н
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород

#5

Сообщение Алексей Н » 18 мар 2016, 13:29

stikko писал(а):Победитель в перевозке велосипедов ИМХО - тупо багажник. Снимаю колеса, укладываю плотными рядами 2 рамы и 4-6 колес и всю снарягу. С каждой поездкой - свободного места остается все больше.


Мда, как-то невесело. Видно, придется учиться велы в салон запихивать. Если с 26" особых проблем нет, то с найнером мне пришлось помуд%хаться пока запихнул, жесть какая-то.
Алексей


Аватара пользователя
barrey
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 11:54
Город: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение barrey » 18 мар 2016, 13:39

Алексей Н писал(а):Если с 26" особых проблем нет, то с найнером мне пришлось помуд%хаться пока запихнул, жесть какая-то.


Хм...не вижу в чем трудность...пару найнеров спокойно кладу в салон,передние колеса снимаю с них и все... :yes:
Все велокрепления кроме Thule отстой,смотрел испытания разных креплений при резких торможениях и змейках,достойно переносят их только шведы...у остальных слетают крепеж с корнями,калечится велами машина...жесть полная...
Летаю,погружаюсь,живу сам и не мешаю жить другим,приношу пользу...

Аватара пользователя
Rust
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 16:10
Город: Санкт-Петербург
Авто: Была С140 2,4АТ LT 2014.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#7

Сообщение Rust » 18 мар 2016, 15:33

Перевожу два двухподвеса, свой и сына, на крыше. Поперечины Thule Wing bar Edge, с низкой посадкой. Велокрепления - Thule 591 Proride. На зиму велокрепления снимаю, поперечины оставляю. С моим средним ростом 178 велосипеды нормально ставятся и снимаются на такой вариант с поребрика. Что еще хорошо, у данных велокреплений затяжка и замок удерживающей штанги внизу, тянуться наверх никуда не надо. Езжу с великами на крыше достаточно далеко (по 800 км туда-сюда), никогда парусности не замечал. Ни на трассе (максимальную скорость с великами держу не более 100), ни по проселочным кривым дорогам ничего нигде не скрипит и не двигается, велики фиксируются надежно, хрен оторвешь :) Много раз возил их в дождь, закрывал только плотной пленкой сидения, а амортизаторы и цепь - никогда. При этом велосипеды служат уже третий год абсолютно нормально при простом плановом обслуживании. А налипшие мухи и прочие насекомые - это вообще фигня :D
ЗЫ До Каптивы эти велокрепления четыре года с мая по сентябрь эксплуатировал и на предыдущей машине -Гранд Витаре, только с другими поперечинами - Монблан. Никогда никаких проблем не возникало.
Последний раз редактировалось Rust 18 мар 2016, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Оле-Ола! Зенит моя судьба!

Alastor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 15:18
Город: Санкт-Петербург

#8

Сообщение Alastor » 18 мар 2016, 15:48

На предыдущей машине (Chevrolet Cruze) возил 2 вела на крыше (+ складной для мелких городских покатушек в багажнике). Поперечены - какой-то наш аналог аэродинамических тулевских, крепления Туле. По КАДу разгонялся до 130 (забывая, что на крыше что-то есть), катило нормально. На каптиву пока ничего не ставил, жду сезона

absenter666
Старшина
Старшина
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:59
Город: Москва

#9

Сообщение absenter666 » 18 мар 2016, 16:00

Не вижу никаких проблем в перевозке велосипедов на крыше.
Уверенно держатся.

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
gonchar
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 20:27
Город: Екатеринбург

#10

Сообщение gonchar » 18 мар 2016, 16:11

absenter666 писал(а):Не вижу никаких проблем в перевозке велосипедов на крыше.
Уверенно держатся.


Аналогично вожу на расстояния до 200 км. На более дальние расстояния как-то не решаюсь. Брал как-то велосипед на Украину и на море, возил в багажнике.
Изображение


Аватара пользователя
iGen3
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
Город: Кириши
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение iGen3 » 18 мар 2016, 16:57

Раньше возил велики на крыше имхо это жесть корячить их туда обратно, 2 года назад купил велобагажник на фаркоп такой http://es-auto.ru/trade/velokreplenie_t ... n_9708.php
для бюджетных велов за глаза - очень доволен им, жалею что раньше не купил его :D

если велосипеды дороже 600-700 баксов тогда лучше брать платформу хотя бы такую http://es-auto.ru/trade/velokreplenie_t ... n_9503.php или дороже что бы велы друг об друга при транспортировке не терлись сильно жалко все таки дорогой вел :D
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924

Аватара пользователя
Алексей Н
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород

#12

Сообщение Алексей Н » 18 мар 2016, 23:58

Если перевозишь велосипеды на крыше Каптивы, то верхний габарит получается на уровне 3х метров. Не стрёмно? Про туннели не говорю, там не менее 3,5 метров ограничение, но как насчет висящих веток? Задеть ведь легко. И еще, у нас на Новой Риге есть объезд вокруг пирамиды, там специальные ворота стоят, чтобы грузовики не ездили. Я не мерил эти ворота, конечно, но там где-то в районе 3 метров от земли, не больше.
Поэтому я как-то пока не решился насчет крыши. Наверное, пока буду геморроиться со снятием колес с вела и паковкой в салон.
Алексей

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#13

Сообщение unsleeper » 19 мар 2016, 01:01

Я ездил с двумя велами в салоне, при этом в салон больше 2-х человек не сядет, включая водителя. Сказать что это удобно... Можно, если вас только двое. Если вы путешествуете не вдвоем, то велы уже за борт однозначно.
Те, кто ездил с велами в салоне (включая меня), мечтают о багажнике, и ни разу не встречал человека, который, ездив с багажником даже в составе 2-х человек, мечтает о помещении их в салон.
Я для себя выбрал на крышу Туле. За их практичность и возможность возить спокойно аж 3 штуки.
Мир всем!

Аватара пользователя
iGen3
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
Город: Кириши
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение iGen3 » 19 мар 2016, 01:12

еще один плюс вело крепления на фаркоп, свободная крыша для установки бокса.
я бокс вешаю в апреле и снимаю в октябре-ноябре :)
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение Pas79 » 19 мар 2016, 01:31

Для Антары существует оригинальное велокрепление :)
Про систему FlexFix. Видео как работает система. Цена, только не понял, это полностью крепление или только какой то переходник...
Последний раз редактировалось Pas79 19 мар 2016, 01:59, всего редактировалось 2 раза.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей