Греется двигатель

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

Греется двигатель

#1

Сообщение PPN » 20 июл 2017, 21:59

Вобщем не нашел темы.С приходом тепла,а у меня оно пришло в отпуске,стал замечать что температура двигателя поднялась.Вобщем суть такова,вчера ехал с Воронежа на Москву,за бортом 27,ехал не насиловал в подъемы температура двигла доходила до 103 градусов.С кондеем чуть пониже становится из за того что вентиляторы работают постоянно.Сегодня помыл радиаторы.Небольшая поездка по Мкаду температура 92-94,за бортом 19 всего.И акпп 83 и это при спокойной езде.Вопрос такой может греться из за сажевого,он же у меня не вырезан?Тосол на месте,масло чистое.Какие рабочие температуры у нас на дизелях.?
После прошивки проехал 11,5 тысяч.Сажевый не вырезан.Расход на данный момент 8,2 литра.Ошибок нет.Работает ровно.
Последний раз редактировалось PPN 21 июл 2017, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2

Сообщение АндрейЛ » 20 июл 2017, 22:03


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Re: Греется двигатель

#3

Сообщение maikl5301 » 20 июл 2017, 22:52

PPN писал(а):После прошивки проехал 11,5 тысяч.

После какой прошивки?!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#4

Сообщение Fishbed » 20 июл 2017, 23:22

PPN
Если сажевый не прожигается, то греться не будет. Какая Т газов на выходе ? Т катализатора по-моему называется.

А вообще если греется, то проблем немного:

1) термостат
2) помпа (она на дизеле с электровключением)
3) забиты радиаторы
4) повышена Т газов (как самое последнее )

У меня на дизеле при установившейся езде на 6 передаче при 100 км/ч при +22 на улице Тож =82-85, Такпп = 68-72. Понятно, рванный режим движения поднимает температуру: ОЖ около 90 болтается , коробка 80
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#5

Сообщение PPN » 20 июл 2017, 23:48

Fishbed
Пока заказал крышку.Радиаторы помыл сегодня.далее будем смотреть.Вот про помпу непонял как она устроена.
drive2.ru chevrolet 1581094


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение lara197a » 20 июл 2017, 23:55

PPN писал(а):Вопрос такой может греться из за сажевого

не парься.
Это все нормально.
Система сама себя регулирует.
Про сажевый забудь. пусть он живет своей жизнью.
Ту много слишком мнительных.

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#7

Сообщение PPN » 20 июл 2017, 23:57

lara197a
Просто я связи не вижу с сажевым и автоматом например.
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#8

Сообщение PPN » 21 июл 2017, 00:03

Fishbed писал(а):Какая Т газов на выходе ? Т катализатора по-моему называется.

к сожалению у меня мультик,не могу посмотреть эти параметры.
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#9

Сообщение Fishbed » 21 июл 2017, 09:17

PPN
Помпа на дизеле устроена как кондей. Тока работает наоборот: катушка запитана - помпа отключена. Катушка оьесточена - помпа включена. Только тот факт, что помпа не имеет механической связи между валом и шкивом может привести к тому, что вал помпы с крыльчаткой стоит, а шкив крутится. Такое у Виталика boge было. Но остановка помпы это однозначно закипание ... Поэтому если и помпа, то заклинена не полностью.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#10

Сообщение PPN » 21 июл 2017, 10:05

Fishbed
Я понял.только у меня жар от радиатора нормальный идёт.
Набросал план действия;
1 Поменять крышку расширительного бачка
2 Промыть радиаторы со снятием бампера
3 Удалить Сажевый фильтр
4 термостат(хотя я уверен проблема не в нем)
5 Помпа(опять джи эм свинью подложил с этой помпой,зачем было усложнять так)
drive2.ru chevrolet 1581094


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11

Сообщение AntonS » 21 июл 2017, 10:20

PPN
По 5 пункту, если бы помпа сразу же постоянно работала, то прогрев двигателя был бы намного дольше зимой.
На некоторых машинах еще и автоматические шторки\жалюзи перед радиатором, по той же причине.

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#12

Сообщение PPN » 21 июл 2017, 10:23

AntonS
Да я понял это.шляпа полная.
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#13

Сообщение Fishbed » 21 июл 2017, 10:39

PPN
Сажевый фильтр в 99% не при чем
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#14

Сообщение PPN » 01 авг 2017, 16:25

Что было сделано
1 поменял крышку расширительного бачка
2 поменял все фильтра и масло в АКПП
3 удалил сажевый
4 помыл радиаторы с разбором
В итоге причина была в грязных радиаторах.Я зимой не прикрываюсь.С наружи вроде чистые,а в сотах мелкий песок был.
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение Dizelek » 01 авг 2017, 17:33

PPN писал(а):В итоге причина была в грязных радиаторах.Я зимой не прикрываюсь.С наружи вроде чистые,а в сотах мелкий песок был.

Сетка стоит (доп колхоз от камушек и мошек)))

PPN писал(а):Расход на данный момент 8,2 литра

Расход у тебя хороший до чипа сколько было?
Александр



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя