Холостые обороты
Холостые обороты
#1Доброго всем время суток. У меня возникла проблема на двигателе 3.2 . Сначала заметил, что на холостых оборотах не ровно работает движок,а теперь вылезла ошибка пропуски зажигания 1и4 цилиндра.
#5
Воспользуюсь темой, ибо искал и не нашел.
Скажите, какие "правильные" обороты двигателя должны быть на холостом ходе на бензине 2,4 л?
История такова. С момента покупки в 2014 г. вплоть до июля обороты были в пределах 750.
В июле обратился к ОД (надо было поменять стойки и амы по гаре).
Мне объявили, что по моей Капе была отзывная кампания: перепрошивка приборной панели.
Сия процедура была осуществлена. По выезду из сервиса обратил внимание, что идет небольшая вибрация по рулю и кузову. При этом на приборке на холостых теперь почему то 650 об. Коллеги, подскажите, - все ок? или ненормальные обороты? моя имха грт мне что, как то маловато для такого двигателя.
ЗЫ: описал всю историю, есть версия, что может в новую прошивку засунули пониженные обороты?
Скажите, какие "правильные" обороты двигателя должны быть на холостом ходе на бензине 2,4 л?
История такова. С момента покупки в 2014 г. вплоть до июля обороты были в пределах 750.
В июле обратился к ОД (надо было поменять стойки и амы по гаре).
Мне объявили, что по моей Капе была отзывная кампания: перепрошивка приборной панели.
Сия процедура была осуществлена. По выезду из сервиса обратил внимание, что идет небольшая вибрация по рулю и кузову. При этом на приборке на холостых теперь почему то 650 об. Коллеги, подскажите, - все ок? или ненормальные обороты? моя имха грт мне что, как то маловато для такого двигателя.
ЗЫ: описал всю историю, есть версия, что может в новую прошивку засунули пониженные обороты?
#7
Спасибо за ответ. Еще покопал по форуму. Пришел к выводу, что у всех по разному. Некоторые пишут, что 750-800, а некоторые 600-690 (по мануалу на С-100 - 690 об. попалась сноска на скан, но движку 2,4 на С-140 все же поприбавили силенок (я не вникал за счет чего).
Причем нашел пояснения, что 750 полезнее для движка: лучше образуется топливная смесь (бенз+воздух) и лучше смазывание. Противники пишут, что мол "да лан - меньше расход топлива и все".
Кто что думает, у кого как? Кто еще делал перепрошивку приборки по отзыву ДМ? Были ли изменения в работе двигателя после этого?
ЗЫ: Вибрация мотора не критична, если положить руки на двигатель, на пластиковый кожух, то трясет, но при 750 вибрация явно была меньше. И, кстати, при включении кондера вибрация увеличивается, причем обороты так и остаются на 650.
Причем нашел пояснения, что 750 полезнее для движка: лучше образуется топливная смесь (бенз+воздух) и лучше смазывание. Противники пишут, что мол "да лан - меньше расход топлива и все".
Кто что думает, у кого как? Кто еще делал перепрошивку приборки по отзыву ДМ? Были ли изменения в работе двигателя после этого?
ЗЫ: Вибрация мотора не критична, если положить руки на двигатель, на пластиковый кожух, то трясет, но при 750 вибрация явно была меньше. И, кстати, при включении кондера вибрация увеличивается, причем обороты так и остаются на 650.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#8
RZNCap писал(а): И, кстати, при включении кондера вибрация увеличивается, причем обороты так и остаются на 650.
Обороты должны немного подняться при включении кондиционера.
На всех машинах, что у меня были, именно так и было
#9
Мне тоже в прошломгоду перепрошивали из-за приборки. По субъективным ощущениям тяга на низких оборотах подросла. ХХ, вроде, стал поменьше. Усиления вибрации не заметил.
#10
michmen
ага! значит все-таки стрелка на 650 после перепрошивки? Но вибрация не критична, хотя как то привычнее когда двигатель урчит и его не потряхивает.
Обороты с кондером не поднимаются с момента покупки. Насколько читал здесь у многих так.
У кого еще после перепрошивки с приборкой так же?
Кстати, звонил по горячей линии, сейчас ДМ не содержат в ЦО консультантов - переадресуют в крупные центры ОД. Переключили на како-то самый крупный центр в Москве (не запомнил) - ребята сказали, что штатные обороты - 750-800, а 650 - маловато(
ага! значит все-таки стрелка на 650 после перепрошивки? Но вибрация не критична, хотя как то привычнее когда двигатель урчит и его не потряхивает.
Обороты с кондером не поднимаются с момента покупки. Насколько читал здесь у многих так.
У кого еще после перепрошивки с приборкой так же?
Кстати, звонил по горячей линии, сейчас ДМ не содержат в ЦО консультантов - переадресуют в крупные центры ОД. Переключили на како-то самый крупный центр в Москве (не запомнил) - ребята сказали, что штатные обороты - 750-800, а 650 - маловато(
- дед Вячик
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 янв 2021, 20:14
- Город: теперь РнД
- Авто: C140 2.4 AT 2013 г
- Поблагодарили: 1 раз
Холостые обороты
#11Возникла проблемка. На машине холостые после заводки около 1000, по мере прогревания падают до 600, в каком бы режиме не находилась коробка, хоть на Р, хоть на D, когда стоишь на светофоре на тормозе. Несколько дней назад машину помыл, мойка недалеко от работы. На улице был морозец, в мойке тоже холодновато, и из-за этого всё в пару, как в бане. До работы доехал нормально. Завожу ехать домой, всё как обычно, немного прогрел, поехал. По мере прогрева обороты остановились на уровне 800 и ниже опускаться не стали. До дома минут 20-25 езды, по мере движения начали возрастать и дошли до 1500, это на светофоре при нажатом тормозе. Машину приходилось всё время придерживать тормозом, и при торможении до остановки при переключении коробки вниз появились рывки. Доехал до дома, при постановке рычага в режим Р обороты забросились за 3000. Подумал, ну может при мойке вода куда не надо попала, просохнет пройдёт, хотя мойщика строго предупредил, чтобы он на решетку из кёрхера только сбоку лил, чтобы не попортить какой-то там датчик перед радиатором (оказалось что он на неё вообще не лил, решетку сам оттирал когда приехавши на работу увидел что она осталась грязная). Такая фигня была 2 дня, заводишь, на холодную всё нормально, по мере прогрева начинает вылезать. Остановился заглушил, если заводишь ещё не остывшую, всё продолжается, если успела остыть, сначала нормально, и по новой всё. Потом прошло, 2 дня ездил нормально. А сегодня, когда ехал с работы, опять началась. Что это может быть такое? Что смотреть, чего искать? Или кому сдаться, мотористу или электрику?
- дед Вячик
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 янв 2021, 20:14
- Город: теперь РнД
- Авто: C140 2.4 AT 2013 г
- Поблагодарили: 1 раз
Холостые обороты
#13Гусары, не ржать! Выезжаю на работу, вся та же фигня, заезжаю на заправку, выезжаю с нее не нажимая на газ, и обороты вдруг начинают падать. В бестолковке появляется мысль, а может это все как-то связано с педалью? Пытаюсь вспомнить какой вообще тут привод заслонки, механический или электро? Всю дорогу провожу в мыслях как это все посмотреть и если что найду как исправить. Приезжаю, ставлю рычаг в Р, мотор на высоких оборотах рычит, выключаю. Нагибаюсь посмотреть что там с педалью и мляяяя!!!!!! На педали лежит коврик! Когда помыли небрежно его положили, а сам не увидел по невнимательности. Коврик поправил, завел, обороты 600! Прихожу на работу, начинаю эту историю рассказывать, один из коллег не дослушав говорит - а я знаю причину - коврик на педали, сам неделю так ездил, пока не увидел. Поржали. На душе стало легче, что я не один разгильдяй такой
Не, заслонку не трогали, я то думал что это все из-за воды, и раз оно к тому моменту прошло, то вода высохла, и зачем тогда трогать?
Не, заслонку не трогали, я то думал что это все из-за воды, и раз оно к тому моменту прошло, то вода высохла, и зачем тогда трогать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя