Vitvet
Слушай а температуру точную можешь посмотреть чем нибудь,может у тебя глук или сам датчик температуры наипнулся.
Греется двигатель
- boge
- Капитан
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
- Город: Ярославль
- Авто: C140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#32
Vitvet писал(а):Опять перегрев сработал, включил печку на всю, воздух горяченький. Ещё подсказали при перегреве пощупать патрубок радиатора, он реально твердый был, а бачок открыл и опять мягкий. Неужели прокладка гбц.???
Гоояченький или кипяток? На улице то лето
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
#34
Спасибо. Завтра поеду к официалам с компом будем ехать пока не сработает перегрев. Посмотрим от чьей жопы яйца...
Виталий
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#35
Vitvet писал(а):Ребята подскажите пожалуйста, уже с ног сбился... Турбодизель 2.2 2013 года. Сажевый с катом вырезан, прошит, начал дёргаться, поменял датчик распредвала, проблема ушла. Через некоторое время начал срабатывать знак перегрев двигателя и ввкипать антифриз, заменил крышку расширительного бачка, проблема ушла. Но через некоторое время опять начал перегрев срабатывать и опять начались подёргивания и толчки при наборе скорости. Пробка держит, антифриз на месте вроде, разве что немного ушел. Радиатора мыли три раза с химией. Перегревается в основном при нагрузке или когда груз везу, но пустой тоже греется.
arty писал(а):По опыту похожих приключений не с каптивой - еще одно слабое звено, ведущее к аномалиям в охлаждении — это термостат
Vitvet писал(а):Вентиляторы херачат на всю, и жар от них прёт. Масло чистое, антифриз тоже. В бачке ничего не булькает. Тогда остаётся только термостат?
С.И.А. писал(а):Так термостат легко проверяется. Нижний патрубок горячий при нагреве, значит открылся, если нет то дело в термостате
Итак, проблема может быть в блоке управления вентиляторами или в щетках. Нужно проверить работу режимов, чтобы в малом и среденем работали вентиляторы. В максимальном режиме они работают принудительно по перегреву. Был случай, аналогичный вашему. Машина грелась только после продолжительного толкания в пробке. Замена модуля управления ментиляторами полностью решила проблему.
P.S. Проверьте термостат, убедитесь, что он переключает контуры. Тут ранее уже все расписали, что и как посмотреть.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#36
Теперь я понял почему грелась коробка вместе с двигателем.Жидкость проходит через радиатор двигателя.Кто подскажет направление движения АТФ на фото.фото со стороны левой фары.
drive2.ru chevrolet 1581094
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#37
PPN
у остальных также, но ничего не греется.
На дизеле справа радиатора ОЖ кусок коробочной трубки проходит через него.
у остальных также, но ничего не греется.
На дизеле справа радиатора ОЖ кусок коробочной трубки проходит через него.
С уважением, Михаил
#38
Fishbed
У остальных и двигатель не греется!!!!у меня уже тоже не греется.
Я так понимаю она проходит через основной радиатор,заходит слева,а выходит справа там внутри теплообменника нет?Я думаю вкорячить другой радиатор.
У остальных и двигатель не греется!!!!у меня уже тоже не греется.
Я так понимаю она проходит через основной радиатор,заходит слева,а выходит справа там внутри теплообменника нет?Я думаю вкорячить другой радиатор.
drive2.ru chevrolet 1581094
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#39
PPN
трубка слева по ходу машины идет в радиатор АКПП, справа по ходу машины выходит из радиатора АКПП, входит через отверстие в радиаторе ОЖ в моторный отсек и со стороны моторного отсека U-образной трубкой входит в правый бачок радиатора ОЖ. Выходит внизу. Это единственная связь АКПП и радиатора ОЖ на дизеле вроде как. Других не встречал. Насчет температур гРубо ОЖ 92, АКПП 85 гдето. На ходу в летнюю погоду Тмасла АКПП 68-70 градусов.
трубка слева по ходу машины идет в радиатор АКПП, справа по ходу машины выходит из радиатора АКПП, входит через отверстие в радиаторе ОЖ в моторный отсек и со стороны моторного отсека U-образной трубкой входит в правый бачок радиатора ОЖ. Выходит внизу. Это единственная связь АКПП и радиатора ОЖ на дизеле вроде как. Других не встречал. Насчет температур гРубо ОЖ 92, АКПП 85 гдето. На ходу в летнюю погоду Тмасла АКПП 68-70 градусов.
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#40
http://s017.radikal.ru/i418/1605/92/c587aee33f02.jpg
на этой фото самый верхний радиатор.
Слева на фото видно, что трубка идет в бачок ОЖ. Видно не очень, но видно. Детальную фото удалил.
на этой фото самый верхний радиатор.
Слева на фото видно, что трубка идет в бачок ОЖ. Видно не очень, но видно. Детальную фото удалил.
С уважением, Михаил
#41
Fishbed писал(а):http://s017.radikal.ru/i418/1605/92/c587aee33f02.jpg
на этой фото самый верхний радиатор.
Слева на фото видно, что трубка идет в бачок ОЖ. Видно не очень, но видно. Детальную фото удалил.
Что то я вообще не понял что ты написал
..
drive2.ru chevrolet 1581094
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#42
Евгений26
Фото уже там лежит полтора года , которая по ссылке , и никуда не исчезла. Я ее дёрнул с соседней темы. Когда можно будет сюда грузить картинки и потом не получать "вы использовали отведенное вам пространство, удалите предыдущие картинки" , то я буду грузить сюда. Форум у нас слишком простенький. Насчет рекламы - не видел ниразу.
PPN
Трубка от АКПП входит в радиатор ОЖ на дизеле только в правый бачок. На фото очень хорошо видно, где эта дырка. Думаю, так понятней
Фото уже там лежит полтора года , которая по ссылке , и никуда не исчезла. Я ее дёрнул с соседней темы. Когда можно будет сюда грузить картинки и потом не получать "вы использовали отведенное вам пространство, удалите предыдущие картинки" , то я буду грузить сюда. Форум у нас слишком простенький. Насчет рекламы - не видел ниразу.
PPN
Трубка от АКПП входит в радиатор ОЖ на дизеле только в правый бачок. На фото очень хорошо видно, где эта дырка. Думаю, так понятней
С уважением, Михаил
#43
Fishbed
Да это я и сам на своём фото вижу.Получается это подача нижняя,а верхняя обратка?
Да это я и сам на своём фото вижу.Получается это подача нижняя,а верхняя обратка?
drive2.ru chevrolet 1581094
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#44
PPN
Направление тока жидкости ХЗ. Если тока почитать ТИС, может там написано, какой патрубок на КПП подающий, а какой принимающий.
_____________
Почитал:
Вот эта картинка с "замена отводящего шланга радиатора охлаждения АКПП".
[ ссылка на изображение ]
Хотя по сути это для бензина походу, но по коробке (т.к. она одна и та же) можно сказать так: отверстие сзади коробки - это слив из линии охлаждения масла, а спереди-сверху коробки - нагнетание в линию охлажения масла. А дальше уже смотреть по шлангам, куда идут.
Направление тока жидкости ХЗ. Если тока почитать ТИС, может там написано, какой патрубок на КПП подающий, а какой принимающий.
_____________
Почитал:
Вот эта картинка с "замена отводящего шланга радиатора охлаждения АКПП".
[ ссылка на изображение ]
Хотя по сути это для бензина походу, но по коробке (т.к. она одна и та же) можно сказать так: отверстие сзади коробки - это слив из линии охлаждения масла, а спереди-сверху коробки - нагнетание в линию охлажения масла. А дальше уже смотреть по шлангам, куда идут.
С уважением, Михаил
#45
Добрый день. Вчера заметил при запуске двигателя из выхлопных труб идёт пар, обильно, но не долго где то пару минут с уменьшением объема и потом вообще его нет. На запах как вроде антифриз напоминает. Глянул уровень ож, на одном уровне, долил 1 литр, утром опять на нижнем уровне. Тяга не пропала. Работа без перебоев. Масло чистое, антифриз тоже. Пока никуда не обращался. 2.2 турбодизель, я ранее писал, что движок при нагрузке грелся до аварийного режима. Радиаторы помыл. Проверял помпу включая печку на макс, дует горячим. Пар из труб может быть следствием прогара прокладки ГБЦ или доездился вообще головку ушатал?
Виталий
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Lexaa и 4 гостя