Капитальный ремонт двигателя С100 2,4АТ

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение Optimus Prime » 11 фев 2018, 15:58

black451 писал(а):Что с расходом в итоге. Напиши, помогло в итоге (cо временем конечно) ?
Я вот думаю, у кого большой расход, не та ли самая причина тоже ?

Обязательно отпишусь. По расходу. Если верить бывшему хозяину, то до 130ткм он лил только гм и расхода у него не было. Это в принципе соответствует постам Андрея, у него тоже до сотни гм не уходил. Мой знакомый узнав, что собираюсь капиталить движок предложил вместо этого забрать его сотку 3.2. Там пробег чуть больше ста тысяч, масло гм. Тоже говорит расхода нет. В связи с этим можно сделать вывод, что в моем случае расход масла связан со сменой масла. Возможно, что на гм кольца засираются и расхода нет. Другое же масло отмывает этот шлак и начинаются танцы с бубном. Либо тупо кольца изнашиваются после ста тысяч и начинается расход. Сотки надеюсь более качественные, у них попозже. На сороковках вон у Андрея с полтинника начало жрать. Как то так.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#17

Сообщение garik79 » 12 фев 2018, 17:14

У меня (на 140) большой расход масла был вызван задирами на цилиндрах, которые в свою очередь вызваны пылью из катализаторов. Со слов мастера который делал мотор, к 100 тыс. км на всех современных машинах с нашим бензом каты умирают! но у меня почему-то умер раньше!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#18

Сообщение АндрейЛ » 12 фев 2018, 17:37

Optimus Prime писал(а):в моем случае расход масла связан со сменой масла. Возможно, что на гм кольца засираются и расхода нет. Другое же масло отмывает этот шлак и начинаются танцы с бубном.

Щщитаю, что мнение ошибочное

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#19

Сообщение black451 » 12 фев 2018, 17:53

garik79 писал(а):У меня (на 140) большой расход масла был вызван задирами на цилиндрах, которые в свою очередь вызваны пылью из катализаторов. Со слов мастера который делал мотор, к 100 тыс. км на всех современных машинах с нашим бензом каты умирают! но у меня почему-то умер раньше!

Два вопроса:
1. Задиры с какого пробега (по увеличению расхода масла) ?
2. Что было предпринято в итоге ? Что поменяли ?
Случаи эти уже где-то описывались , как не проворонить ?

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#20

Сообщение black451 » 12 фев 2018, 17:57

АндрейЛ писал(а):
Optimus Prime писал(а):в моем случае расход масла связан со сменой масла. Возможно, что на гм кольца засираются и расхода нет. Другое же масло отмывает этот шлак и начинаются танцы с бубном.
Щщитаю, что мнение ошибочное

Присоединяюсь. Скорее все же было детонация, она и разрушила поршни.


Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#21

Сообщение Optimus Prime » 12 фев 2018, 19:42

АндрейЛ писал(а):Щщитаю, что мнение ошибочное

Тогда самое простое. По тестам оил клуба гм масло средненькое, не имеет особо противоизносных присадок. Вот кольца и померли чуть позже ста тысяч. Как такое мнение? Вот, взял с оил-клуба.
"С противоизносными присадочками неочень!
У ЛМовского Топ Тэка 4600 и у Мотыля Специфик дексос2 при меньшей зольности антиизносных поболее будет."
black451 писал(а):2. Что было предпринято в итоге ? Что поменяли ?

Если я не ошибаюсь, то замена гильз и поршней с кольцами.
black451 писал(а):Присоединяюсь. Скорее все же было детонация, она и разрушила поршни.

Нееее. Давайте отделим наших барашков. Изначально причиной расхода масла были изношенные кольца. Это незадолго перед капиталкой у меня развалились перегородка и тогда вообще масло начало давить со всех щелей. В частности с распредвалов хорошо текло. Тут уже два варианта. Либо из-за попадания масла в камеру сгорания, либо действительно где то хватанул дерьма в бензине.
Последний раз редактировалось Optimus Prime 12 фев 2018, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#22

Сообщение maikl5301 » 12 фев 2018, 19:43

garik79 писал(а):У меня (на 140) большой расход масла был вызван задирами на цилиндрах, которые в свою очередь вызваны пылью из катализаторов. Со слов мастера который делал мотор, к 100 тыс. км на всех современных машинах с нашим бензом каты умирают! но у меня почему-то умер раньше!

Сколько у меня было машин с катализаторами ( Ауди,Опель Вектра, Форд Фокус, Опель Зафира ), так вот ни на одной из них не было ни разу проблем с катализаторами !

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#23

Сообщение АндрейЛ » 12 фев 2018, 19:48

maikl5301 писал(а):ни разу проблем с катализаторами

Машины были исправны и бензин не палёный

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#24

Сообщение Optimus Prime » 12 фев 2018, 19:48

maikl5301 писал(а):Сколько у меня было машин с катализаторами ( Ауди,Опель Вектра, Форд Фокус, Опель Зафира ), так вот ни на одной из них не было ни разу проблем с катализаторами !

Вам очень повезло...
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#25

Сообщение garik79 » 12 фев 2018, 23:00

Optimus Prime писал(а):Если я не ошибаюсь, то замена гильз и поршней с кольцами.

Чуть ошибаетесь, поршня и шатуны остались штатные, а кольца и гильзы новые!
maikl5301 писал(а):Сколько у меня было машин с катализаторами ( Ауди,Опель Вектра, Форд Фокус, Опель Зафира ), так вот ни на одной из них не было ни разу проблем

Здесь очень много факторов пробег, заправки, расположение самого катализатора.
У меня до капы было два Шевика, Лачетти и Эпика так на обеих машинах от замены до замены ни грамма масла не уходило! Шевика продал с пробегом 70 тыс., а Эпику с пробегом 92 тыс. А Капу взял с пробегом 58 тыс. и после поездок по трассе масло приходилось доливать, сначала по 200-300 грамм потом больше....


Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#26

Сообщение Optimus Prime » 15 фев 2018, 21:25

garik79 писал(а):Шевика продал с пробегом 70 тыс.,

Я своего лачика отдал с пробегом в 200 и там не было никаких проблем.
А старые кольца в каком состоянии были? Вы писали живы-здоровы. То есть они подвижные были, износа и кокса не было? Ещё вопрос. Используете автозапуск? Если да, то до какой температуры или сколько он молотит? Рассматриваю возможность износа колец от частого стояния на холостых из за недостаточной смазки цпг.
Хотя есть и другая версия. Вы писали, что до 55 тысяч лили гм официалы меняя его по регламенту. Расход начался с равенола? Мысль такая. Гм столько не ходит и либо кольца закоксовались или скорее всего износились. Отсюда и начался жор масла. Ну а при жоре масла и кат помер.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
Алтай41
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:31
Город: Россия

#27

Сообщение Алтай41 » 16 фев 2018, 08:50

Optimus Prime писал(а):
garik79 писал(а):Шевика продал с пробегом 70 тыс.,

до какой температуры или сколько он молотит? Рассматриваю возможность износа колец от частого стояния на холостых из за недостаточной смазки цпг.

В связи с характером моей работы,постоянно использую свой авто,зимой авто почти не глушится с семи утра,до 7-8 часов вечера,очень и очень долго стоит на холостых молотит,температура..,срабатывает вентилятор,ну как положено в общем,когда совсем ниже 35°,что-бы в салоне было потеплее,обороты добавляю,а то в сильный мороз на холостых похоже не продавливает толком систему ОЖ,вернее печка холоднее.Это я к чему?К тому,что мнение износа колец,от частого холостого тарахтения движка,не верно,любой проживающий на северах,это подтвердит.
На спидометре 120т.км,масло,от замены до замены не доливается,заливаю всегда,чуть ниже верхней метки.Масло GM всегда.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#28

Сообщение Optimus Prime » 16 фев 2018, 09:02

Алтай41. Спасибо за ответ. Значит нечего изобретать велосипед и у меня причина в расходе масла от износа. А масло тогда через сколько меняете?
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#29

Сообщение Optimus Prime » 17 фев 2018, 21:00

garik79 писал(а):кольца и гильзы новые!

А в каком состоянии были старые кольца? Просто хочу для себя понять что же их убивает. Дырки на поршнях были чистые или забитые?
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
Алтай41
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:31
Город: Россия

#30

Сообщение Алтай41 » 18 фев 2018, 10:49

Optimus Prime писал(а):Алтай41. А масло тогда через сколько меняете?

В интервале 8-9 т.км не более или каждые три месяца.Летом не меняю,не работает машинка,сам в отпуске на другой.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей