Закипел

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

Закипел

#1

Сообщение Sever301 » 14 июл 2017, 16:50

Уважаемые соклубники помогите советом
Ситуация такова . Выплюнуло антифриз из крышки расширительного бачка
Температура не поднималась выше середины шкалы
Долил примерно 2литра и поехал со вкл. Печкой
Включил обд сканер температура выше 85 не поднималась
Около крышки капли антифриза
Вопрос .сколько рабочая температура антифриза ,когда срабатывают карлосоны и менять ли крышку или термостат клинит
Двигатель 2.4 бензин дорестаил

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2

Сообщение maikl5301 » 14 июл 2017, 17:24

Температура начала открытия термостата 87 градусов. Нужно по мере прогрева пощупать патрубки основного радиатора.

Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

#3

Сообщение Sever301 » 14 июл 2017, 17:25

А вот рабочая температура двигателя ско л ько

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#4

Сообщение maikl5301 » 14 июл 2017, 17:33

Sever301 писал(а):А вот рабочая температура двигателя ско л ько

около 90 градусов плюс минус в несколько градусов. В зависимости от условий может колебаться 85-96
Последний раз редактировалось maikl5301 14 июл 2017, 17:34, всего редактировалось 1 раз.

Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

#5

Сообщение Sever301 » 14 июл 2017, 17:34

Крышку менять я так понимаю


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#6

Сообщение maikl5301 » 14 июл 2017, 17:35

Sever301 писал(а):Крышку менять я так понимаю

Совсем не факт. Нужно смотреть начиная от запуска холодного двигателя до включения вентилятора динамику нарастания температуры. Щупать шланги радиатора
Последний раз редактировалось maikl5301 14 июл 2017, 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

#7

Сообщение Sever301 » 14 июл 2017, 17:36

Какие мои действия
Крышка давно сопливила не предавал этому значения
Постоянно капли антифриза были

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#8

Сообщение maikl5301 » 14 июл 2017, 17:38

Sever301 писал(а):Какие мои действия
Крышка давно сопливила не предавал этому значения
Постоянно капли антифриза были

Можете и с этого начать

Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

#9

Сообщение Sever301 » 14 июл 2017, 17:39

Я понял спасибо

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#10

Сообщение АндрейЛ » 14 июл 2017, 18:22

Для начала сними и осмотри крышку. Может, что под клапан попало. Почисть уплотнительную резинку если надо. Нагрей до 85 град и пощупай нижний жланг. Если холодный - термос не открывается. Если шланги системы легко продавливаются, то не держит крышка.

Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

#11

Сообщение Sever301 » 15 июл 2017, 00:52

Крышку разобрал пружинку растянул
Машину нагрел до 76 шланг нижний потеплел
При 96 заработали пропеллеры
Но шлангах нет давления
Походу крышки каюк

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#12

Сообщение maikl5301 » 15 июл 2017, 09:40

Sever301 писал(а):Крышку разобрал пружинку растянул
Машину нагрел до 76 шланг нижний потеплел
При 96 заработали пропеллеры
Но шлангах нет давления
Походу крышки каюк

Радиатор и шланг верхний горячие при полном прогреве?

Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

#13

Сообщение Sever301 » 15 июл 2017, 10:04

Да горячие верхний сразу теплый а нижния при 80примерно

Sever301
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:19

#14

Сообщение Sever301 » 16 июл 2017, 23:56

Крышка не держит шланги горяченные и продавливаются а крышка шипит при этом
Заказ крышку 376р.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей