К Вашему вниманию!!Колодки PREMIUM класса - HAGEN

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#31

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 06 июл 2017, 16:54

maikl5301 писал(а):В теме "Выбор колодок" лидируют по опросу MANDO


Да ради бога = всё познается в сравнении.

Из личного опыта :
Колодки с завода = Мандо (прошли около 23 тык.)
Заменены при первой замене на колодки Сангсин SP (перед+зад) - в процессе эксплуатации понравились больше,чем штатные Мандо.
Вторая замена колодок (перед после 43 тык. эксплуатации в агрессивном стиле, задние ещё бегают ) = установлены Сангсин GP (на сегодняшний день пробег на них более 10 тык), получше SP

Больше всего понравились последние и при дальнейшем выборе колодок на Мандо возвращаться больше не буду. :roll:
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 06 июл 2017, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#32

Сообщение maikl5301 » 06 июл 2017, 16:58

Kobra (Whitesnake) писал(а):
maikl5301 писал(а):Kobra (Whitesnake) :

//... что бы было нормальное сочетание (кодлодки/диск) без писков, скрежета и т.п. //

Именно это сочетание Mando и обеспечивает ровно за в два раза меньшую цену по сравнению с "премиальными" HAGEN

Да ладно... :D
Кстати по поводу дешевых Мандо... У некоторых одноклубников они пищали на родных дисках... поэтому несколько лет назад при первой замене колодок себе взял Сангсиновские SP, а не Мандо подешевле ...Откатал на них без нареканий порядка 43 тык. на передних родных дисках (весной поменял вместе с дисками). Задние ещё бегают.

При замене задка : буду покупать так же (как и на перед) - тормозные диски SANGSIN + колодки SANGSIN HAGEN = отличное сочетание цены и качества :x

Передние и задние родные Mandо прошли с нуля 39500, когда поменял. На передних был еще 3 мм, на задних 4мм. Диски менять не понадобилось.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#33

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 06 июл 2017, 17:05

maikl5301 писал(а):Диски менять не понадобилось.


Я при первой замене колодок тоже не менял диски. :D
Поменял только передние диски при второй замене колодок (т.е. поставлены вместе с третьим комплектом колодок при пробеге 63 с копейками тык.). Задние диски пока родные с ещё живым вторым комплектом колодок SP .. докатаю этот комплект поменяю задок вместе с дисками...на что = написал выше. Сейчас мой пробег 75 тык. с копейками
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение Praktik » 06 июл 2017, 18:50

MASTERZAP, я купил хайген в Автодоке, но там прорези не наклонные. Фото у Вас в вотсаппе - сюда с телефона выложить не могу.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#35

Сообщение АндрейЛ » 06 июл 2017, 20:22

unsleeper писал(а):Есть разница в простых колодках и с усиленными тормозными свойствами.

За счет чего усиление? За счет износа дисков или очень мягкие? Время покажет! ;)


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#36

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 07 июл 2017, 06:41

Praktik писал(а):MASTERZAP, я купил хайген в Автодоке, но там прорези не наклонные. Фото у Вас в вотсаппе - сюда с телефона выложить не могу.


Юр, на передних колодках HAGEN для Каптивы прорези тоже не наклонные . Я выкладывал фото колодок ,приобретённых в MASTERZAP этой весной :

viewtopic.php?p=343963#343963

На картинке, которая на коробке = колодка не для Каптивы это даже по форме видно (посмотри на форму колодок на картинке коробки.... и посмотри на форму колодок, которые внутри) :

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Ну не будет же производитель под каждый каталожный номер колодок выпускать "персональные" коробки :)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#37

Сообщение Pas79 » 07 июл 2017, 10:53

АндрейЛ писал(а):За счет чего усиление? За счет износа дисков...
Именно, за счёт износа дисков :D

MASTERZAP
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 май 2017, 20:21
Город: Москва

#38

Сообщение MASTERZAP » 07 июл 2017, 15:20

[quote="Pas79"]
АндрейЛ писал(а):
За счет чего усиление? За счет износа дисков...
Именно, за счёт износа дисков

Возьму на себя смелость поправить вас в понятиях.Не "усиленные" колодки,а,скорее,улучшенная смесь(касаемо колодок класса HAGEN и HARDRON).
Когда то колодки действительно "усиливали" путем неуёмной металлизации,тем самым стирая диски.
Современное производство колодок SANGSIN BRAKE(опираясь на научные разработки своего же НИИ) не подразумевает металлизацию в продукции HAGEN и HARDRON.
Интернет-магазин от генерального дистрибьютора SANGSIN BRAKE в России MasterZAP
8-985-736-5665
info@masterzap.pro

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#39

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 07 июл 2017, 19:47

MASTERZAP писал(а):Когда то колодки действительно "усиливали" путем неуёмной металлизации,тем самым стирая диски.


Жень, думаю форумчанам будет интересно узнать за счет чего увеличивается ресурс колодок, при этом не уменьшая ресурс дисков :read:....
Ну и конечно же не идёт речь о раскрытии секретной информации производителя по технологии изготовления и точного состава состава....
Но всё же в чём, так сказать "секрет" /"фишка".....более дорогих колодок с большим (заявленным изготовителем) ресурсом перед более дешевыми колодками, этого же производителя, с меньшим ресурсом.
Народ хочет знать за что он будет деньги платить :D :D :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#40

Сообщение АндрейЛ » 07 июл 2017, 19:57

Kobra (Whitesnake) писал(а):Жень, думаю форумчанам будет интересно узнать

Кобра, а что ты эти колодки так продвигаешь? Опыта езды на них у тебя как я понял еще нет....


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#41

Сообщение maikl5301 » 07 июл 2017, 20:15

Kobra (Whitesnake) писал(а):
MASTERZAP писал(а):Когда то колодки действительно "усиливали" путем неуёмной металлизации,тем самым стирая диски.


Жень, думаю форумчанам будет интересно узнать за счет чего увеличивается ресурс колодок, при этом не уменьшая ресурс дисков :read:....
Ну и конечно же не идёт речь о раскрытии секретной информации производителя по технологии изготовления и точного состава состава....
Но всё же в чём, так сказать "секрет" /"фишка".....более дорогих колодок с большим (заявленным изготовителем) ресурсом перед более дешевыми колодками, этого же производителя, с меньшим ресурсом.
Народ хочет знать за что он будет деньги платить :D :D :D

Надо думать, что мы услышим красивую сказку о секретных разработках в космических южно-корейских секретных лабораториях :P

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#42

Сообщение Fishbed » 07 июл 2017, 21:20

Не хочу писать много, но для понимания ситуации

1) За счет чего тормозит машина ?
- За счет силы трения "колодка-диск"
- За счет плеча от точки приложения силы трения до оси вращения колеса

2) Как можно улучшить эффективность торможения ?
- За счет увеличения силы трения, которая со школьной скамьи нам известна как коэффициент трения на силу реакции опоры. Последнее же зависит от силы сжатия колодками диска (иными словами от усилия нажатия на педаль), первое зависит от материалов колодка-диск.
- За счет увеличения плеча от точки приложения силы до оси вращения. Иными словами - тормозные диски бОльшего диаметра. Читай радикальное изменение тормозной системы.

3) Изменится ли радикально эффективность торможения при замене колодок-дисков на ....? (подставьте названия кто какие хочет).
- Радикально нет, т.к. эта самая эффективность ограничена силой трения "колесо-дорога". Как только сила от торможения превысит силу трения "колесо-дорога" - колесо пойдет юзом. Чудес не случится. И сильней этого порога тормозить не сможет ни одна тормозная система. Хоть 10 дисковая и 15 поршневая. В некоторых рамках юз можно сместить путем применения другой резины, но это опять же таки радикальные переделки и ближе как-то к автоспорту, нежели к каптиве.

4) Что в сухом остатке ?
- Малой кровью доступно только изменение коэф-та трения колодка-диск путем замены колодок. Это изменение меньше 0.1 , но оно есть. Но т.к. за просто так ничего не бывает, то варианта "без ущерба ресурсу" не получится: или колодки будут расходоваться быстрей, или они будут жрать диск.

Поэтому подпишусь под тем, что секретные разработки в космических лабораториях наиболее вероятны, если скажут "будет лучше без ущерба ничему".
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#43

Сообщение Pas79 » 07 июл 2017, 21:26

MASTERZAP писал(а):Возьму на себя смелость поправить вас в понятиях. Не "усиленные" колодки ...
Тоже поправлю вас, про "усиленные" колодки я не писал ни слова, это было написано другим пользователем ;)
unsleeper писал(а):Есть разница в простых колодках и с усиленными тормозными свойствами...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#44

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 07 июл 2017, 22:14

АндрейЛ писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):Жень, думаю форумчанам будет интересно узнать

Кобра, а что ты эти колодки так продвигаешь? Опыта езды на них у тебя как я понял еще нет....


Андрей = навАриться безмерно на соклубниках хочу :D :D :D


Если серьёзно поделился своим опытом использования разных колодок можно сказать ОДНОГО производителя. ;)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#45

Сообщение АндрейЛ » 07 июл 2017, 22:23

Kobra (Whitesnake) писал(а):навАриться безмерно на соклубниках хочу

Возьми в долю!!! :D

Kobra (Whitesnake) писал(а):поделился своим опытом использования

Дык судя по теме у тебя еще нет опыта на этих колодках... :(



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя