boge
мне меняли термостат без съема помпы
Греется двигатель
#62
Михаил подскажите пожалуйста, хочу найти мастеров без разводов на деньги. Мне сказали, что чтобы снять ГБЦ на 2.2 турбодизеле, ну выкатить двигло. И что надо искать сразу головку, потому что там на 90 процентов микротрещины?!? И этот диагноз поставили по телефону. Греется при нагрузке, а при запуске двигателя из труб идёт пол минуты белый пар с запахом антифриза и он же из бачка уходит. Масло чистое, антифриз тоже. Можно ли снять. ГБЦ через верх не снимая движок?
Виталий
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#63
Vitvet
Если снять впускной коллектор без съема двигателя, то можно снять голову не снимая двигателя. Не все за это берутся. Процедура на грани "возможно/невозможно"
насчет микротрещин ХЗ - это надо по факту смотреть. По телефону это очень смело. Возможно где-то есть трещина, не факт, что в голове. Может прокладка... Антифриз-то как-то уходит.
Если снять впускной коллектор без съема двигателя, то можно снять голову не снимая двигателя. Не все за это берутся. Процедура на грани "возможно/невозможно"
насчет микротрещин ХЗ - это надо по факту смотреть. По телефону это очень смело. Возможно где-то есть трещина, не факт, что в голове. Может прокладка... Антифриз-то как-то уходит.
С уважением, Михаил
#66
Нет радиаторы целые, из трубы пар валит с пол минуты после запуска двигателя. И вонь стоит антифриза.
Виталий
#67
При перегреве кстати, радиатор холодный, думали на термостат, но если бы он, антифриз бы не уходил....
Виталий
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#68
Vitvet писал(а):А вот там ещё говорят стоит охладитель егр, может через него попасть в выхлопную.?
Надо разбираться, с чем он связан больше: со впуском или выпуском. Так сходу не скажу. Но вообще может уходить через него
Vitvet писал(а):радиатор холодный, думали на термостат,
ну как вариант может заменить... вопрос грубо 5 рублей. Это все же не голову снимать.
С уважением, Михаил
#70
Подскажите. Какая нормальная рабочая температура у дизеля? Подключил комп. Он на прогретой машине показывает 80 гр. при забортной 20. Не маловата температура?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#71
esel
После езды посмотри и при езде. Обычно при +20 во время езды в пределах 60-100 км\ч температура ОЖ 84-85 градусов.
После езды посмотри и при езде. Обычно при +20 во время езды в пределах 60-100 км\ч температура ОЖ 84-85 градусов.
С уважением, Михаил
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#72
Fishbed писал(а):Dizelek
При погоде прошедшей недели Около 88 на установившемся ходу , пробки - выше 92 не видел.
П.с зависит от скорости. Минимальная отдача тепла от двигателя где-то на 80 км/ч , выше 100 теплоотдача тока растет , Т ож тоже растет
,
Действительно, заметил, что с увеличением скорости t ож растет. Провел эксперимент: ехал на 3-ей скорости мин.15. Обороты- 3500, скорость 80 км/ч, t ож не поднялась выше 80 гр. Перевел передачу в D, набираю скорость. От 110 км/ч пошла вверх t ож. При этом обороты были не более 2200. Нифига не понятно! А вообще, какая max.допустимая может быть t ож в дизеле? У себя наблюдал 102 гр. при 140 км/ч. За бортом было всего +15. По OBD2.
Родом из СССР
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#73
Shi писал(а):Провел эксперимент: ехал на 3-ей скорости мин.15. Обороты- 3500, скорость 80 км/ч, t ож не поднялась выше 80 гр. Перевел передачу в D, набираю скорость. От 110 км/ч пошла вверх t ож. При этом обороты были не более 2200. Нифига не понятно!
Если помпа механическая, то всё нормально
- boge
- Капитан
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
- Город: Ярославль
- Авто: C140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#74
Igrik75 писал(а):Подскажите. а где находится термостат на дизеле
На помпе
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#75
Shi писал(а):Нифига не понятно!
На самом деле все понятно: потребная мощность растет, расход топлива растет, теплоотдача мотора в жидкость растет, а теплоотдача радиатора на улицу остаётся практически прежней - увеличение продувки влияет мало- воздух не успевает забирать всё тепло. Поэтому растет температура ОЖ до нового равновесного значения.
А 102 градуса - по-моему это уже многовато. Перегрев конечно ищвестится лампочкой , но у нас обычный мотор , рассчитанный на стандартные "дедовские" температуры. Я бы задумался для начала о промывке радиатора, если большой пробег
С уважением, Михаил
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Lexaa и 4 гостя