Прогорел поршень, дизель 2,2
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:33
- Город: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
Прогорел поршень, дизель 2,2
#1Друзья, подскажите пожалуйста, есть ли ремонтные поршни на дизельный мотор 2,2? Задир в третьем цилиндре. Exist предлагает только нормальный размер.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#3
017 Если вы зарегистрированы в экзисте То вам надо по коду Найти предложение, Еще раз нажать на номер и Вам выскочит применимость для каких машин. Потом надо нажать на эту машину и выскочит посмотреть на схеме. И вот кажется На схеме будут показаны ремонтные размеры для поршнейЯ надеюсь вы понимаете что расточить только один цилиндр не вариант? Что если У вас есть задиры только в одном Цилиндре то Вам надо Будет точить все цилиндры?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#5
Praktik писал(а):надеюсь вы понимаете что расточить только один цилиндр не вариант?
А на дизеле цилиндры вообще растачиваются?
Думаю, что надо прикинуть стоимость перегильзовки 1го цилиндра
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#9
Нет давно ремонтных размеров на поршневую группу и вкладыши у производителей.
Для этого случая они выпускают шорт-блоки в сборе.
Это блок цилиндров, в нем коленвал и поршня в сборе.
Это дорого.
Поэтому нужно смотреть шейки коленвала и мерить их износ.
Если норма, то имеет смысл гильзовать под номинал поршней.
Но меня больше всего интересует, были ли симптомы какие, стук, расход топлива, неисправность форсунок...
Что привело к прогару?
И можно фото увидеть?
Для этого случая они выпускают шорт-блоки в сборе.
Это блок цилиндров, в нем коленвал и поршня в сборе.
Это дорого.
Поэтому нужно смотреть шейки коленвала и мерить их износ.
Если норма, то имеет смысл гильзовать под номинал поршней.
Но меня больше всего интересует, были ли симптомы какие, стук, расход топлива, неисправность форсунок...
Что привело к прогару?
И можно фото увидеть?
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#11
А раскоксовку не делали случаем?
Тут крези макс описывал и восторгался эффектом.
Я возражать не стал,
однако про себя подумал:
-ну, ну. гоняйте поршни по цилиндрам без смазки, на сухую,
потом удивляйтесь откуда задиры....
Тут крези макс описывал и восторгался эффектом.
Я возражать не стал,
однако про себя подумал:
-ну, ну. гоняйте поршни по цилиндрам без смазки, на сухую,
потом удивляйтесь откуда задиры....
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#12
lara197a, во-первых, здесь не об этом (этож надо так извернутьсч и притянуть в тему про дизель тему про раскоссовку- ни в какую армию не лезет!), а во-вторых, не пишите о том, чего точно не знаете: во время мойки движка он стоит.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#13
017 писал(а):Praktik
не даёт exist ремонтных поршней, пробовал по всякому. Может поможет кто-нибудь? Точить однозначно все 4, но если нет ремонтных размеров придётся гильзовать под стандарт.
Номер поршня дайте - поищу, как до компа дойду.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#15
Praktik писал(а): во-первых, здесь не об этом (этож надо так извернутьсч и притянуть в тему про дизель тему про раскоссовку- ни в какую армию не лезет!), а во-вторых, не пишите о том, чего точно не знаете: во время мойки движка он стоит.
вообще-то по теме.
не знаю чипованный был мотор или нет, но такое могло случиться скорее всего из-за топлива.
возможно бухнули в емкость на заправке керосин, без масла.
Возможно конечно и перегрев, долго работал на очень высоких оборотах, упустил ОЖ,
но мне это кажется менее вероятным.
В любом случае печально.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей