Капитальный ремонт двигателя С100 2,4АТ

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#31

Сообщение Optimus Prime » 23 фев 2018, 21:54

Optimus Prime писал(а):Ремень навесного 19347452

Внесу поправку. Это не наш ремень, не подходит. Длинный слишком.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#32

Сообщение Optimus Prime » 28 фев 2018, 11:28

Форумчане. А есть тут те, кто вскрывал мотор при использовании только джиэмовсого масла? Интересует состояние мотора.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#33

Сообщение Optimus Prime » 11 апр 2018, 13:07

Fishbed писал(а):Знаешь, что такое капиталка лайт ? Это когда надо капиталить мотор, но это дорого, а машину на спихнуть будто "муха не сидела". На поршнях меняют кольца на новые, а цилиндры не трогают. Так вот в этом случае через 10-15 тысяч все возращается на круги своя, потому что износ цилиндров быстро подгоняет под себя износ колец и поршни снова болтаются по цилиндру.

Миш. То есть по твоему мне нужно было и горшки растачивать под ремонтный размер? Я правильно тебя понимаю? Я не стал растачивать горшки просто потому, что так как на заводе не расточат. Да и механик сказал, что после расточки двигателя ходят всего километров 100-150.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#34

Сообщение maikl5301 » 11 апр 2018, 13:14

Optimus Prime писал(а): Да и механик сказал, что после расточки двигателя ходят всего километров 100-150.

Вот это он загнул ))))

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#35

Сообщение Optimus Prime » 11 апр 2018, 13:18

maikl5301. Ещё меньше? :D
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#36

Сообщение maikl5301 » 11 апр 2018, 13:26

Optimus Prime писал(а):maikl5301. Ещё меньше? :D

Думаю, после такого механика двигатели вообще вряд ли заводятся ))

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#37

Сообщение Dimy4 » 11 апр 2018, 13:32

Optimus Prime писал(а):Я не стал растачивать горшки просто потому, что так как на заводе не расточат. Да и механик сказал, что после расточки двигателя ходят всего километров 100-150.

Вообще-то горшки не руками точат, а специальной установкой под заданный размер. После расточки внутренняя поверхность становится гладкой, как черкало. После этого, опять на специальном оборудовании наносят хон на горшки.
После этого горшки становятся, как с завода, и отходят они столько же, сколько и абсолютно нулёвый двигатель и всё будет зависить от комплектующих, расходников и манеры езды.
Зайди на тытрубе на канал Ходос (вроде так называется), там товарищ, владелец конторы по ремонту дрыгателей, рассказывает про ремонт этих самых дрыгателей.
У него там и про замену колец рассказывается и сколько двигатель после правильной капиталки может пройти.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#38

Сообщение Fishbed » 11 апр 2018, 13:45

Optimus Prime
Начать с того, что вообще подлежит этот двигатель ремонту или нет. Например один из моторов вольво (на котором я ездил) можно перегильзовать, но под оригинальный размер. Ремонтных размеров поршней для того мотора не было. Цена капиталки такого мотора подходила к цене контрактного.

А вообще решение о расточке надо принимать на основании замеров. Тебе меряли цилиндры на овальность ? Поршни меряли, зазоры ?

Я писал про "правильный ремонт" в ключе того, где предлагали под снятые поршни с пробегом найти блок на разборке. И если блок походил намного больше поршней, то это может оказаться вариант "капиталка лайт" , когда блок подгонит под себя износ поршней.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#39

Сообщение Optimus Prime » 11 апр 2018, 13:57

Fishbed. Думаю механик мерял, хотя не знаю. Он сказал, что износ минимальный и точить не стоит. Хотя чего загадывать, дальнейшая эксплуатация все покажет.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#40

Сообщение АндрейЛ » 11 апр 2018, 14:00

Optimus Prime
Кольца меняют, когда нет эллипса , задиров и износ не выше предела


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#41

Сообщение maikl5301 » 11 апр 2018, 14:42

Optimus Prime писал(а):Fishbed. Думаю механик мерял, хотя не знаю. Он сказал, что износ минимальный и точить не стоит. Хотя чего загадывать, дальнейшая эксплуатация все покажет.

Не переживайте, замена колец это нормальный ремонт при незначительном износе цилиндров. До капремонта 1 раз "в промежутке" можно и кольца поменять.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#42

Сообщение Optimus Prime » 11 апр 2018, 15:01

maikl5301. Значит наши Z24SED около миллионники? :wink: :wink: :wink:
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#43

Сообщение black451 » 11 апр 2018, 15:28

Fishbed писал(а): Я писал про "правильный ремонт" в ключе того, где предлагали под снятые поршни с пробегом найти блок на разборке. И если блок походил намного больше поршней, то это может оказаться вариант "капиталка лайт" , когда блок подгонит под себя износ поршней.

Либо я плохо высказал свою мысль или не дописАл чего, либо ты неправильно понял (готов на первый вариант). Я имел в виду купить любой исправный блок и запрессовать в него новые гильзы, ибо как я понял из TIS, ремонтных размеров поршней на LE9 не бывает (впрочем можно сделать на заказ). Исходил из того, что свищ у товарища был в самом блоке (либо стенка, либо в месте запрессовки гильз) т.к. он писАл, что прокладка головки целая. Почему такой вариант - потому что свои двигатели я всегда перебирал сам и знал, что и как я сделал. Вариант контрактного двигателя привлекателен ценой, но в остальном это кот в мешке. Слишком уж много там соблазнов сделать тяп-ляп без всякой ответственности ИМХО.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#44

Сообщение Optimus Prime » 11 апр 2018, 17:29

black451 писал(а):потому что свои двигатели я всегда перебирал сам и знал, что и как я сделал.

Тоже с недоверием отношусь к контрактным. Не в обиду maikl5301. Да и механик говорил, что намучался с ними. Обычно из двух потом один собирает.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#45

Сообщение Dima25 » 11 апр 2018, 17:42

black451 писал(а):Вариант контрактного двигателя привлекателен ценой, но в остальном это кот в мешке. Слишком уж много там соблазнов сделать тяп-ляп без всякой ответственности ИМХО.

контрактный двигатель это не отремонтированный двигатель,никто там ничего тяп-ляп не делает,это обыкновенное б/у с разборки...



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей