Какой ДВС надёжнее? 2.4 или 3.0
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#48
Юнцы все еще. Лет через 10 может появятся.
Был бы хреновый движок - не был бы так распространен на а/м концерна GM во всем мире. Это машина Daewoo, а двигатель настоящий. Плюс у нас он еще и до 249 дефорсирован программно. Считай плюсик к ресурсу.
Был бы хреновый движок - не был бы так распространен на а/м концерна GM во всем мире. Это машина Daewoo, а двигатель настоящий. Плюс у нас он еще и до 249 дефорсирован программно. Считай плюсик к ресурсу.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#51
вот Т масла в пробке субботы
[ ссылка на изображение ]
минимальные значения на скорости до 100 км и при АС. максимальные пробка км так 15 тырк тырк и без АС.
[ ссылка на изображение ]
минимальные значения на скорости до 100 км и при АС. максимальные пробка км так 15 тырк тырк и без АС.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#53
про надежность тут правильно написали - был у меня 2.4(90 тыщ проехал), сейчас 3.0(пока мало проехал, 36 пробег) - в целом оба мотора надежные, нынче в авто важны обслуга и пробег, и чем он меньше, тем лучше и тем меньше всего чинить придется. 2.4 корейский, 3.0 американский мотор с кадиллака, что подкупает:) Вообще по надежности у америкосов моторостроение на высоком уровне всегда было. Ну 3.0 конечно сложнее, кроме V6 там еще прямой впрыск и дополнительно ТНВД естественно. Жрет 3.0 реально по трассе при прочих равных максимум на 1-1.5 больше, но при этом ты едешь на авто так, как на 2.4 не поедешь. По подвеске действительно похоже одинаковая, потому что 2.4 перед жестковат по сравнению с более тяжелым 3.0, у меня сейчас 3.0 идет на 20 колесах ощутимо мягче, чем 2.4 на 18. И я в этом периодически убеждаюсь, садясь на отцовскую 2.4, на его штатных 17 жестче! ну а едет 3.0 шик, подхват с 4 до 7 очень приятный, как и несравненное урчание мотора:), на трассе даже на загруженной машине с кондеем обгоны даются очень легко. Для города и 2.4 хватает вполне, но лучше на автомате. По АКПП поломок больше всего на 2.4, причем до фейслифта 14 года(или конец 13). И у дизелей тоже порядок тот же, но продали их просто много меньше 2.4, по 3.0 один раз встречал только мне кажется, но тут их меньше всех, статистики нет. Конструктивно АКПП 3.0 и 2.2 одинаковы 6Т50, но учитывая момент 2.2 дизеля на 100 больше, на 3.0 жить коробас дольше должен. А так конечно если хочется немного удовольствия и ты на машине не работаешь, лучше 3.0, там и комплектация вся максимальная будет, при этом ценник может быть и одинаковый на б\у - на 3.0 некоторых отпугивает налог, хотя хорошо что 249 - не такая уж разница(8 и 18 в год соответственно).
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7757
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#54
alzai писал(а): 3.0 некоторых отпугивает налог, хотя хорошо что 249 - не такая уж разница
(8 и 18 в год соответственно).
Фигасе небольшая
#55
maikl5301 писал(а):alzai писал(а): 3.0 некоторых отпугивает налог, хотя хорошо что 249 - не такая уж разница
(8 и 18 в год соответственно).
Фигасе небольшая
ну если лишних 830 рублей в месяц это много, может тогда вообще не стоит каптиву покупать:)
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7757
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#56
alzai писал(а):maikl5301 писал(а):alzai писал(а): 3.0 некоторых отпугивает налог, хотя хорошо что 249 - не такая уж разница
(8 и 18 в год соответственно).
Фигасе небольшая
ну если лишних 830 рублей в месяц это много, может тогда вообще не стоит каптиву покупать:)
Аа...ну да, 1 руб в час это немного
#57
maikl5301 писал(а):alzai писал(а):maikl5301 писал(а):alzai писал(а): 3.0 некоторых отпугивает налог, хотя хорошо что 249 - не такая уж разница
(8 и 18 в год соответственно).
Фигасе небольшая
ну если лишних 830 рублей в месяц это много, может тогда вообще не стоит каптиву покупать:)
Аа...ну да, 1 руб в час это немного
вот ужасно неликвидно тоете хайлендер 2011 дорестайла 271 лошадь! там 36 будет! а шевроле сразу сообразили, ведь в беларуси-казахстане 258 были
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#58
alzai писал(а):maikl5301 писал(а):alzai писал(а):maikl5301 писал(а):alzai писал(а): 3.0 некоторых отпугивает налог, хотя хорошо что 249 - не такая уж разница
(8 и 18 в год соответственно).
Фигасе небольшая
ну если лишних 830 рублей в месяц это много, может тогда вообще не стоит каптиву покупать:)
Аа...ну да, 1 руб в час это немного
вот ужасно неликвидно тоете хайлендер 2011 дорестайла 271 лошадь! там 36 будет! а шевроле сразу сообразили, ведь в беларуси-казахстане 258 были
вот пришёл налог, заплатил 7470 за год и 357 за жужу
да, сейчас в РБ и Казахстане вроде то же 249 л.с. делают.
и делают ли .... возможно номинально ничего не переделывая (т.к. разница не особая, можно сослаться на методику измерений)
а вот когда камри а хай от Тойоты с мотором 3,5 имеют 249 л.с. - это уже да, без вмешательства не опустить, ну и поднять потом есть за то что!
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7757
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#59
Посмеялся над строчкой из объявления с AUTO.RU о проаже 3-литровой Каптивы 2012 года :
"...Двигатель надежный (особенно по сравнению с 2,4), расход на 1-1,5 литра больше тормозного 2,4, но едет в разы резвее и приятнее, заправляли всегда только 95 ..."
Это с его то замороченной GDI с двумя насосами, дорогущими форсунками, сложным механизмом ГРМ, ОСОБЕННО по сравнению с 2.4 ???
"...Двигатель надежный (особенно по сравнению с 2,4), расход на 1-1,5 литра больше тормозного 2,4, но едет в разы резвее и приятнее, заправляли всегда только 95 ..."
Это с его то замороченной GDI с двумя насосами, дорогущими форсунками, сложным механизмом ГРМ, ОСОБЕННО по сравнению с 2.4 ???
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#60
maikl5301 писал(а):Посмеялся
А, что смеятся то? Каждый хвалил и будет хвалить своё! Тем более если надо продать...
Что ожидал увидеть в объяве?
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей