К моему несчастью, выпала на мою долю капиталка двигателя. Вопрос такой, подскажите пожалуйста кто нибудь ставил не оригинальные поршня и кольца? Подскажите артикулы пожалуйста, если такие существуют, необходимо +0,5
Может от других авто подходят кольца? Оригинал стоят 35000 руб. Я в шоке!
Поршня нашел Турецкие по 3500 руб в сборе. А с кольцами проблема, найти не могу
Капитальный ремонт двигателя С100 2,4АТ
- oleg_l
- Младший лейтенант
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#2
в современных условия дешевле б/у движок взять чем капиталить, стандартные поршня ещё более-менее а ремонтные с кольцами действительно как чугунный мост, так что тут простой калькулятор сделай подсчёт всех запчастей включая прокладки болты и тд и тп, я когда свой вскрывал после полного ремня "молился на поршня" в итоге поршня порадовали поэтому ремонтировал, "всего" 25 рублей на запчасти получилось,
ты движок уже вскрыл?
как распредвалы и коленвал?
на коленвал рем вкладыши есть а вот распредвалы прямо в голове так что если их потёрло и на голову встрять можно
так что повторюсь сделай полную дефектовку и посчитай сколько будут запчасти стоить с учётом что б/у движок без навесного рублей за 80-90 найти можно
ты движок уже вскрыл?
как распредвалы и коленвал?
на коленвал рем вкладыши есть а вот распредвалы прямо в голове так что если их потёрло и на голову встрять можно
так что повторюсь сделай полную дефектовку и посчитай сколько будут запчасти стоить с учётом что б/у движок без навесного рублей за 80-90 найти можно
#3
oleg_l
Спасибо за ответ. Буду сидеть считать. Турецкие клапана вроде с кольцами идут сразу. Сейчас все остальное подобью и посмотрю что получится по деньгам.
Движок вскрыл, поршня с сожалению не порадовали( Все остальное вроде в норме.
Спасибо за ответ. Буду сидеть считать. Турецкие клапана вроде с кольцами идут сразу. Сейчас все остальное подобью и посмотрю что получится по деньгам.
Движок вскрыл, поршня с сожалению не порадовали( Все остальное вроде в норме.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Dlsmit, а сколько пробег движка?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#6
den68 писал(а):Praktik писал(а):Dlsmit, а сколько пробег движка?
А у тебя там как обстоят дела?
Разобрали, дефектовали: поршневая - под замену, цилиндры вроде норм.
Запчасти прикинул по Автодоку и Емексу. В Автодоке чуть дешевле, но всё равно на 59 тыр. Больше нигде не смотрел - пока вынужденный тайм-аут: работа плюс семейные дела. Надо хотя бы поршневую взять - там пальцы вначале вставить осторожно надо, но она самая дорогая - сегодня попробую поискать магазины с более гуманными ценниками.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#7
тоже делал капиталку. Но лучше бы двигатель купил. Кольца не смогли подобрать потому как их толщина другая. Брал оригинал привезли мне их с Костаная (Казахстан) просто оказалось что кто то давно заказывал но не забрал по этому цена была еще старая продавцы в шоке были сами, на рубли выходит около 11 000 руб.
Вот еще момент может пригодится, ремонтировал ГБЦ так вот направляющие клапана у нас стояли железные (чугунные, точно не понял) в магазин продают латуневые, мастер категорически отказался их ставить. В итоге в магазине где продают запчасти на опель и не знают по шевролет мне подошли от опель ветра В 1,6 как раз какие нужно было и длина толщина в общем все норм цена вопроса около 1 200 руб. за комплект 16 шт.
Кстати сгорел один клапан так тоже не беда, подобрали с опелевских.
Как я понял весь не стандарт это поршневая группа вот она действительно беда.
Вот еще момент может пригодится, ремонтировал ГБЦ так вот направляющие клапана у нас стояли железные (чугунные, точно не понял) в магазин продают латуневые, мастер категорически отказался их ставить. В итоге в магазине где продают запчасти на опель и не знают по шевролет мне подошли от опель ветра В 1,6 как раз какие нужно было и длина толщина в общем все норм цена вопроса около 1 200 руб. за комплект 16 шт.
Кстати сгорел один клапан так тоже не беда, подобрали с опелевских.
Как я понял весь не стандарт это поршневая группа вот она действительно беда.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#10
Двигатель С100 не знаю. Если блок чугунина, то возможна расточка, но вот с ремонтным размером поршней и колец - вопрос. А вот С140 изучил, насколько это возможно по разным источникам, в том числе TIS. Самый приемлемый вариант как ни странно бы это звучало - это оф. дилер (при условии хорошего опытного механика). Причина - теоретически у них есть (должно быть) спец. оборудование и приспособления именно под этот движок т.к. на "коленке" многие вещи сделать немыслимо. Приведу пример для двигателя LE5/LE9 модели C140. Запрессовка новых гильз производится без всякого азота спец. приспособлением. А главная фишка - гильзы затем подрезаются фрезой в размер (по уровню плоскости головки). Я бы за это не взялся. Зато в плюс - новая гильза, считай новый блок (+ новые поршни номинального размера). Почти вечный двигатель .
Контрактный двигатель есть кот в мешке, не знаешь кто и как делал....(узнаешь позже ).
Контрактный двигатель есть кот в мешке, не знаешь кто и как делал....(узнаешь позже ).
#11
согласен с Вами контрактный двигатель настоящий КОТ. помоют почистят а что внутри непонятно. и вскрывать не дают!
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#12
Выкладываю список запчастей для капитального ремонта двигателя 2.4 С100.
Поршни с пальцами стандарт 92067744
Кольца поршневые стандарт 92067904
Вкладыши коленвала стандарт 92067468
Вкладыши шатунные стандарт 92028817
Прокладки:
Клапанной крышки 90501944
Впуск 92067385
Выпуск 92063157
Помпа 90322506
Масляный насос 55354630
Масляный насос 92068368
ГБЦ 93303938
Егр, к блоку, с кольцом которая 92067577
Прокладка термостата перед 90411950
Прокладка термостата зад 90411954
Катализатор, верхнее кольцо 96293025
Катализатор, после гофры 96350814
Вентиляция картера 92067502
Сальники:
Маслосъёмные колпачки 90410741
Коленвал задний 90354378, 12591866
Коленвал передний 90183572
Распредвал 90280463
Болты ГБЦ 90466480
Ремень навесного 19347452
Ремень ГРМ 92065902
Натяжной ролик ремня генератора 534011820
Опора двигателя:
Перед 96626809
Задняя 96626824
Ну и сцепление:
Выжимной 96961190
Диск 96625636
Корзина 96625637
Трубка к выжимному 96865899
Поршни с пальцами стандарт 92067744
Кольца поршневые стандарт 92067904
Вкладыши коленвала стандарт 92067468
Вкладыши шатунные стандарт 92028817
Прокладки:
Клапанной крышки 90501944
Впуск 92067385
Выпуск 92063157
Помпа 90322506
Масляный насос 55354630
Масляный насос 92068368
ГБЦ 93303938
Егр, к блоку, с кольцом которая 92067577
Прокладка термостата перед 90411950
Прокладка термостата зад 90411954
Катализатор, верхнее кольцо 96293025
Катализатор, после гофры 96350814
Вентиляция картера 92067502
Сальники:
Маслосъёмные колпачки 90410741
Коленвал задний 90354378, 12591866
Коленвал передний 90183572
Распредвал 90280463
Болты ГБЦ 90466480
Ремень навесного 19347452
Ремень ГРМ 92065902
Натяжной ролик ремня генератора 534011820
Опора двигателя:
Перед 96626809
Задняя 96626824
Ну и сцепление:
Выжимной 96961190
Диск 96625636
Корзина 96625637
Трубка к выжимному 96865899
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#14
black451. Хорошо. А что именно тебя интересует? Если причины, то это расход масла. Который вроде умещался в допуск гм, в 600гр/1000. Долгое время я ездил и доливал. В итоге в очередной раз залез под капот и увидел весь движок в масле. Давило со всех щелей. Разобрал движок. Расход масла был из-за изношенных колец. А движок в масле из-за лопнувшей перегородки на третьем горшке между компрессионными кольцами.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#15
Optimus Prime писал(а): А что именно тебя интересует? Если причины, то это расход масла.
Что с расходом в итоге. Напиши, помогло в итоге (cо временем конечно) ?
Я вот думаю, у кого большой расход, не та ли самая причина тоже ?
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость