Холостые обороты

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
moxon008
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 05:01
Город: Новосибирск

Холостые обороты

#1

Сообщение moxon008 » 13 авг 2017, 05:23

Доброго всем время суток. У меня возникла проблема на двигателе 3.2 . Сначала заметил, что на холостых оборотах не ровно работает движок,а теперь вылезла ошибка пропуски зажигания 1и4 цилиндра.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2

Сообщение maikl5301 » 13 авг 2017, 09:56

Свеча или модуль зажигания

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#3

Сообщение MrLeo » 13 авг 2017, 10:22

С лечением лучше не затягивать, а то может улететь катализатор.

moxon008
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 05:01
Город: Новосибирск

#4

Сообщение moxon008 » 15 авг 2017, 02:21

Спасибо за советы. Но свечи поменял и катушки проверили в норме , а проблема не уходит. :cry:

RZNCap
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:18
Город: Рязань

#5

Сообщение RZNCap » 16 авг 2017, 17:56

Воспользуюсь темой, ибо искал и не нашел.
Скажите, какие "правильные" обороты двигателя должны быть на холостом ходе на бензине 2,4 л?
История такова. С момента покупки в 2014 г. вплоть до июля обороты были в пределах 750.
В июле обратился к ОД (надо было поменять стойки и амы по гаре).
Мне объявили, что по моей Капе была отзывная кампания: перепрошивка приборной панели.
Сия процедура была осуществлена. По выезду из сервиса обратил внимание, что идет небольшая вибрация по рулю и кузову. При этом на приборке на холостых теперь почему то 650 об. Коллеги, подскажите, - все ок? или ненормальные обороты? моя имха грт мне что, как то маловато для такого двигателя.
ЗЫ: описал всю историю, есть версия, что может в новую прошивку засунули пониженные обороты?


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#6

Сообщение maikl5301 » 16 авг 2017, 19:14

У меня все время 640-660 примерно. Если включён кондиционер, то в районе 800. Вибраций нет.

RZNCap
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:18
Город: Рязань

#7

Сообщение RZNCap » 17 авг 2017, 09:52

Спасибо за ответ. Еще покопал по форуму. Пришел к выводу, что у всех по разному. Некоторые пишут, что 750-800, а некоторые 600-690 (по мануалу на С-100 - 690 об. попалась сноска на скан, но движку 2,4 на С-140 все же поприбавили силенок (я не вникал за счет чего).
Причем нашел пояснения, что 750 полезнее для движка: лучше образуется топливная смесь (бенз+воздух) и лучше смазывание. Противники пишут, что мол "да лан - меньше расход топлива и все".
Кто что думает, у кого как? Кто еще делал перепрошивку приборки по отзыву ДМ? Были ли изменения в работе двигателя после этого?
ЗЫ: Вибрация мотора не критична, если положить руки на двигатель, на пластиковый кожух, то трясет, но при 750 вибрация явно была меньше. И, кстати, при включении кондера вибрация увеличивается, причем обороты так и остаются на 650.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#8

Сообщение maikl5301 » 17 авг 2017, 12:09

RZNCap писал(а): И, кстати, при включении кондера вибрация увеличивается, причем обороты так и остаются на 650.

Обороты должны немного подняться при включении кондиционера.
На всех машинах, что у меня были, именно так и было

michmen
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 21:29
Город: Московская область

#9

Сообщение michmen » 17 авг 2017, 12:51

Мне тоже в прошломгоду перепрошивали из-за приборки. По субъективным ощущениям тяга на низких оборотах подросла. ХХ, вроде, стал поменьше. Усиления вибрации не заметил.

RZNCap
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 21:18
Город: Рязань

#10

Сообщение RZNCap » 18 авг 2017, 23:54

michmen
ага! значит все-таки стрелка на 650 после перепрошивки? Но вибрация не критична, хотя как то привычнее когда двигатель урчит и его не потряхивает.
Обороты с кондером не поднимаются с момента покупки. Насколько читал здесь у многих так.
У кого еще после перепрошивки с приборкой так же?
Кстати, звонил по горячей линии, сейчас ДМ не содержат в ЦО консультантов - переадресуют в крупные центры ОД. Переключили на како-то самый крупный центр в Москве (не запомнил) - ребята сказали, что штатные обороты - 750-800, а 650 - маловато(


Аватара пользователя
дед Вячик
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 янв 2021, 20:14
Город: теперь РнД
Авто: C140 2.4 AT 2013 г
Поблагодарили: 1 раз

Холостые обороты

#11

Сообщение дед Вячик » 16 фев 2021, 17:57

Возникла проблемка. На машине холостые после заводки около 1000, по мере прогревания падают до 600, в каком бы режиме не находилась коробка, хоть на Р, хоть на D, когда стоишь на светофоре на тормозе. Несколько дней назад машину помыл, мойка недалеко от работы. На улице был морозец, в мойке тоже холодновато, и из-за этого всё в пару, как в бане. До работы доехал нормально. Завожу ехать домой, всё как обычно, немного прогрел, поехал. По мере прогрева обороты остановились на уровне 800 и ниже опускаться не стали. До дома минут 20-25 езды, по мере движения начали возрастать и дошли до 1500, это на светофоре при нажатом тормозе. Машину приходилось всё время придерживать тормозом, и при торможении до остановки при переключении коробки вниз появились рывки. Доехал до дома, при постановке рычага в режим Р обороты забросились за 3000. Подумал, ну может при мойке вода куда не надо попала, просохнет пройдёт, хотя мойщика строго предупредил, чтобы он на решетку из кёрхера только сбоку лил, чтобы не попортить какой-то там датчик перед радиатором (оказалось что он на неё вообще не лил, решетку сам оттирал когда приехавши на работу увидел что она осталась грязная). Такая фигня была 2 дня, заводишь, на холодную всё нормально, по мере прогрева начинает вылезать. Остановился заглушил, если заводишь ещё не остывшую, всё продолжается, если успела остыть, сначала нормально, и по новой всё. Потом прошло, 2 дня ездил нормально. А сегодня, когда ехал с работы, опять началась. Что это может быть такое? Что смотреть, чего искать? Или кому сдаться, мотористу или электрику?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

Холостые обороты

#12

Сообщение АндрейЛ » 16 фев 2021, 19:05

дед Вячик
При замене сальника дроссель не почистили?)

Аватара пользователя
дед Вячик
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 янв 2021, 20:14
Город: теперь РнД
Авто: C140 2.4 AT 2013 г
Поблагодарили: 1 раз

Холостые обороты

#13

Сообщение дед Вячик » 17 фев 2021, 07:21

Гусары, не ржать! Выезжаю на работу, вся та же фигня, заезжаю на заправку, выезжаю с нее не нажимая на газ, и обороты вдруг начинают падать. В бестолковке появляется мысль, а может это все как-то связано с педалью? Пытаюсь вспомнить какой вообще тут привод заслонки, механический или электро? Всю дорогу провожу в мыслях как это все посмотреть и если что найду как исправить. Приезжаю, ставлю рычаг в Р, мотор на высоких оборотах рычит, выключаю. Нагибаюсь посмотреть что там с педалью и мляяяя!!!!!! На педали лежит коврик! Когда помыли небрежно его положили, а сам не увидел по невнимательности. Коврик поправил, завел, обороты 600! Прихожу на работу, начинаю эту историю рассказывать, один из коллег не дослушав говорит - а я знаю причину - коврик на педали, сам неделю так ездил, пока не увидел. Поржали. На душе стало легче, что я не один разгильдяй такой
Не, заслонку не трогали, я то думал что это все из-за воды, и раз оно к тому моменту прошло, то вода высохла, и зачем тогда трогать?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Холостые обороты

#14

Сообщение maikl5301 » 17 фев 2021, 07:33

дед Вячик писал(а): не ржать!

:D :D :D

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

Холостые обороты

#15

Сообщение GraveHeaD » 17 фев 2021, 09:24

Сцуко, я вчера про коврик написал, потом удалил, подумал, что за херню я несу. Ан нет ведь :)



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость