Какой ДВС надёжнее? 2.4 или 3.0

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#31

Сообщение zloi_kot » 01 авг 2017, 13:45

MrLeo
дык я про атмосферник и писал..
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#32

Сообщение maikl5301 » 01 авг 2017, 14:02

Hjvfy писал(а):на бензине форсунки при непосредственном впрыске стоят
они особо тогда от дизеля не отличаются, да и тогда появляется ТНВД сразу, только турбины и сажевика нет :)

Так я ведь конкретно для Каптивы говорил. С бензиновыми форсунками обычно нет проблем никогда

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#33

Сообщение АндрейЛ » 01 авг 2017, 14:16

Hjvfy писал(а):у меня обратное - поэтому и написал

Что-то не слышал, чтоб кто-то на С-100 до 50 тык. пробега ремень менял


maikl5301 писал(а):Так я ведь конкретно для Каптивы говорил.

И он про неё... 3-х литровую))

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#34

Сообщение maikl5301 » 01 авг 2017, 14:32

АндрейЛ писал(а):И он про неё... 3-х литровую))

Да, точно, не подумад я что-то.
Но все равно, разве здесь кто-нибудь писал про форсунки от 3 литровой ?
А про дизельные больше 100 страниц...

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#35

Сообщение Hjvfy » 01 авг 2017, 14:46

АндрейЛ писал(а):
Hjvfy писал(а):у меня обратное - поэтому и написал

Что-то не слышал,

я не про капу :)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#36

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 01 авг 2017, 14:47

maikl5301 писал(а):Тоже самое можно написать и про форсунки двигателя- сравните количество вопросов в теме про форсунки дизеля.


Если за работу берётся неквалифицированный рукожОпый персонал (с наплевательским отношением и к клиенту, и к своей работе) = то сами форсунки тут абсолютно не при чём.
При неумении и не правильном проведении работ = "угандОшить" всё что угодно можно....а потом кричать = что это г..но.

maikl5301 писал(а):Про бензиновые форсунки кто-нибудь вообще спрашивал ?


У бензинок своих тараканов тоже хватает ;) = то ролики, то клапанные крышки, то какие то стУки, звуки, то выпускной коллектор, то цепи, то ещё что (про АКПП молчу :() ...Почитаешь "Ветку" - тоже не обрадуешься. ;)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#37

Сообщение maikl5301 » 01 авг 2017, 15:16

Kobra (Whitesnake) писал(а):...
то ещё что (про АКПП молчу :() ...Почитаешь "Ветку" - тоже не обрадуешься. ;)

Про частоту отказов АКПП на 2,2 и 2.4 тут нет статистики. Бензиновых было больше продано. А в теме про проблемы АКПП дизельные тоже есть. Просто лень перелопачивать 236 страниц, считать и собирать статистику этого форума.
Ради интереса зашел на первую страницу "АКПП вопросы, проблемы и их решение" : первые же 2 сообщения про проблемы коробки именно на дизельных машинах.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#38

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 01 авг 2017, 15:19

maikl5301
Можешь поверить мне на слово. В основном проблемы поломки АКПП были на 2,4.
На 2,2 и 3,0, по сравнению с 2,4 = единицы.

maikl5301 писал(а):Ради интереса зашел на первую страницу "АКПП вопросы, проблемы и их решение" : первые же 2 сообщения про проблемы коробки именно на дизельных машинах.


Там речь была о временной некорректной работе АКПП, которая устранялась (в рамках отзывной компании ) путём установки новой версии ПО для АКПП 2.2D....
А вот массово ломались АКПП именно на 2,4.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

D98rus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:12

#39

Сообщение D98rus » 01 авг 2017, 15:40

А я вот не понял ещё, коробки на дизеле и бензине разные стоят? Вроде в ФАКе написано что на с140 стоит коробка GM, но меня мучают сомнения что на 170 ЛС и 249 ЛС стоит одна и та же коробка.
Не ужели у нее такой запас мощности?

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#40

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 01 авг 2017, 15:41

D98rus писал(а):А я вот не понял ещё, коробки на дизеле и бензине разные стоят?


Да разные .

На бензинке 2,4 = 6T45

На турбодизеле 2,2 и бензинке 3,0, более "сильные" = 6T50
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#41

Сообщение Hjvfy » 01 авг 2017, 16:17

и основная поломка АКПП как выясняестя (ну опять же из моих умозаключений прочитав ранее все страницы)
- нарушение теплообмена (Т масла больше чем надо)
- забит радиатор обхождения, как следствие плохой теплоотвод и нагрев мотора и АКПП
- технический косяк: какая то пружина слабая и т.д., которая ломаясь что то освобождает и как следствие разносит пол АКПП, а у кого то и всю (приходится и корпус менять)

но повторюсь (моё умозаключение): всё это как правило происходило из-за повышенной Т масла АКПП, наверное оно начинает пениться, .воздух туда куда не надо и т.д. и понеслось....
оч редко умерло резко и сразу, были предпосылки: пинки толчки пробуксовка и т.д.
есть варианты тестирования АКПП при покупки: на скорость, педаль с тормоза пол и педаль газа (но без фанатизма): обороты не должны вылетать больше чем ХХХХ, и т.д.
так же при движении на поверхности и при переключении
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#42

Сообщение maikl5301 » 01 авг 2017, 16:30

Hjvfy писал(а):и основная поломка АКПП как выясняестя (ну опять же из моих умозаключений прочитав ранее все страницы)
- нарушение теплообмена (Т масла больше чем надо)
- забит радиатор обхождения, как следствие плохой теплоотвод и нагрев мотора и АКПП
- технический косяк: какая то пружина слабая и т.д., которая ломаясь что то освобождает и как следствие разносит пол АКПП, а у кого то и всю (приходится и корпус менять)

но повторюсь (моё умозаключение): всё это как правило происходило из-за повышенной Т масла АКПП, наверное оно начинает пениться, .воздух туда куда не надо и т.д. и понеслось....

А что есть повышенная температура ? Сколько не мерял, даже в пробках при +31 , температура в АКПП не выше 93 градусов. Причем на 2.4 нет радиатора для АКПП

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#43

Сообщение Hjvfy » 01 авг 2017, 16:43

maikl5301 писал(а):
Hjvfy писал(а):и основная поломка АКПП как выясняестя (ну опять же из моих умозаключений прочитав ранее все страницы)
- нарушение теплообмена (Т масла больше чем надо)
- забит радиатор обхождения, как следствие плохой теплоотвод и нагрев мотора и АКПП
- технический косяк: какая то пружина слабая и т.д., которая ломаясь что то освобождает и как следствие разносит пол АКПП, а у кого то и всю (приходится и корпус менять)

но повторюсь (моё умозаключение): всё это как правило происходило из-за повышенной Т масла АКПП, наверное оно начинает пениться, .воздух туда куда не надо и т.д. и понеслось....

А что есть повышенная температура ? Сколько не мерял, даже в пробках при +31 , температура в АКПП не выше 93 градусов. Причем на 2.4 нет радиатора для АКПП

ну у кого выше 93 не поднимается, а у кого то под 115-120 вылетала (данные из форума)
нет радиатора? нет отдельного как у 2,2 или нет вообще? может он в радиаторе стоит?
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#44

Сообщение maikl5301 » 01 авг 2017, 16:48

Hjvfy писал(а):
maikl5301 писал(а):
Hjvfy писал(а):и основная поломка АКПП как выясняестя (ну опять же из моих умозаключений прочитав ранее все страницы)
- нарушение теплообмена (Т масла больше чем надо)
- забит радиатор обхождения, как следствие плохой теплоотвод и нагрев мотора и АКПП
- технический косяк: какая то пружина слабая и т.д., которая ломаясь что то освобождает и как следствие разносит пол АКПП, а у кого то и всю (приходится и корпус менять)

но повторюсь (моё умозаключение): всё это как правило происходило из-за повышенной Т масла АКПП, наверное оно начинает пениться, .воздух туда куда не надо и т.д. и понеслось....

А что есть повышенная температура ? Сколько не мерял, даже в пробках при +31 , температура в АКПП не выше 93 градусов. Причем на 2.4 нет радиатора для АКПП

ну у кого выше 93 не поднимается, а у кого то под 115-120 вылетала (данные из форума)
нет радиатора? нет отдельного как у 2,2 или нет вообще? может он в радиаторе стоит?

Нет отдельного как на 2.2 и между тем это никакого перегрева не вызывает

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#45

Сообщение Hjvfy » 01 авг 2017, 18:20

maikl5301 писал(а):
Hjvfy писал(а):
maikl5301 писал(а):
Hjvfy писал(а):и основная поломка АКПП как выясняестя (ну опять же из моих умозаключений прочитав ранее все страницы)
- нарушение теплообмена (Т масла больше чем надо)
- забит радиатор обхождения, как следствие плохой теплоотвод и нагрев мотора и АКПП
- технический косяк: какая то пружина слабая и т.д., которая ломаясь что то освобождает и как следствие разносит пол АКПП, а у кого то и всю (приходится и корпус менять)

но повторюсь (моё умозаключение): всё это как правило происходило из-за повышенной Т масла АКПП, наверное оно начинает пениться, .воздух туда куда не надо и т.д. и понеслось....

А что есть повышенная температура ? Сколько не мерял, даже в пробках при +31 , температура в АКПП не выше 93 градусов. Причем на 2.4 нет радиатора для АКПП

ну у кого выше 93 не поднимается, а у кого то под 115-120 вылетала (данные из форума)
нет радиатора? нет отдельного как у 2,2 или нет вообще? может он в радиаторе стоит?

Нет отдельного как на 2.2 и между тем это никакого перегрева не вызывает

а в радиаторе охлаждения?? точно нет?
[ ссылка на изображение ]
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость