Какой ДВС надёжнее? 2.4 или 3.0

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#46

Сообщение АндрейЛ » 01 авг 2017, 20:07

Ну все в одну тему стащили! :D

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#47

Сообщение quantegy » 01 авг 2017, 20:22

По поводу надежности, хоть один три ноль на капиталку приезжал?

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#48

Сообщение Дмитрий81 » 01 авг 2017, 20:39

Юнцы все еще. Лет через 10 может появятся.
Был бы хреновый движок - не был бы так распространен на а/м концерна GM во всем мире. Это машина Daewoo, а двигатель настоящий. :D Плюс у нас он еще и до 249 дефорсирован программно. Считай плюсик к ресурсу.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#49

Сообщение АндрейЛ » 01 авг 2017, 20:55

Дмитрий81 писал(а):Это машина Daewoo,

Это какая? Моторов Дэу в природе нет. Есть Опель и Корея+ GM.

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#50

Сообщение Дмитрий81 » 01 авг 2017, 21:23

АндрейЛ
неужели я опять Америку открыл? Вроде никогда не скрывалась разработка GM Daewoo, а уж потом все производные в зависимости от рынка сбыта.


Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#51

Сообщение Hjvfy » 07 авг 2017, 12:27

вот Т масла в пробке субботы
[ ссылка на изображение ]
минимальные значения на скорости до 100 км и при АС. максимальные пробка км так 15 тырк тырк и без АС.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#52

Сообщение С.И.А. » 07 авг 2017, 14:01

Какой формулой температуру масла в двигателе установил?
Илья

Аватара пользователя
alzai
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 09:21
Город: Королев

#53

Сообщение alzai » 07 авг 2017, 22:05

про надежность тут правильно написали - был у меня 2.4(90 тыщ проехал), сейчас 3.0(пока мало проехал, 36 пробег) - в целом оба мотора надежные, нынче в авто важны обслуга и пробег, и чем он меньше, тем лучше и тем меньше всего чинить придется. 2.4 корейский, 3.0 американский мотор с кадиллака, что подкупает:) Вообще по надежности у америкосов моторостроение на высоком уровне всегда было. Ну 3.0 конечно сложнее, кроме V6 там еще прямой впрыск и дополнительно ТНВД естественно. Жрет 3.0 реально по трассе при прочих равных максимум на 1-1.5 больше, но при этом ты едешь на авто так, как на 2.4 не поедешь. По подвеске действительно похоже одинаковая, потому что 2.4 перед жестковат по сравнению с более тяжелым 3.0, у меня сейчас 3.0 идет на 20 колесах ощутимо мягче, чем 2.4 на 18. И я в этом периодически убеждаюсь, садясь на отцовскую 2.4, на его штатных 17 жестче! ну а едет 3.0 шик, подхват с 4 до 7 очень приятный, как и несравненное урчание мотора:), на трассе даже на загруженной машине с кондеем обгоны даются очень легко. Для города и 2.4 хватает вполне, но лучше на автомате. По АКПП поломок больше всего на 2.4, причем до фейслифта 14 года(или конец 13). И у дизелей тоже порядок тот же, но продали их просто много меньше 2.4, по 3.0 один раз встречал только мне кажется, но тут их меньше всех, статистики нет. Конструктивно АКПП 3.0 и 2.2 одинаковы 6Т50, но учитывая момент 2.2 дизеля на 100 больше, на 3.0 жить коробас дольше должен. А так конечно если хочется немного удовольствия и ты на машине не работаешь, лучше 3.0, там и комплектация вся максимальная будет, при этом ценник может быть и одинаковый на б\у - на 3.0 некоторых отпугивает налог, хотя хорошо что 249 - не такая уж разница(8 и 18 в год соответственно).

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#54

Сообщение maikl5301 » 07 авг 2017, 22:21

alzai писал(а): 3.0 некоторых отпугивает налог, хотя хорошо что 249 - не такая уж разница
(8 и 18 в год соответственно).

Фигасе небольшая :D

Аватара пользователя
alzai
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 09:21
Город: Королев

#55

Сообщение alzai » 07 авг 2017, 22:23

maikl5301 писал(а):
alzai писал(а): 3.0 некоторых отпугивает налог, хотя хорошо что 249 - не такая уж разница
(8 и 18 в год соответственно).

Фигасе небольшая :D

ну если лишних 830 рублей в месяц это много, может тогда вообще не стоит каптиву покупать:)


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#56

Сообщение maikl5301 » 07 авг 2017, 22:31

alzai писал(а):
maikl5301 писал(а):
alzai писал(а): 3.0 некоторых отпугивает налог, хотя хорошо что 249 - не такая уж разница
(8 и 18 в год соответственно).

Фигасе небольшая :D

ну если лишних 830 рублей в месяц это много, может тогда вообще не стоит каптиву покупать:)

Аа...ну да, 1 руб в час это немного :D

Аватара пользователя
alzai
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 09:21
Город: Королев

#57

Сообщение alzai » 07 авг 2017, 22:34

maikl5301 писал(а):
alzai писал(а):
maikl5301 писал(а):
alzai писал(а): 3.0 некоторых отпугивает налог, хотя хорошо что 249 - не такая уж разница
(8 и 18 в год соответственно).

Фигасе небольшая :D

ну если лишних 830 рублей в месяц это много, может тогда вообще не стоит каптиву покупать:)

Аа...ну да, 1 руб в час это немного :D

вот ужасно неликвидно тоете хайлендер 2011 дорестайла 271 лошадь! там 36 будет! а шевроле сразу сообразили, ведь в беларуси-казахстане 258 были

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#58

Сообщение Hjvfy » 08 авг 2017, 13:00

alzai писал(а):
maikl5301 писал(а):
alzai писал(а):
maikl5301 писал(а):
alzai писал(а): 3.0 некоторых отпугивает налог, хотя хорошо что 249 - не такая уж разница
(8 и 18 в год соответственно).

Фигасе небольшая :D

ну если лишних 830 рублей в месяц это много, может тогда вообще не стоит каптиву покупать:)

Аа...ну да, 1 руб в час это немного :D

вот ужасно неликвидно тоете хайлендер 2011 дорестайла 271 лошадь! там 36 будет! а шевроле сразу сообразили, ведь в беларуси-казахстане 258 были

вот пришёл налог, заплатил 7470 за год и 357 за жужу :)
да, сейчас в РБ и Казахстане вроде то же 249 л.с. делают.
и делают ли .... возможно номинально ничего не переделывая (т.к. разница не особая, можно сослаться на методику измерений)
а вот когда камри а хай от Тойоты с мотором 3,5 имеют 249 л.с. - это уже да, без вмешательства не опустить, ну и поднять потом есть за то что!
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#59

Сообщение maikl5301 » 26 фев 2019, 16:13

Посмеялся над строчкой из объявления с AUTO.RU о проаже 3-литровой Каптивы 2012 года :

"...Двигатель надежный (особенно по сравнению с 2,4), расход на 1-1,5 литра больше тормозного 2,4, но едет в разы резвее и приятнее, заправляли всегда только 95 ..."

Это с его то замороченной GDI с двумя насосами, дорогущими форсунками, сложным механизмом ГРМ, ОСОБЕННО по сравнению с 2.4 ??? :D

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#60

Сообщение АндрейЛ » 26 фев 2019, 16:56

maikl5301 писал(а):Посмеялся

А, что смеятся то? Каждый хвалил и будет хвалить своё! Тем более если надо продать...
Что ожидал увидеть в объяве?



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя