#47 Сообщение ИНЖЕНЕР » 29 янв 2019, 18:19
Привет коллеги! Вот и я попал на замену поршня... Все началось с машинки с ключиком на панели приборов, ещё появился стук двигателя, который со временем усиливался. Программный сброс давал временную передышку а потом всё возвращалось снова. Показывало ошибку по первой форсунке. Диагностика и замена распылителя, клапана ожидаемого эффекта не дали. На стенде вроде все ок, а на машине через время снова сигнализация появлялась. После программного сброса ошибки двигатель некоторое время работал с вибрацией, плавали обороты, затем всё устаканилось но ошибка вылезала вновь. Обратился к дизелисту. Тот пометил компрессию- на первом цилиндре 10 ещё, на втором 25. Приговор-снимать голову для проверки клапанов и состояния колец и поршня. Клапана оказались в норме, а вот с поршнем возникла проблема, на вершины части после очистки видны трещинки. Дальнейшее вскрытие показало повышенный зазор в кольцах. Приговор поршень под замену. А поршень у нас дорогой, без колец 13т. почти, а в сборе за 20 переваливает... Вот блин встрял!