Прогорел поршень, дизель 2,2

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#31

Сообщение CaBa » 11 июл 2017, 13:48

CrazyMax писал(а):желчь изливается

Это не желчь - это потоки идиотизма...

CrazyMax писал(а):И с чего возникнут картерные газы при прогоревшем поршне =

Перекрытие по фазам возможно (т.н. продувка цилиндра, обычно на высоких оборотах). И с соседних циилндров и "надавило". Не? Не вариант?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение CrazyMax » 11 июл 2017, 14:16

CaBa, Валер, ну ХЗ = теоретически, учитывая противодавление от турбины...
Но всё равно = х..ня какая-то... я на своей как только не валил...
До сих пор = всё пучком у Лёхи... а тут 2 часа и... пздц???

Я не услышал ответа про прошивку = если меняна, тот может переливать...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#33

Сообщение Евгений26 » 11 июл 2017, 14:38

Если переливать -значит дымит.
А он не писал об этом.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#34

Сообщение АндрейЛ » 11 июл 2017, 14:40

CaBa
CrazyMax
А у дизеля есть сапун/вентиляция картера?

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#35

Сообщение Евгений26 » 11 июл 2017, 15:03

Есть, конечно. В этом плане от бензинки он ничем не отличается.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#36

Сообщение АндрейЛ » 11 июл 2017, 15:27

Евгений26 писал(а):Есть, конечно.

А если он забъётся, то что то произойдет или пофиг?

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение CrazyMax » 11 июл 2017, 15:38

АндрейЛ писал(а):А у дизеля есть сапун/вентиляция картера?


viewtopic.php?t=41333
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

017
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:33
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

#38

Сообщение 017 » 17 окт 2017, 15:52

Всем привет. Обкатал я двигатель после ремонта. Причиной прогара были льющие форсунки, заменили. Скажите, машина шитая, не повторится беда?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#39

Сообщение Fishbed » 17 окт 2017, 16:29

017
Все форсунки лили ? Маловероятно. Раз шитый двигатель , то возможно в проше косяк + эксплуатация.
С уважением, Михаил :)

017
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:33
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

#40

Сообщение 017 » 17 окт 2017, 16:53

Лили 3, поменял все. Эксплуатация щадящая. Залить стоковую прошивку? Спасибо.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#41

Сообщение CaBa » 17 окт 2017, 16:56

017 писал(а):Залить стоковую прошивку? Спасибо.

А смысл?
Не установили причины выхода из строя форсунок?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

017
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:33
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

#42

Сообщение 017 » 17 окт 2017, 17:06

Бошевцы винят дешманские топливные фильтры и такую же солярку. Фильтры стояли PMC.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#43

Сообщение CaBa » 17 окт 2017, 17:11

017 писал(а):Бошевцы винят дешманские топливные фильтры и такую же солярку. Фильтры стояли PMC.

Может их правда? Вряд ли это вина прошивки.
А насколько по времени взаимосвязаны были события? Я имею ввиду чип и прогорание поршней...

P.S. А какого года автомобиль? Не могли фильтра перепутать?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

017
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:33
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

#44

Сообщение 017 » 17 окт 2017, 17:17

Нет, фильтра короткие 100%, как надо. Машина 12го года. Брал прошитую в январе 17го. Когда шилась не могу знать.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#45

Сообщение Fishbed » 17 окт 2017, 18:04

Три форсунки лили ? И заметно не было, но поршни прогорели ? Весьма странно.
А что показывает температура катализатора ? На скорости допустим 100 км/ч
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 2 гостя