Греется двигатель

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#91

Сообщение proximuz » 19 авг 2019, 23:14

Зайдите на драйв, наберите замена радиатора шевроле каптива и все увидите как раздувает его.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#92

Сообщение proximuz » 19 авг 2019, 23:38

Fishbed писал(а):
proximuz писал(а):когда кузов скручивает от больших перепадов деформирует радиатор, на драйве такую теорию выдвигают.

Сомнительная теория , если честно. Другие машины видимо не крутит. Да и и нижнее крепление вроде не жёсткое


Зато верхнее болтается, я не утверждаю что точно из-за кузова, возможно просто гавно сам радиатор, но то что его раздувает это факт, у меня на данный момент немного раздут, но не течет.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#93

Сообщение AntonS » 20 авг 2019, 07:22

Какой радиатор?
Охлаждения?
Или интеркулера?

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#94

Сообщение proximuz » 20 авг 2019, 07:51

AntonS писал(а):Какой радиатор?
Охлаждения?
Или интеркулера?


Охлаждения.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#95

Сообщение AntonS » 20 авг 2019, 10:00

proximuz
разбирали весной все у меня
все радиаторы без проблем

особо даже промывать не надо было.
может быть это реагенты так воздействуют?


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#96

Сообщение АндрейЛ » 20 авг 2019, 20:16

AntonS писал(а):может быть это реагенты так воздействуют?

Реагенты разъедают, но не деформируют

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#97

Сообщение AntonS » 20 авг 2019, 20:49

АндрейЛ
С утоньшением материалов не может возникнуть деформации?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#98

Сообщение АндрейЛ » 20 авг 2019, 21:05

AntonS писал(а):С утоньшением материалов не может возникнуть деформации?

Сорри, что вопросом на вопрос:
А почему на 2.4 и 3.0 радиторы не ведет? Металл другой или дороги без иеагентов?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#99

Сообщение AntonS » 21 авг 2019, 10:52

АндрейЛ
у меня все ок, я вообще не нашел достаточной информации для себя, подтверждающей что на дизеле 2.2 есть проблема.
так что могу грешить только на условия эксплуатации либо же на брак

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#100

Сообщение AntonS » 21 авг 2019, 11:00

https://www.drive2.ru/l/517458760407449988/

о чем это говорит?
чел даже не озоботился сделать проставки чтобы не терло радиатор (а это ошибка в конструктиве 2.2 дизель АКПП, а МКПП такой проблемы нет)

Так же наверное и антифриз не менял.
Клапан избыточного давления в крышки вполне мог уже прикипеть за этот срок.


proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#101

Сообщение proximuz » 21 авг 2019, 11:59

AntonS писал(а):https://www.drive2.ru/l/517458760407449988/

о чем это говорит?
чел даже не озоботился сделать проставки чтобы не терло радиатор (а это ошибка в конструктиве 2.2 дизель АКПП, а МКПП такой проблемы нет)

Так же наверное и антифриз не менял.
Клапан избыточного давления в крышки вполне мог уже прикипеть за этот срок.


Да фиг его знает может и брак, может и кач-во хромает у поставщика радиаторов на конвеер, может и кузов что то привносит, у меня крышка исправна клапана не закисли, антифриз в прошлом году заменил, а вот два ряда сверху дефоримровались и гармошка вылезать начала(задвинул ее обратно). Походу скоро попаду на радиатор, но пока все штатно работает без пепегревов.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#102

Сообщение AntonS » 21 авг 2019, 12:01

там сжатия быть не может.
я не понимаю почему это вообще происходит

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#103

Сообщение CaBa » 21 авг 2019, 12:21

АндрейЛ писал(а):
AntonS писал(а):С утоньшением материалов не может возникнуть деформации?

Сорри, что вопросом на вопрос:
А почему на 2.4 и 3.0 радиторы не ведет? Металл другой или дороги без иеагентов?

Потому что ты плохо следишь:
viewtopic.php?p=417048#417048
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#104

Сообщение PPN » 27 дек 2019, 12:09

Всем привет.Эпопея с перегревом продолжается.Радиатор на давно менял,проблема не в нем.Опишу проблему,при спокойной езде температура двигла была 82-86,за бортом -12.,стоит только пойти на обгон,температура начинает резко расти до 100 и выдавливает антифриз из бачка.Печка греет всегда теплым,как я понял помпа работает,давление в системе держит,утром открутил крышку бачка расширительного уже на холодную,давление было.У меня предположения,на термостат,думаю,что он клина словил и крутит только по малому,только не пойму давит почему антифриз из бачка.Масло чисто,антифриз вроде тоже,если прокладка,то кипел бы при любом режиме и печка не грела бы и давления на утро в системе не было бы.Я уже задавал вопрос в какой то теме,термостат стоит на помпе вроде,так сказать своими силами можно поменять,может есть тема пошаговая,кто менял?Да и вообще может есть какие мысли по моей проблеме?
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 282 раза

#105

Сообщение N181 » 27 дек 2019, 12:34

PPN
вам типа вдувает газы в систему охлаждения...тут или прокладка башки или трещина в башке или трещина в каком-нибудь теплообменнике или что то типа этого...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя