Какой ДВС надёжнее? 2.4 или 3.0
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#32
Hjvfy писал(а):на бензине форсунки при непосредственном впрыске стоят
они особо тогда от дизеля не отличаются, да и тогда появляется ТНВД сразу, только турбины и сажевика нет
Так я ведь конкретно для Каптивы говорил. С бензиновыми форсунками обычно нет проблем никогда
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#33
Hjvfy писал(а):у меня обратное - поэтому и написал
Что-то не слышал, чтоб кто-то на С-100 до 50 тык. пробега ремень менял
maikl5301 писал(а):Так я ведь конкретно для Каптивы говорил.
И он про неё... 3-х литровую))
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#34
АндрейЛ писал(а):И он про неё... 3-х литровую))
Да, точно, не подумад я что-то.
Но все равно, разве здесь кто-нибудь писал про форсунки от 3 литровой ?
А про дизельные больше 100 страниц...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#35
АндрейЛ писал(а):Hjvfy писал(а):у меня обратное - поэтому и написал
Что-то не слышал,
я не про капу
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#36
maikl5301 писал(а):Тоже самое можно написать и про форсунки двигателя- сравните количество вопросов в теме про форсунки дизеля.
Если за работу берётся неквалифицированный рукожОпый персонал (с наплевательским отношением и к клиенту, и к своей работе) = то сами форсунки тут абсолютно не при чём.
При неумении и не правильном проведении работ = "угандОшить" всё что угодно можно....а потом кричать = что это г..но.
maikl5301 писал(а):Про бензиновые форсунки кто-нибудь вообще спрашивал ?
У бензинок своих тараканов тоже хватает = то ролики, то клапанные крышки, то какие то стУки, звуки, то выпускной коллектор, то цепи, то ещё что (про АКПП молчу ) ...Почитаешь "Ветку" - тоже не обрадуешься.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#37
Kobra (Whitesnake) писал(а):...
то ещё что (про АКПП молчу ) ...Почитаешь "Ветку" - тоже не обрадуешься.
Про частоту отказов АКПП на 2,2 и 2.4 тут нет статистики. Бензиновых было больше продано. А в теме про проблемы АКПП дизельные тоже есть. Просто лень перелопачивать 236 страниц, считать и собирать статистику этого форума.
Ради интереса зашел на первую страницу "АКПП вопросы, проблемы и их решение" : первые же 2 сообщения про проблемы коробки именно на дизельных машинах.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#38
maikl5301
Можешь поверить мне на слово. В основном проблемы поломки АКПП были на 2,4.
На 2,2 и 3,0, по сравнению с 2,4 = единицы.
Там речь была о временной некорректной работе АКПП, которая устранялась (в рамках отзывной компании ) путём установки новой версии ПО для АКПП 2.2D....
А вот массово ломались АКПП именно на 2,4.
Можешь поверить мне на слово. В основном проблемы поломки АКПП были на 2,4.
На 2,2 и 3,0, по сравнению с 2,4 = единицы.
maikl5301 писал(а):Ради интереса зашел на первую страницу "АКПП вопросы, проблемы и их решение" : первые же 2 сообщения про проблемы коробки именно на дизельных машинах.
Там речь была о временной некорректной работе АКПП, которая устранялась (в рамках отзывной компании ) путём установки новой версии ПО для АКПП 2.2D....
А вот массово ломались АКПП именно на 2,4.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#39
А я вот не понял ещё, коробки на дизеле и бензине разные стоят? Вроде в ФАКе написано что на с140 стоит коробка GM, но меня мучают сомнения что на 170 ЛС и 249 ЛС стоит одна и та же коробка.
Не ужели у нее такой запас мощности?
Не ужели у нее такой запас мощности?
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#40
D98rus писал(а):А я вот не понял ещё, коробки на дизеле и бензине разные стоят?
Да разные .
На бензинке 2,4 = 6T45
На турбодизеле 2,2 и бензинке 3,0, более "сильные" = 6T50
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#41
и основная поломка АКПП как выясняестя (ну опять же из моих умозаключений прочитав ранее все страницы)
- нарушение теплообмена (Т масла больше чем надо)
- забит радиатор обхождения, как следствие плохой теплоотвод и нагрев мотора и АКПП
- технический косяк: какая то пружина слабая и т.д., которая ломаясь что то освобождает и как следствие разносит пол АКПП, а у кого то и всю (приходится и корпус менять)
но повторюсь (моё умозаключение): всё это как правило происходило из-за повышенной Т масла АКПП, наверное оно начинает пениться, .воздух туда куда не надо и т.д. и понеслось....
оч редко умерло резко и сразу, были предпосылки: пинки толчки пробуксовка и т.д.
есть варианты тестирования АКПП при покупки: на скорость, педаль с тормоза пол и педаль газа (но без фанатизма): обороты не должны вылетать больше чем ХХХХ, и т.д.
так же при движении на поверхности и при переключении
- нарушение теплообмена (Т масла больше чем надо)
- забит радиатор обхождения, как следствие плохой теплоотвод и нагрев мотора и АКПП
- технический косяк: какая то пружина слабая и т.д., которая ломаясь что то освобождает и как следствие разносит пол АКПП, а у кого то и всю (приходится и корпус менять)
но повторюсь (моё умозаключение): всё это как правило происходило из-за повышенной Т масла АКПП, наверное оно начинает пениться, .воздух туда куда не надо и т.д. и понеслось....
оч редко умерло резко и сразу, были предпосылки: пинки толчки пробуксовка и т.д.
есть варианты тестирования АКПП при покупки: на скорость, педаль с тормоза пол и педаль газа (но без фанатизма): обороты не должны вылетать больше чем ХХХХ, и т.д.
так же при движении на поверхности и при переключении
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#42
Hjvfy писал(а):и основная поломка АКПП как выясняестя (ну опять же из моих умозаключений прочитав ранее все страницы)
- нарушение теплообмена (Т масла больше чем надо)
- забит радиатор обхождения, как следствие плохой теплоотвод и нагрев мотора и АКПП
- технический косяк: какая то пружина слабая и т.д., которая ломаясь что то освобождает и как следствие разносит пол АКПП, а у кого то и всю (приходится и корпус менять)
но повторюсь (моё умозаключение): всё это как правило происходило из-за повышенной Т масла АКПП, наверное оно начинает пениться, .воздух туда куда не надо и т.д. и понеслось....
А что есть повышенная температура ? Сколько не мерял, даже в пробках при +31 , температура в АКПП не выше 93 градусов. Причем на 2.4 нет радиатора для АКПП
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#43
maikl5301 писал(а):Hjvfy писал(а):и основная поломка АКПП как выясняестя (ну опять же из моих умозаключений прочитав ранее все страницы)
- нарушение теплообмена (Т масла больше чем надо)
- забит радиатор обхождения, как следствие плохой теплоотвод и нагрев мотора и АКПП
- технический косяк: какая то пружина слабая и т.д., которая ломаясь что то освобождает и как следствие разносит пол АКПП, а у кого то и всю (приходится и корпус менять)
но повторюсь (моё умозаключение): всё это как правило происходило из-за повышенной Т масла АКПП, наверное оно начинает пениться, .воздух туда куда не надо и т.д. и понеслось....
А что есть повышенная температура ? Сколько не мерял, даже в пробках при +31 , температура в АКПП не выше 93 градусов. Причем на 2.4 нет радиатора для АКПП
ну у кого выше 93 не поднимается, а у кого то под 115-120 вылетала (данные из форума)
нет радиатора? нет отдельного как у 2,2 или нет вообще? может он в радиаторе стоит?
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#44
Hjvfy писал(а):maikl5301 писал(а):Hjvfy писал(а):и основная поломка АКПП как выясняестя (ну опять же из моих умозаключений прочитав ранее все страницы)
- нарушение теплообмена (Т масла больше чем надо)
- забит радиатор обхождения, как следствие плохой теплоотвод и нагрев мотора и АКПП
- технический косяк: какая то пружина слабая и т.д., которая ломаясь что то освобождает и как следствие разносит пол АКПП, а у кого то и всю (приходится и корпус менять)
но повторюсь (моё умозаключение): всё это как правило происходило из-за повышенной Т масла АКПП, наверное оно начинает пениться, .воздух туда куда не надо и т.д. и понеслось....
А что есть повышенная температура ? Сколько не мерял, даже в пробках при +31 , температура в АКПП не выше 93 градусов. Причем на 2.4 нет радиатора для АКПП
ну у кого выше 93 не поднимается, а у кого то под 115-120 вылетала (данные из форума)
нет радиатора? нет отдельного как у 2,2 или нет вообще? может он в радиаторе стоит?
Нет отдельного как на 2.2 и между тем это никакого перегрева не вызывает
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#45
maikl5301 писал(а):Hjvfy писал(а):maikl5301 писал(а):Hjvfy писал(а):и основная поломка АКПП как выясняестя (ну опять же из моих умозаключений прочитав ранее все страницы)
- нарушение теплообмена (Т масла больше чем надо)
- забит радиатор обхождения, как следствие плохой теплоотвод и нагрев мотора и АКПП
- технический косяк: какая то пружина слабая и т.д., которая ломаясь что то освобождает и как следствие разносит пол АКПП, а у кого то и всю (приходится и корпус менять)
но повторюсь (моё умозаключение): всё это как правило происходило из-за повышенной Т масла АКПП, наверное оно начинает пениться, .воздух туда куда не надо и т.д. и понеслось....
А что есть повышенная температура ? Сколько не мерял, даже в пробках при +31 , температура в АКПП не выше 93 градусов. Причем на 2.4 нет радиатора для АКПП
ну у кого выше 93 не поднимается, а у кого то под 115-120 вылетала (данные из форума)
нет радиатора? нет отдельного как у 2,2 или нет вообще? может он в радиаторе стоит?
Нет отдельного как на 2.2 и между тем это никакого перегрева не вызывает
а в радиаторе охлаждения?? точно нет?
[ ссылка на изображение ]
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя