Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=0828664b3733bfb68ff3b649971cf509Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

К Вашему вниманию!!Колодки PREMIUM класса - HAGEN
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6147

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2017 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
В теме "Выбор колодок" лидируют по опросу MANDO


Да ради бога = всё познается в сравнении.

Из личного опыта :
Колодки с завода = Мандо (прошли около 23 тык.)
Заменены при первой замене на колодки Сангсин SP (перед+зад) - в процессе эксплуатации понравились больше,чем штатные Мандо.
Вторая замена колодок (перед после 43 тык. эксплуатации в агрессивном стиле, задние ещё бегают ) = установлены Сангсин GP (на сегодняшний день пробег на них более 10 тык), получше SP

Больше всего понравились последние и при дальнейшем выборе колодок на Мандо возвращаться больше не буду. Rolling Eyes


Последний раз редактировалось: Kobra (Whitesnake) (06 Июл 2017 16:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maikl5301
Майор
Майор

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 706

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2017 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kobra (Whitesnake) писал(а):
maikl5301 писал(а):
Kobra (Whitesnake) :

//... что бы было нормальное сочетание (кодлодки/диск) без писков, скрежета и т.п. //

Именно это сочетание Mando и обеспечивает ровно за в два раза меньшую цену по сравнению с "премиальными" HAGEN

Да ладно... Very Happy
Кстати по поводу дешевых Мандо... У некоторых одноклубников они пищали на родных дисках... поэтому несколько лет назад при первой замене колодок себе взял Сангсиновские SP, а не Мандо подешевле ...Откатал на них без нареканий порядка 43 тык. на передних родных дисках (весной поменял вместе с дисками). Задние ещё бегают.

При замене задка : буду покупать так же (как и на перед) - тормозные диски SANGSIN + колодки SANGSIN HAGEN = отличное сочетание цены и качества Mad

Передние и задние родные Mandо прошли с нуля 39500, когда поменял. На передних был еще 3 мм, на задних 4мм. Диски менять не понадобилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6147

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2017 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Диски менять не понадобилось.


Я при первой замене колодок тоже не менял диски. Very Happy
Поменял только передние диски при второй замене колодок (т.е. поставлены вместе с третьим комплектом колодок при пробеге 63 с копейками тык.). Задние диски пока родные с ещё живым вторым комплектом колодок SP .. докатаю этот комплект поменяю задок вместе с дисками...на что = написал выше. Сейчас мой пробег 75 тык. с копейками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Praktik не в сети 
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 5005

Откуда: Москва
Авто: Капа 2,4 МТ - 2009
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2017 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MASTERZAP, я купил хайген в Автодоке, но там прорези не наклонные. Фото у Вас в вотсаппе - сюда с телефона выложить не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9178

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2017 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unsleeper писал(а):
Есть разница в простых колодках и с усиленными тормозными свойствами.

За счет чего усиление? За счет износа дисков или очень мягкие? Время покажет! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6147

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2017 6:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Praktik писал(а):
MASTERZAP, я купил хайген в Автодоке, но там прорези не наклонные. Фото у Вас в вотсаппе - сюда с телефона выложить не могу.


Юр, на передних колодках HAGEN для Каптивы прорези тоже не наклонные . Я выкладывал фото колодок ,приобретённых в MASTERZAP этой весной :

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=343963#343963

На картинке, которая на коробке = колодка не для Каптивы это даже по форме видно (посмотри на форму колодок на картинке коробки.... и посмотри на форму колодок, которые внутри) :





Ну не будет же производитель под каждый каталожный номер колодок выпускать "персональные" коробки Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pas79
Полковник
Полковник

Pas79 не в сети 
Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 1737

Откуда: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2017 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
За счет чего усиление? За счет износа дисков...
Именно, за счёт износа дисков Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MASTERZAP
Рядовой
Рядовой

MASTERZAP не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2017
Сообщения: 14

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2017 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Pas79"]
АндрейЛ писал(а):
За счет чего усиление? За счет износа дисков...
Именно, за счёт износа дисков

Возьму на себя смелость поправить вас в понятиях.Не "усиленные" колодки,а,скорее,улучшенная смесь(касаемо колодок класса HAGEN и HARDRON).
Когда то колодки действительно "усиливали" путем неуёмной металлизации,тем самым стирая диски.
Современное производство колодок SANGSIN BRAKE(опираясь на научные разработки своего же НИИ) не подразумевает металлизацию в продукции HAGEN и HARDRON.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6147

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2017 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MASTERZAP писал(а):
Когда то колодки действительно "усиливали" путем неуёмной металлизации,тем самым стирая диски.


Жень, думаю форумчанам будет интересно узнать за счет чего увеличивается ресурс колодок, при этом не уменьшая ресурс дисков Read....
Ну и конечно же не идёт речь о раскрытии секретной информации производителя по технологии изготовления и точного состава состава....
Но всё же в чём, так сказать "секрет" /"фишка".....более дорогих колодок с большим (заявленным изготовителем) ресурсом перед более дешевыми колодками, этого же производителя, с меньшим ресурсом.
Народ хочет знать за что он будет деньги платить Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9178

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2017 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Жень, думаю форумчанам будет интересно узнать

Кобра, а что ты эти колодки так продвигаешь? Опыта езды на них у тебя как я понял еще нет....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
maikl5301
Майор
Майор

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 706

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2017 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kobra (Whitesnake) писал(а):
MASTERZAP писал(а):
Когда то колодки действительно "усиливали" путем неуёмной металлизации,тем самым стирая диски.


Жень, думаю форумчанам будет интересно узнать за счет чего увеличивается ресурс колодок, при этом не уменьшая ресурс дисков Read....
Ну и конечно же не идёт речь о раскрытии секретной информации производителя по технологии изготовления и точного состава состава....
Но всё же в чём, так сказать "секрет" /"фишка".....более дорогих колодок с большим (заявленным изготовителем) ресурсом перед более дешевыми колодками, этого же производителя, с меньшим ресурсом.
Народ хочет знать за что он будет деньги платить Very Happy Very Happy Very Happy

Надо думать, что мы услышим красивую сказку о секретных разработках в космических южно-корейских секретных лабораториях Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3453

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2017 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочу писать много, но для понимания ситуации

1) За счет чего тормозит машина ?
- За счет силы трения "колодка-диск"
- За счет плеча от точки приложения силы трения до оси вращения колеса

2) Как можно улучшить эффективность торможения ?
- За счет увеличения силы трения, которая со школьной скамьи нам известна как коэффициент трения на силу реакции опоры. Последнее же зависит от силы сжатия колодками диска (иными словами от усилия нажатия на педаль), первое зависит от материалов колодка-диск.
- За счет увеличения плеча от точки приложения силы до оси вращения. Иными словами - тормозные диски бОльшего диаметра. Читай радикальное изменение тормозной системы.

3) Изменится ли радикально эффективность торможения при замене колодок-дисков на ....? (подставьте названия кто какие хочет).
- Радикально нет, т.к. эта самая эффективность ограничена силой трения "колесо-дорога". Как только сила от торможения превысит силу трения "колесо-дорога" - колесо пойдет юзом. Чудес не случится. И сильней этого порога тормозить не сможет ни одна тормозная система. Хоть 10 дисковая и 15 поршневая. В некоторых рамках юз можно сместить путем применения другой резины, но это опять же таки радикальные переделки и ближе как-то к автоспорту, нежели к каптиве.

4) Что в сухом остатке ?
- Малой кровью доступно только изменение коэф-та трения колодка-диск путем замены колодок. Это изменение меньше 0.1 , но оно есть. Но т.к. за просто так ничего не бывает, то варианта "без ущерба ресурсу" не получится: или колодки будут расходоваться быстрей, или они будут жрать диск.

Поэтому подпишусь под тем, что секретные разработки в космических лабораториях наиболее вероятны, если скажут "будет лучше без ущерба ничему".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pas79
Полковник
Полковник

Pas79 не в сети 
Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 1737

Откуда: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2017 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MASTERZAP писал(а):
Возьму на себя смелость поправить вас в понятиях. Не "усиленные" колодки ...
Тоже поправлю вас, про "усиленные" колодки я не писал ни слова, это было написано другим пользователем Wink
unsleeper писал(а):
Есть разница в простых колодках и с усиленными тормозными свойствами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6147

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2017 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):
Жень, думаю форумчанам будет интересно узнать

Кобра, а что ты эти колодки так продвигаешь? Опыта езды на них у тебя как я понял еще нет....


Андрей = навАриться безмерно на соклубниках хочу Very Happy Very Happy Very Happy


Если серьёзно поделился своим опытом использования разных колодок можно сказать ОДНОГО производителя. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 9178

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2017 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kobra (Whitesnake) писал(а):
навАриться безмерно на соклубниках хочу

Возьми в долю!!! Very Happy

Kobra (Whitesnake) писал(а):
поделился своим опытом использования

Дык судя по теме у тебя еще нет опыта на этих колодках... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Универсал класса Д, или минивэн как а... FilCapLPG Свободные темы 52 23 Дек 2014 9:01 Посмотреть последнее сообщение
Тунк
Нет новых сообщений колодки стояночного тормоза ACKO11 FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva 8 11 Авг 2015 16:01 Посмотреть последнее сообщение
GraveHeaD
Нет новых сообщений Как заменить колодки на ручнике???? люк Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 29 23 Окт 2014 18:17 Посмотреть последнее сообщение
pravak
Нет новых сообщений Тормозные колодки HARDRON yzonov Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 24 09 Окт 2015 14:54 Посмотреть последнее сообщение
unsleeper
Нет новых сообщений тормозные диски и колодки Demon Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 27 13 Апр 2016 9:01 Посмотреть последнее сообщение
Pjane



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива