У меня вопрос по нашим клубным партнерам

Вопросы работы форума и сайта. Вопросы к модераторам и администрации. Анонсы, предложения и прочее.
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#16

Сообщение CaBa » 28 июл 2017, 11:44

black451 писал(а):Вообще-то после этого случая их "партнерская" реклама просто издевательство какое-то.

К кузовному ремонту - есть претензии? Пока ни одной не вижу.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#17

Сообщение PPN » 28 июл 2017, 11:47

CaBa писал(а):
vortex писал(а):Да. 10% как положено

Тогда партнёр клуба свои обязательства выполнил. Остальное, соглашусь с одноклубниками - находится несколько в другом поле.
И решаться должно не с приёмщиком, а с руководством (и вряд ли именно руководство этого сервиса, представлено у нас на форуме).

Я спорить не буду,но мое мнение таково.Скидка была предоставлена за неправильно выполненную работу это раз!!Во вторых все эти скидки,в кузовном ремонте это филькина грамота,один красит сервис предположим за 5000р деталь,а другой за 5500,но со скидкой 10% вот и весь бизнес по русски!!!!В этом нас уже убедил автор в ценах на запчасти-давай скинем на работу энную сумму,зато на запчастях вернем в два раза больше.Тогда у меня вопрос,а накуя такой партнер нам нужен????Ради вымышленной 10% скидки!!Они лоханулись немного,хороший сервис исправил бы свои косяки и извинился,но воз пока на месте стоит.Мы им погоды не сделаем,но у них могут попасть с ремонтом и другие люди вне этого сервиса,люди должны знать,что и как!!!!
drive2.ru chevrolet 1581094

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#18

Сообщение Dima25 » 28 июл 2017, 14:09

CaBa писал(а):К кузовному ремонту - есть претензии? Пока ни одной не вижу.

то что деффектовка проведена не профессионально и как следствие запчасти куплены лишние,то что артикуляция и закупка запчастей выполнены не по конкретной модели,
то что из "одной машины по факту сделали другую" как бэ не в счет?

CaBa сам бы забрал такую из ремонта,если не дай бог придётся...?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#19

Сообщение АндрейЛ » 28 июл 2017, 14:25

Dima25 писал(а):то что из "одной машины по факту сделали другую" как бэ не в счет?

Интересно, если бы воткнули бампер и фары от последней каптивы, то были бы претензии...
:D

Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#20

Сообщение юрий68 » 28 июл 2017, 14:28

Dima25 писал(а):
CaBa писал(а):К кузовному ремонту - есть претензии? Пока ни одной не вижу.

то что деффектовка проведена не профессионально и как следствие запчасти куплены лишние,то что артикуляция и закупка запчастей выполнены не по конкретной модели,
то что из "одной машины по факту сделали другую" как бэ не в счет?

CaBa сам бы забрал такую из ремонта,если не дай бог придётся...?


Dima25" я бы забрал!!если бы дал бог,и другое какое проведение, из моего 12 года сделали бы чисто случайно год этак 17 и не только с наружи :roll: :D :D :D :D :D
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.


Admin
Администратор
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03
Город: Мск
Авто: C140 2.4AT
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

#21

Сообщение Admin » 28 июл 2017, 14:44

Начну из далека. Партнеров клуба я никак не проверяю, НО, прежде чем разрешить добавится в раздел Партнеры, я списываюсь и 1-2 сообщениями в личке по общим вопросам, условию размещения на нас ссылку, о правилах. Если со всем согласен Партнер - размещается. Я денег с партнеров не беру ни в коем случае. Проверить адекватность работников тоже никак не могу, поэтому тут снимается некая ответственность за качество услуг с администрации, а так как я с них денег не беру, можно в случае чего требовать качество, скидки или удалять их тему.

Итого, по ситуации, со слов топикстартера "косяк" за работниками кузовного центра. Если представители кузовного центра решат в пользу потерпевшего или компенсируют как-то работами, в общем сойдутся и найдут компромисс, то их тема останется на форуме. Если компромисс не будет найден, то конечно, такие партнеры нам не нужны и тема будет удалена.
Топикстартера попрошу также идти на РАЗУМНЫЙ компромис, так как ставить на деньги (счетчик и т.п.) сверх закупленных зап. частей будет воспринято как попытка нажиться.

А так, конечно, если Neo123 никак не отписывается, это уже настараживает.
И конечно вам дали совет, писать претензию на имя директора и действовать официально, так как форум поможет, чем сможет, но эта помощь может не дать результата.
Со своей стороны, я написал в личку Neo123 и попросил прокомментировать эту тему. Ждем его ответа.
Администратор клуба Chevrolet Captiva

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#22

Сообщение Dima25 » 28 июл 2017, 15:20

юрий68 писал(а):Dima25" я бы забрал!!если бы дал бог,и другое какое проведение, из моего 12 года сделали бы чисто случайно год этак 17 и не только с наружи


видишь сколько слагаемых успеха необходимо:бог,провидение,а мы имеем всего лишь "партнёров клуба",точнее они нас имеют ...
АндрейЛ писал(а):Интересно, если бы воткнули бампер и фары от последней каптивы, то были бы претензии...

что то мне подсказывает,что никогда сервисмены в эту сторону не ошибутся...

Admin
Администратор
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03
Город: Мск
Авто: C140 2.4AT
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

#23

Сообщение Admin » 28 июл 2017, 15:58

Немного прояснения в ситуации viewtopic.php?p=358035#358035
Но тут уже кто-то лукавит, так как в первом сообщении:
Эти "друзья" провели дефектовку, выслали мне на почту артикулы, которые надо купить.
Администратор клуба Chevrolet Captiva

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#24

Сообщение CaBa » 28 июл 2017, 17:07

Dima25 писал(а):CaBa сам бы забрал такую из ремонта,если не дай бог придётся...?

Я если сам не могу что-то сделать (подобрать детали), я за это заплачу (сервису или в магазине з/ч). Если я заплачу - я за это потом и спрошу по полной и ответственность уже будет не на мне.

Если я беру риски покупки деталей на себя - так и несу потом ответственность за СВОИ ДЕЙСТВИЯ.

Есть у нас одноклубник, который любил говорить: "кроилово - ведёт к попадалову", это раз, а второе - форум полон партномеров по этим деталям...
Забомбить аж целую тему себе под ремонт , и не спросить ни разу на форуме...

И вы меня простите - детали то кто купил? Не сервис... Где глаза были?! Почему сервис то оказался крайним?
За то что номера дал?
Последний раз редактировалось CaBa 28 июл 2017, 17:28, всего редактировалось 2 раза.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#25

Сообщение Dima25 » 28 июл 2017, 17:15

CaBa писал(а): Почему сервис то оказался крайним?

потому что некоторые сервисы заботятся о своей репутации и если клиент чего то не догоняет,то стараются разжевать и донести клиенту по максимуму последствия его экономии или тех неграмотности ,тем самым убивая сразу 14.5 зайцев,один из которых как раз выяснения в последствии кто крайний...


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#26

Сообщение CaBa » 28 июл 2017, 17:28

Dima25
Ты как-то половину проигнорировал:
CaBa писал(а):детали то кто купил?

CaBa писал(а):Где глаза были?! Почему сервис то оказался крайним?

Dima25 писал(а):потому что некоторые сервисы заботятся о своей репутации

Если сервис предоставляет комплекс работ - он за этот комплекс и отвечает. Если покупку з/ч клиент взял на себя - причём тут сервис?
Привезённые детали неправильно поставили? Испортили что-то? Из косяков которые я увидел - только текущая омывайка.
Или в вину сервиса записывается выданный ими список? Или цена? Ну тогда давайте и GMClub будем травить и ХВК - они продают детали тоже с приличной наценкой относительно интернет-магазинов.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#27

Сообщение Dima25 » 28 июл 2017, 17:56

CaBa писал(а):Привезённые детали неправильно поставили? Испортили что-то?

как минимум ему должны были сказать что это немного не его детали...
а так то можно было прихренячить и бампер от БНВ например,а чё такого то,какой купил такой и поставили...
CaBa писал(а):И вы меня простите - детали то кто купил?

CaBa писал(а):Где глаза были?!

короче если хозяин привез и по болтам более менее совпало и слишком много новых дырок сверлить не пришлось,то к сервису притензий как бэ и нет,я правильно понял вашу позицию?
Последний раз редактировалось Dima25 28 июл 2017, 18:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#28

Сообщение CaBa » 28 июл 2017, 18:00

Dima25 писал(а):короче если хозяин привез и по болтам более менее совпало,то к сервису притензий как бэ и нет,я правильно понял вашу позицию?

Вполне...
Человека предупреждали!!!
И второй раз Женя указывал, что не всё так просто и нужно быть внимательным!!!
Dima25 писал(а):как минимум ему должны были сказать что это немного не его детали...
а так то можно было прихренячить и бампер от БНВ например,а чё такого то,какой купил такой и поставили...

Как минимум, если сам владелец не увидел разницы при покупке - что ты хочешь от сервиса? Места крепления полностью совпадают...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#29

Сообщение CaBa » 28 июл 2017, 18:17

Я ещё раз хочу уточнить - в чём конкретно вы обвиняете сервис?

По кузовным работам - претензий нету. Правильно?
Детали - клиент привёз сам и покупал их сам. Правильно?
Детали установили корректно. Правильно?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#30

Сообщение Dima25 » 28 июл 2017, 18:23

CaBa писал(а):Вполне...
Человека предупреждали!!!
И второй раз Женя указывал, что не всё так просто и нужно быть внимательным!!!

так я ответственности с ТС и не снимаю,50 % его вина минимум...я если в такую пи..дорезку попадаю,то из сервиса не вылажу,проверяю и контролирую...



Вернуться в «Обсудим форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя