Какой ДВС надёжнее? 2.4 или 3.0

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
D98rus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:12

Какой ДВС надёжнее? 2.4 или 3.0

#1

Сообщение D98rus » 31 июл 2017, 16:17

добрый день.
Хотел бы узнать ваше мнение.
Выбираю каптиву в кузове С140, 13-14 год, но не могу определиться с движком.
Если рассматривать 2.4 167лс или 3.0 249 лс какой из этих движков более надёжный?
Прочитал про проблему с вытягиванием цепи ГРМ, но не понял, она вытягивался только на 3.2 или на 3.0 тоже тянется?
Как с этим обстоят дела на 2.4???

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

Re: Какой ДВС надёжнее? 2.4 или 3.0

#2

Сообщение Михаил201 » 31 июл 2017, 16:28

D98rus писал(а):Если рассматривать 2.4 167лс или 3.0 249 лс какой из этих движков более надёжный?

Конструктивно - оба двигателя вполне себе надежные. У каждого двигателя, в т.ч. его составных агрегатов, есть свой ресурс.
Но большей частью надежность двигателя обуславливается его правильно эксплуатацией, своевременным, полным и качественным ТО...
Остальное - 2,4 или 3,0 - это вопрос предпочтений, кому что нужно/нравится...
А поломки - они могут быть на любом двигателе любой марки, в т.ч. и по причине заводского дефекта детали какой-нибудь, кривой сборки и т.д.
Так что вопрос какой двигатель лучше - это засада: можно наплодить страниц пятьсот споров ни о чем... :D
Si vis pacem, para bellum

D98rus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:12

#3

Сообщение D98rus » 31 июл 2017, 16:32

Михаил201
Ну тут именно вопрос не в том, какой лучше, а какой надёжнее.

Вторую неделю изучаю форум, понял что на 3.2 проблема с вытягиванием цепи достаточно частая и не дешевая. А вот как обстоят дела с цепью на 3.0 и 2.4 я не особо понял

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#4

Сообщение maikl5301 » 31 июл 2017, 16:34

По стоимости обслуживания 2.4 безусловно предпочтительней

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#5

Сообщение АндрейЛ » 31 июл 2017, 16:35

D98rus писал(а):Прочитал про проблему с вытягиванием цепи ГРМ, но не понял, она вытягивался только на 3.2 или на 3.0 тоже тянется?
Как с этим обстоят дела на 2.4???

Что то не то читал. 3,2 старый мотор.
Если брать конкретно 3.0 и 2.4 у С-140, то случаев замены цепи ГРМ на 3.0 еще не было. На 2.4 уже куча людей поменяла. Это был заводской дефект цепи или болячка мотора пока статистики нет


D98rus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:12

#6

Сообщение D98rus » 31 июл 2017, 17:01

АндрейЛ
Спасибо за ответ.
А не можете конкретнее рассказать о заводском дефекте 2.4 на с140 или почитать ссылку дать.
Про 3.0 на этом форуме информации нет, но на антара клубе кое что прочитал
http://www.antara-club.ru/index.php/top ... 30l/page-9

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#7

Сообщение black451 » 31 июл 2017, 17:14

АндрейЛ
Куча это много или мало мы не знаем. Известно лишь, что за 2013-2015 г.г. было продано около 20 тысяч Каптив. Допустим 25 % из них с двигателями LE5/LE9 или 5000 шт. (реально думаю значительно больше). А сколько случаев замены цепей ? Допустим примерно 50 случаев. Это 1 % от общего количества. О чем речь ? Плюс из этих случаев желательно исключить "гонщиков" и "бездорожников". Итого пшик. GM пишет замена цепей через 240 тыс.(добавлю при правильной эксплуатации).
3,0 мотор читал только свечи заменить полмотора надо разобрать.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#8

Сообщение АндрейЛ » 31 июл 2017, 17:26

D98rus
viewtopic.php?t=41390&start=0

black451
Судя по тому, что тема затихла - с завода шли бракованные цепи...
Или мы стали умнее :D

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#9

Сообщение CaBa » 31 июл 2017, 17:27

D98rus писал(а): А вот как обстоят дела с цепью на 3.0

По отзывам "проверенных источников" - цепь на 3.0 не самый надёжный элемент.
Выходов из строя не было замечено. Но и машин таких не много (на форуме - по пальцам пересчитать).
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#10

Сообщение Дмитрий81 » 31 июл 2017, 18:17

Давайте, наговаривайте на 3.0. :D цепи, свечи с разборкой половины двигателя, дороже обслуживание.....
А то, что 3.0 для движения в общем потоке почти в 1,5 раза надрываются меньше уже говорит о бОльшем ресурсе.

Не забывайте только про собственный флэш моб с заменой ГБЦ.


Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#11

Сообщение Hjvfy » 31 июл 2017, 18:33

black451 писал(а):АндрейЛ
Куча это много или мало мы не знаем. Известно лишь, что за 2013-2015 г.г. было продано около 20 тысяч Каптив. Допустим 25 % из них с двигателями LE5/LE9 или 5000 шт. (реально думаю значительно больше). А сколько случаев замены цепей ? Допустим примерно 50 случаев. Это 1 % от общего количества. О чем речь ? Плюс из этих случаев желательно исключить "гонщиков" и "бездорожников". Итого пшик. GM пишет замена цепей через 240 тыс.(добавлю при правильной эксплуатации).
3,0 мотор читал только свечи заменить полмотора надо разобрать.

ну последнее это уж через чур.... это не на мерине по 2 свечи на цилиндр менять или на субару аппозите - не знаете, не говорите.
про надёжность и ресурс.... всё равно что спрашивать на профильных форумах: что лучше БМВ или Мерин, Ауди ли форд и т.д.
правильно тут написали, всё зависит от качество сборки/комплектующих и как говорится удачи (надеюсь, что она у всех есть)
про цепи..... ну да, у всех цепных моторов это как говорится болезнь.... даже на дорогих (к примеру тот же мерин GL, GLS & G и выход из строя цепи, это реально если не извращаться - то снять пол мотора...)
ну да ладно....
по статистике - растягивание цепи как говорят специалисты - это нарушение Т масла, уровня масла, которое не остужает мотор и цепь. для цепи это критично и она начинает тянуться, и из положенных ну например 200 т.км, выхаживает 60-80 и т.д. (порядок цифр по пробегу - привёл на у гад!!!)
и поддержу высказывание чуть выше - что т.к. мотор мощнее и сильнее, то усилий приложенных этим мотором для передвижения одного и того же тела - надо меньше, а значит и нагрузка меньше, а значит и ресурс не так уфивается
но это при условии одинаковых условий экспл.
но т.к. это 249 л.с. а после чип больше, то есть желание "давануть" прошу это учесть :)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#12

Сообщение Дмитрий81 » 31 июл 2017, 19:54

Hjvfy
Поправлю. Но так как это 167 л.с. желание давануть и вытянуть с движка как можно больше - ничуть не меньше

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#13

Сообщение quantegy » 31 июл 2017, 21:30

Hjvfy
Еще бы знать эту температуру перегрева масла. У тебя сколько в среднем? Вообще по всем трем моторам какая у нас оптимальная Т моторного масла?

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#14

Сообщение Dima25 » 31 июл 2017, 21:44

крылья,крылья,главное фост!!!
а что у нас с остальным приданым?
у 3 литров коробки,ходовка усиленные?

а так то тема знатная,ещё из детства,кто кому даст звезды-брюс ли шварценеггеру или шварцнеггер брюсу ли :)

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#15

Сообщение Дмитрий81 » 01 авг 2017, 06:19

quantegy
на моей 85-95С по ELM. Т.е. при полностью прогретой машине и установившемся режиме движения примерно такая же, как и температура антифриза, ну может на 2-3 градуса повыше.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей