Греется двигатель

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#61

Сообщение Fishbed » 10 авг 2017, 23:09

boge
мне меняли термостат без съема помпы
С уважением, Михаил :)

Vitvet
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 12:29
Город: Ростов на Дону

#62

Сообщение Vitvet » 17 авг 2017, 11:27

Михаил подскажите пожалуйста, хочу найти мастеров без разводов на деньги. Мне сказали, что чтобы снять ГБЦ на 2.2 турбодизеле, ну выкатить двигло. И что надо искать сразу головку, потому что там на 90 процентов микротрещины?!? И этот диагноз поставили по телефону. Греется при нагрузке, а при запуске двигателя из труб идёт пол минуты белый пар с запахом антифриза и он же из бачка уходит. Масло чистое, антифриз тоже. Можно ли снять. ГБЦ через верх не снимая движок?
Виталий

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#63

Сообщение Fishbed » 17 авг 2017, 12:47

Vitvet
Если снять впускной коллектор без съема двигателя, то можно снять голову не снимая двигателя. Не все за это берутся. Процедура на грани "возможно/невозможно"

насчет микротрещин ХЗ - это надо по факту смотреть. По телефону это очень смело. Возможно где-то есть трещина, не факт, что в голове. Может прокладка... Антифриз-то как-то уходит.
С уважением, Михаил :)

playkot
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 17:27
Город: Москва, СВАО

#64

Сообщение playkot » 17 авг 2017, 13:53

Смотрите радиаторы
Изображение

Vitvet
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 12:29
Город: Ростов на Дону

#65

Сообщение Vitvet » 17 авг 2017, 15:24

А вот там ещё говорят стоит охладитель егр, может через него попасть в выхлопную.?
Виталий


Vitvet
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 12:29
Город: Ростов на Дону

#66

Сообщение Vitvet » 17 авг 2017, 15:26

Нет радиаторы целые, из трубы пар валит с пол минуты после запуска двигателя. И вонь стоит антифриза.
Виталий

Vitvet
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 12:29
Город: Ростов на Дону

#67

Сообщение Vitvet » 17 авг 2017, 15:28

При перегреве кстати, радиатор холодный, думали на термостат, но если бы он, антифриз бы не уходил....
Виталий

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#68

Сообщение Fishbed » 17 авг 2017, 16:25

Vitvet писал(а):А вот там ещё говорят стоит охладитель егр, может через него попасть в выхлопную.?


Надо разбираться, с чем он связан больше: со впуском или выпуском. Так сходу не скажу. Но вообще может уходить через него

Vitvet писал(а):радиатор холодный, думали на термостат,

ну как вариант может заменить... вопрос грубо 5 рублей. Это все же не голову снимать.
С уважением, Михаил :)

Igrik75
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:50
Город: ВОРОНЕЖ

#69

Сообщение Igrik75 » 15 сен 2017, 13:52

Подскажите. а где находится термостат на дизеле

esel
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:50

#70

Сообщение esel » 11 май 2018, 18:48

Подскажите. Какая нормальная рабочая температура у дизеля? Подключил комп. Он на прогретой машине показывает 80 гр. при забортной 20. Не маловата температура?


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#71

Сообщение Fishbed » 11 май 2018, 19:09

esel
После езды посмотри и при езде. Обычно при +20 во время езды в пределах 60-100 км\ч температура ОЖ 84-85 градусов.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#72

Сообщение Shi » 12 авг 2019, 11:14

Fishbed писал(а):Dizelek
При погоде прошедшей недели Около 88 на установившемся ходу , пробки - выше 92 не видел.
П.с зависит от скорости. Минимальная отдача тепла от двигателя где-то на 80 км/ч , выше 100 теплоотдача тока растет , Т ож тоже растет
,

Действительно, заметил, что с увеличением скорости t ож растет. Провел эксперимент: ехал на 3-ей скорости мин.15. Обороты- 3500, скорость 80 км/ч, t ож не поднялась выше 80 гр. Перевел передачу в D, набираю скорость. От 110 км/ч пошла вверх t ож. При этом обороты были не более 2200. Нифига не понятно! А вообще, какая max.допустимая может быть t ож в дизеле? У себя наблюдал 102 гр. при 140 км/ч. За бортом было всего +15. По OBD2.
Родом из СССР

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#73

Сообщение АндрейЛ » 12 авг 2019, 11:53

Shi писал(а):Провел эксперимент: ехал на 3-ей скорости мин.15. Обороты- 3500, скорость 80 км/ч, t ож не поднялась выше 80 гр. Перевел передачу в D, набираю скорость. От 110 км/ч пошла вверх t ож. При этом обороты были не более 2200. Нифига не понятно!

Если помпа механическая, то всё нормально

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#74

Сообщение boge » 17 авг 2019, 08:50

Igrik75 писал(а):Подскажите. а где находится термостат на дизеле

На помпе
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#75

Сообщение Fishbed » 17 авг 2019, 11:49

Shi писал(а):Нифига не понятно!

На самом деле все понятно: потребная мощность растет, расход топлива растет, теплоотдача мотора в жидкость растет, а теплоотдача радиатора на улицу остаётся практически прежней - увеличение продувки влияет мало- воздух не успевает забирать всё тепло. Поэтому растет температура ОЖ до нового равновесного значения.

А 102 градуса - по-моему это уже многовато. Перегрев конечно ищвестится лампочкой , но у нас обычный мотор , рассчитанный на стандартные "дедовские" температуры. Я бы задумался для начала о промывке радиатора, если большой пробег
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость