Прогорел поршень, дизель 2,2

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Praktik » 10 июл 2017, 21:38

Евгений26 писал(а):Нет давно ремонтных размеров на поршневую группу и вкладыши у производителей.


Неправда! Вот ремонтный размер на бенз. 2,4 С100 из Элкатса:

1 ПОРШЕНЬ

Цена Код детали Наименование Кол-во 1 Период выпуска Дополнительная информация
Цена ПОРШЕНЬ,(С ПАЛЬЦЕМ)(O/S)(INCL 2)(0.5 O/S) 4 01.2007-12.2008 L26(LD9)
Цена ПОРШЕНЬ,(С ПАЛЬЦЕМ)(STD)(INCL 2)(STD) 4 01.2007-12.2008 L26(LD9)
2 ПАЛЕЦ
3 КОЛЬЦА В КОМПЛЕКТЕ
4 ШАТУН
5 БОЛТ

Дизелистов порадовать не могу - не нашёл.
Я свои поршни (номинал) купил здесь: http://jnauto.ru/detail/92067744.html. Позвоните, переговорите: думаю, что подскажет - в субботу и воскресенье там работал очень толковый молодой человек.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#17

Сообщение maikl5301 » 10 июл 2017, 23:00

Praktik писал(а):
Евгений26 писал(а):Нет давно ремонтных размеров на поршневую группу и вкладыши у производителей.


Неправда! Вот ремонтный размер на бенз. 2,4 С100 из Элкатса:

Причем тут 2.4 на С100 ? Этому мотору 150 лет. Вы бы еще Москвич-408 вспомнили бы...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#18

Сообщение АндрейЛ » 11 июл 2017, 00:57

lara197a писал(а):подумал:
-ну, ну. гоняйте поршни по цилиндрам без смазки, на сухую,

Какие поршни по цилиндрам? При раскоксовке поршни чуть шевелят, чтоб жижа лучше проходила к кольцам, а не елозят по сухому.

lara197a писал(а):возможно бухнули в емкость на заправке керосин, без масла.

Ага, авиационный!!! :D

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#19

Сообщение CaBa » 11 июл 2017, 01:11

АндрейЛ писал(а):Ага, авиационный!!!

Чтобы взлетела! :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение Praktik » 11 июл 2017, 07:39

maikl5301 писал(а):Причем тут 2.4 на С100 ?

maikl5301, читаем внимательно:
Евгений26 писал(а): писал(а):
Нет давно ремонтных размеров на поршневую группу и вкладыши у производителей.
:P :P :P

И при этом помним про название темы и форум -
maikl5301 писал(а):Вы бы еще Москвич-408 вспомнили бы
:ded: :ded: :ded:
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!


Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#21

Сообщение Евгений26 » 11 июл 2017, 07:43

Praktik
И что?
Ну покажите мне ремонтные группы хоть на один двигатель 5 лет возрастом.
Давно уже не практикуется.
Только автоваз по прежнему выпускает ремонты.
А то, что на 10ти летние двигатели кое какие еще можно найти ремнтные группы, это исключение из правил одноразового двигателя.

017
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:33
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

#22

Сообщение 017 » 11 июл 2017, 10:03

Никакой химии не лил. Эксплуатация город+трасса, больше город. Прогар случился на трассе при скорости около 160 км\ч( прошёл в таком режиме ~200 км). Пропала тяга, сработал индикатор снижения мощности, стал на обочине, при нажатии на педаль газа мотор трусило, заглушил. Вышел из машины и увидел, что вся машина в моторном масле, под мотором лужа. Думал шатун вылез, но удара не было. Дальше верхом на эвакуаторе 70 км. Утром со своими механиками полезли под машину, дыр в блоке нет, долили 1,5 литра масла, до уровня. Завели на 3-х цилиндрах, стука нет. Выдернули Форсунки померяли компрессию- 1й-0, 2й-15, 3й-21, 4й-27. Отвёз машину в Bocsh diesel на ремонт двигателя, жду приговора.

017
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:33
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

#23

Сообщение 017 » 11 июл 2017, 10:05

Масло выдавило через коренной сальник. Турбина постаралась.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#24

Сообщение AntonS » 11 июл 2017, 10:20

А что за масло? Как часто менял?
Механика или автомат? Какие обороты были на 160км/ч?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#25

Сообщение AntonS » 11 июл 2017, 10:21

Вообще как бы если любишь агрессивную езду, масло нужно точно не GM
либо с какой нить присадкой.........


017
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:33
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

#26

Сообщение 017 » 11 июл 2017, 10:29

Масло GM. Не дымила, не кашляла, масло не ела. Менял каждые 7т. км. Грешу на солярку. До Каптивы был Соренто, жрал любую солярку, Бошевцы сказали, что там бош, а здесь делфи. Как то так.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение CrazyMax » 11 июл 2017, 12:19

lara197a писал(а):Тут крези макс описывал и восторгался эффектом.

А вы батенька не упоминайте меня "в суе" = пока из Вас желчь изливается Максимка не один дизельный мотор в чувство привёл, за что владельцы искренне благодарны...
Как дизель = https://www.drive2.ru/b/477174303633178668/ , так и бензин = https://www.drive2.ru/l/477167156807598097/

А вы брызгайте слюной, брызгайте = змеиный яд в мелких количествах полезен...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение CrazyMax » 11 июл 2017, 12:28

017 писал(а): Прогар случился на трассе при скорости около 160 км\ч( прошёл в таком режиме ~200 км).

Это не от этого = я 750км из Минска за 5.5часов приехал... скорость 160-180... ПОХ....

Вопрос про прошивку = меняли???

017 писал(а):Масло выдавило через коренной сальник. Турбина постаралась.

Это то как связано ?!?!?!

Ладно ещё можно поверить в версию про масло, которое засасывает турбина через ВКГ и гонит его во впуск на высоких оборотах = от этого, ДА, поршень может прогореть, но при этом нужно такое сочетание факторов:
1. грязный воздушный фильтр = большее разряжение в ВКГ
2. жидкое масло (как вариант давно менялось) = легче перемещается и подхватывается потоком воздуха начиная с интеркулера
3. повышенная компрессия = более высокая t с скорость сгорания топлива... как вариант = от нагара...
4. теплое время года с t воздуха выше 25 = если масло есть в интеркулере, падение t после перегретой турбины гораздо хуже, в связи с чем будет повышаться t в камере сгорания
5. если воздухозаборник штатный, то смесь на таких режимах будет переобогащённой = в следствие недостатка воздуха...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

017
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:33
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

#29

Сообщение 017 » 11 июл 2017, 12:53

избыточное давление картерных газов( дыра в поршне)+ давление нагнетания турбиной.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение CrazyMax » 11 июл 2017, 12:54

017, это последствия = я про первопричины...
И с чего возникнут картерные газы при прогоревшем поршне = ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ СГОРАНИЯ ТОПЛИВА В СЛЕДСТВИЕ ТАКОГО ЖЕ ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ КОМПРЕССИИ ДЛЯ НАЧАЛА САМОГО ПРОЦЕССА ГОРЕНИЯ?!?!?!

Я ЕЩЁ МОГУ ПОВЕРИТЬ В ВЕРСИЮ ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ В КАРТЕРЕ ОТ ТУРБИНЫ = НО ТАМ ВСЕГО 0.6 БАР ИЗБЫТОЧНОГО...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей