Падение мощности двигателя
Падение мощности двигателя
#1Всем привет. Итак проблема такая. Поехал в отпуск и по пути загорелась лампочка с двигателем и стрелкой вниз на нём. Машина перестала ехать. По дороге ни одного сто с диагностикой, ничего. Машина больше 80 км/ ч не ехала. Короче проехал так 800 км до дому. Поехал на сто и диагностика показала низкое напряжение электромагнитного клапана турбонаддува. Мастер сказал что скорее всего проводок какой-то где-то перетерся но браться за проводку отказывается ссылаясь на отсутствие схемы проводки. Если у кого есть дайте пожалуйста.
#2
Дальше. Мастер сказал что сопротивление клапана должно быть в пределах 15-20 ом, замерили, показал 16,5 ом. Начали мерить провода которые подключаются к этому клапану. Один показал 0,06 ом, а второй 47 ом сказал скорее всего здесь коротыш сидит. Я съездил в город купил мануал на машину со схемой и сидя вечером за книгой понял что там есть предохранитель. Поменял предохранитель. Ошибка исчезла и машина поехала как надо. Ускорение на высоте. Турбина работает как надо.
#3
Сегодня поехал в город. Всё было хорошо. Но вдруг опять выскочил значек со стрелочкой. Я остановился. Проверил предохранитель. Сгорел. Поменял предохранитель. Включил зажигание. Снова сгорел. Где-то сидит капитальный коротыш. Может у кого-то есть схема или кто-то знает где он может сидеть, или у кого-то такое было подскажите пожалуйста где смотреть.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
- Город: Жуковский
- Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#4
Рустам83
все схемы в ТИС http://tis-chevrolet.com
А по проишествию - это каптива, скоро отвалятся форсунки и стартёр, прогорят поршни и патрубки воздуховодов к интеркулеру. Ну и венцом развалится затрещит ролик натяжителя приводного ремня. Поздравляю с удачной покупкой )
все схемы в ТИС http://tis-chevrolet.com
А по проишествию - это каптива, скоро отвалятся форсунки и стартёр, прогорят поршни и патрубки воздуховодов к интеркулеру. Ну и венцом развалится затрещит ролик натяжителя приводного ремня. Поздравляю с удачной покупкой )
-
- Прапорщик
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
- Город: Жуковский
- Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#6
wintt, форсунки, стартер - увы. Теперь на определённых скоростях подвывает со стороны раздатки и повышенная температура двигателя (до 92х). Ожидаю удивительных приключений.
Про продажу верно, но к этому моменту я её доведу до ума, т.к. при всех обозначеных весёлых особенностях, автомобиль удачный и планирую до 150 доездить (сейчас около 60). Тут видимо семейное - отец, в своё время 31029 доводил, так и сдали её в утиль на 92т.км пробега )).
Про продажу верно, но к этому моменту я её доведу до ума, т.к. при всех обозначеных весёлых особенностях, автомобиль удачный и планирую до 150 доездить (сейчас около 60). Тут видимо семейное - отец, в своё время 31029 доводил, так и сдали её в утиль на 92т.км пробега )).
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#7
Дмитриц
Довести то доведете. Но слова сказанные, будут услышаны и повторены бездумно сто раз на всех ресурсах.
К сожалению разносится больше всего один негатив, а позитив не виден
Довести то доведете. Но слова сказанные, будут услышаны и повторены бездумно сто раз на всех ресурсах.
К сожалению разносится больше всего один негатив, а позитив не виден
#8
Дмитриц спасибо за ссылку но там нет схемы на двигатель 2,2 литра. Что-то ты печально предсказываешь. Машина у меня с новья 2014 года. Уже 3 года. Сделал только на ней новый защитный щиток из резины спереди справа чтобы при проезде по луже вода не попадала на генератор и всё. Я машиной доволен.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
- Город: Жуковский
- Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#9
Рустам83
вот мне тоже такая штука нужна )) Про мои приключения с водой попадающей на ремень-генератор можно почитать открыва мои сообщения в моём профиле. Если не сложно, пофоткай своё решение.
по поводу 2.2. Да, в этом ТИС на схем на дизель нет. Если кто-то положит - я тоже буду благодарен.
вот мне тоже такая штука нужна )) Про мои приключения с водой попадающей на ремень-генератор можно почитать открыва мои сообщения в моём профиле. Если не сложно, пофоткай своё решение.
по поводу 2.2. Да, в этом ТИС на схем на дизель нет. Если кто-то положит - я тоже буду благодарен.
#10
Дмитриц завтра сфокаю и выложу, но там нет ничего сложного, старый снял, вырезал новый по старому и просто на месте уже вырезал всё отверстия для вала, стабилизатора и еще какое-то. И всё теперь такой проблемы как 3- х секундный визг после проезда по луже с поворотом у меня нет.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
- Город: Жуковский
- Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#11
Рустам83, дадада, трёхсекундный визг и просадка по напряжению, как мы встретились то )). Удивлён что только мы с этим воюем. Жду фотки. Защиту картера придётся снимать?
#12
Вот так сделал щиток брызговик. Сделал из жигулевского коврика переднего. Можно сделать чуть ниже чем родной. И спереди вырезал защитный щиток из пластика синего.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Lexaa и 9 гостей