Вобщем не нашел темы.С приходом тепла,а у меня оно пришло в отпуске,стал замечать что температура двигателя поднялась.Вобщем суть такова,вчера ехал с Воронежа на Москву,за бортом 27,ехал не насиловал в подъемы температура двигла доходила до 103 градусов.С кондеем чуть пониже становится из за того что вентиляторы работают постоянно.Сегодня помыл радиаторы.Небольшая поездка по Мкаду температура 92-94,за бортом 19 всего.И акпп 83 и это при спокойной езде.Вопрос такой может греться из за сажевого,он же у меня не вырезан?Тосол на месте,масло чистое.Какие рабочие температуры у нас на дизелях.?
После прошивки проехал 11,5 тысяч.Сажевый не вырезан.Расход на данный момент 8,2 литра.Ошибок нет.Работает ровно.
Греется двигатель
Греется двигатель
#1
Последний раз редактировалось PPN 21 июл 2017, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
drive2.ru chevrolet 1581094
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#4
PPN
Если сажевый не прожигается, то греться не будет. Какая Т газов на выходе ? Т катализатора по-моему называется.
А вообще если греется, то проблем немного:
1) термостат
2) помпа (она на дизеле с электровключением)
3) забиты радиаторы
4) повышена Т газов (как самое последнее )
У меня на дизеле при установившейся езде на 6 передаче при 100 км/ч при +22 на улице Тож =82-85, Такпп = 68-72. Понятно, рванный режим движения поднимает температуру: ОЖ около 90 болтается , коробка 80
Если сажевый не прожигается, то греться не будет. Какая Т газов на выходе ? Т катализатора по-моему называется.
А вообще если греется, то проблем немного:
1) термостат
2) помпа (она на дизеле с электровключением)
3) забиты радиаторы
4) повышена Т газов (как самое последнее )
У меня на дизеле при установившейся езде на 6 передаче при 100 км/ч при +22 на улице Тож =82-85, Такпп = 68-72. Понятно, рванный режим движения поднимает температуру: ОЖ около 90 болтается , коробка 80
С уважением, Михаил
#5
Fishbed
Пока заказал крышку.Радиаторы помыл сегодня.далее будем смотреть.Вот про помпу непонял как она устроена.
Пока заказал крышку.Радиаторы помыл сегодня.далее будем смотреть.Вот про помпу непонял как она устроена.
drive2.ru chevrolet 1581094
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#6
PPN писал(а):Вопрос такой может греться из за сажевого
не парься.
Это все нормально.
Система сама себя регулирует.
Про сажевый забудь. пусть он живет своей жизнью.
Ту много слишком мнительных.
#8
Fishbed писал(а):Какая Т газов на выходе ? Т катализатора по-моему называется.
к сожалению у меня мультик,не могу посмотреть эти параметры.
drive2.ru chevrolet 1581094
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#9
PPN
Помпа на дизеле устроена как кондей. Тока работает наоборот: катушка запитана - помпа отключена. Катушка оьесточена - помпа включена. Только тот факт, что помпа не имеет механической связи между валом и шкивом может привести к тому, что вал помпы с крыльчаткой стоит, а шкив крутится. Такое у Виталика boge было. Но остановка помпы это однозначно закипание ... Поэтому если и помпа, то заклинена не полностью.
Помпа на дизеле устроена как кондей. Тока работает наоборот: катушка запитана - помпа отключена. Катушка оьесточена - помпа включена. Только тот факт, что помпа не имеет механической связи между валом и шкивом может привести к тому, что вал помпы с крыльчаткой стоит, а шкив крутится. Такое у Виталика boge было. Но остановка помпы это однозначно закипание ... Поэтому если и помпа, то заклинена не полностью.
С уважением, Михаил
#10
Fishbed
Я понял.только у меня жар от радиатора нормальный идёт.
Набросал план действия;
1 Поменять крышку расширительного бачка
2 Промыть радиаторы со снятием бампера
3 Удалить Сажевый фильтр
4 термостат(хотя я уверен проблема не в нем)
5 Помпа(опять джи эм свинью подложил с этой помпой,зачем было усложнять так)
Я понял.только у меня жар от радиатора нормальный идёт.
Набросал план действия;
1 Поменять крышку расширительного бачка
2 Промыть радиаторы со снятием бампера
3 Удалить Сажевый фильтр
4 термостат(хотя я уверен проблема не в нем)
5 Помпа(опять джи эм свинью подложил с этой помпой,зачем было усложнять так)
drive2.ru chevrolet 1581094
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#11
PPN
По 5 пункту, если бы помпа сразу же постоянно работала, то прогрев двигателя был бы намного дольше зимой.
На некоторых машинах еще и автоматические шторки\жалюзи перед радиатором, по той же причине.
По 5 пункту, если бы помпа сразу же постоянно работала, то прогрев двигателя был бы намного дольше зимой.
На некоторых машинах еще и автоматические шторки\жалюзи перед радиатором, по той же причине.
#14
Что было сделано
1 поменял крышку расширительного бачка
2 поменял все фильтра и масло в АКПП
3 удалил сажевый
4 помыл радиаторы с разбором
В итоге причина была в грязных радиаторах.Я зимой не прикрываюсь.С наружи вроде чистые,а в сотах мелкий песок был.
1 поменял крышку расширительного бачка
2 поменял все фильтра и масло в АКПП
3 удалил сажевый
4 помыл радиаторы с разбором
В итоге причина была в грязных радиаторах.Я зимой не прикрываюсь.С наружи вроде чистые,а в сотах мелкий песок был.
drive2.ru chevrolet 1581094
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#15
PPN писал(а):В итоге причина была в грязных радиаторах.Я зимой не прикрываюсь.С наружи вроде чистые,а в сотах мелкий песок был.
Сетка стоит (доп колхоз от камушек и мошек)))
PPN писал(а):Расход на данный момент 8,2 литра
Расход у тебя хороший до чипа сколько было?
Александр
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя