Прогорел поршень, дизель 2,2

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#46

Сообщение lara197a » 17 окт 2017, 20:09

017 писал(а):Бошевцы винят дешманские топливные фильтры и такую же солярку. Фильтры стояли PMC.

не в фильтрах дело.
форсунки очень не надежная вещь.
много причин выхода из строя.
от простоя автомобиля, до множества казалось бы несущественных проишествий в эксплуатации,
типа слива топлива при ремонте.
вот интересная статья про бмв
https://bmwservice.livejournal.com/110834.html

Аватара пользователя
ИНЖЕНЕР
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:45
Город: Самара

#47

Сообщение ИНЖЕНЕР » 29 янв 2019, 18:19

Привет коллеги! Вот и я попал на замену поршня... Все началось с машинки с ключиком на панели приборов, ещё появился стук двигателя, который со временем усиливался. Программный сброс давал временную передышку а потом всё возвращалось снова. Показывало ошибку по первой форсунке. Диагностика и замена распылителя, клапана ожидаемого эффекта не дали. На стенде вроде все ок, а на машине через время снова сигнализация появлялась. После программного сброса ошибки двигатель некоторое время работал с вибрацией, плавали обороты, затем всё устаканилось но ошибка вылезала вновь. Обратился к дизелисту. Тот пометил компрессию- на первом цилиндре 10 ещё, на втором 25. Приговор-снимать голову для проверки клапанов и состояния колец и поршня. Клапана оказались в норме, а вот с поршнем возникла проблема, на вершины части после очистки видны трещинки. Дальнейшее вскрытие показало повышенный зазор в кольцах. Приговор поршень под замену. А поршень у нас дорогой, без колец 13т. почти, а в сборе за 20 переваливает... Вот блин встрял!

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#48

Сообщение Carpenter » 29 янв 2019, 21:36

ИНЖЕНЕР
А разве одним поршнем обойдется? Они же по массе подбираются, есть ли вероятность угадать по весу? Обычно комплектом меняют, и чтоб из одной партии...
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
ИНЖЕНЕР
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:45
Город: Самара

#49

Сообщение ИНЖЕНЕР » 29 янв 2019, 21:58

Честно говоря не подумал об этом, проконсультироваться надо с мастером... Хотя сейчас при современных технологиях после отливки и мех.обработке масса поршней укладывается в разрешённый диапазон.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#50

Сообщение Carpenter » 30 янв 2019, 00:37

ИНЖЕНЕР
Странно что мастер это не предложил. Работа по ремонту, снятию, установке большая, износ присутствует во всех цилиндрах и не только... Менять, так комплектом, если для себя, мне так кажется...
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г


017
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:33
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

#51

Сообщение 017 » 30 янв 2019, 08:56

ИНЖЕНЕР писал(а): А поршень у нас дорогой, без колец 13т. почти, а в сборе за 20 переваливает... Вот блин встрял!

Добрый день.заказывал поршня по каталогу Opel, 4300руб. шт. Комплект колец 12150руб. Болты ГБЦ 1300руб.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#52

Сообщение AntonS » 30 янв 2019, 09:27

017
а коды\артикулы? :)
самое главное забыл

017
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:33
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

#53

Сообщение 017 » 30 янв 2019, 10:12

Поршень-25183718,
кольца поршневые к-т-93745814,
болт ГБЦ 10шт-94502227,
прокладка ГБЦ-25190137(стандарт).
Всё GM.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#54

Сообщение Carpenter » 30 янв 2019, 23:37

ИНЖЕНЕР
017 писал(а):заказывал поршня по каталогу Opel, 4300руб. шт.

Видимо за 13 тыщ. тебе комплект посчитали, опять же, первый раз слышу чтоб поршень один меняли...
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

X-ray
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 08:02
Город: Новосибирск

#55

Сообщение X-ray » 31 янв 2019, 06:50

Carpenter писал(а):ИНЖЕНЕР
017 писал(а):заказывал поршня по каталогу Opel, 4300руб. шт.

Видимо за 13 тыщ. тебе комплект посчитали, опять же, первый раз слышу чтоб поршень один меняли...

А правда что маслосъемные колпачки на с100 2,4 под тыщщу за штучку стоят? :?:
X-Ray


017
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:33
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

#56

Сообщение 017 » 31 янв 2019, 08:54

X-ray писал(а):Видимо за 13 тыщ. тебе комплект посчитали

Всё правильно, в екзисте по WIN коду мне тоже такую цену называли. Заказал на антару у них же. Кричали, что не подойдут, а когда получил заказ, все менеджеры пошли сравнивать (в присутствии моториста)! В итоге сделали большие глаза и пометочку себе в блокнотах.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#57

Сообщение Carpenter » 31 янв 2019, 08:54

X-ray
Да кто ж его знает! :D Поиск вам в помощь! ;) В Ютубе канал есть моториста из Уфы K Power кажись называется, может они и наш движок делали, погляди, толковые ребята. И аналоги хорошо подбирают...так, в целях общего саморазвития...
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#58

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 31 янв 2019, 13:25

017 писал(а):....Заказал на антару у них же. Кричали, что не подойдут..... В итоге сделали большие глаза и пометочку себе в блокнотах.

:D :D :D
Наверное впервые узнали, что на Антары и Каптивы ставились одинаковые двигатели :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
ИНЖЕНЕР
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:45
Город: Самара

#59

Сообщение ИНЖЕНЕР » 12 фев 2019, 13:42

017 писал(а):Добрый день.заказывал поршня по каталогу Opel, 4300руб. шт. Комплект колец 12150руб. Болты ГБЦ 1300руб.

Спасибо! Так и поступил, заказал у официалов. Уже получил 4 поршня, комплект колец на поршневую...собирают ДВС.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#60

Сообщение Сергей1331 » 12 фев 2019, 20:47

ИНЖЕНЕР
а цилиндры промеряли? или просто новые поршня+кольца воткнули?



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя