Всем привет!
Некоторое время назад на движке поменяли соединитель системы охлаждения,
и стал я замечать, что сейчас в жару (у нас до 40С) стрелка указателя температуры двигателя стала на 1-1,5 деления вверх подниматься,
раньше она была всегда ровно на среднем делении, а сейчас подрастает и потом опускается, плюс рост температуры всегда бывает когда в горы начинаю подниматься..
вот вопрос, насколько это критично, и нужно ли что-либо предпринять, или можно ли продиагностировать систему охлаждения
Показания температуры двигателя на датчике
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#3
demid013 писал(а):у нас до 40С
Единственный раз, в районе Шахты у меня мультик прокричал "высокая температура ОЖ" (более 100град) но тогда было в районе 45. Так, что отклонение на одно деление при +40 считаю тоже
maikl5301 писал(а):это всё норма
При желании можно промыть радиаторы. Хуже точно не будет и наверняка там мухи/пух набились
#4
У меня такая же история с указателем температуры.
Стрелка поднялась на половину деления вверх.
Ничего не менял и не делал. Уровень в норме.
Пока наблюдаю.
Температура воздуха не более 25 днем.
Может кто еще отпишется по данной проблеме.
Стрелка поднялась на половину деления вверх.
Ничего не менял и не делал. Уровень в норме.
Пока наблюдаю.
Температура воздуха не более 25 днем.
Может кто еще отпишется по данной проблеме.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#5
Тоже как то после недолгой стоянки замечал такое явление. Но после этого завёл машину, сразу же включились Карлсоны и температура упала. Думаю, что это проблема того, что в жару глушим горячий мотор и Карлсон не успевает его остудить. Отсюда и небольшое повышение температуры. Думаю оно не существенно. До красной зоны там ещё далеко.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#6
demid013 писал(а):вот вопрос, насколько это критично,
А сколько в градусах цельсия это ? Лучше по градусам смотреть, когда "как обычно" и когда поднимается на одно деление.
Вообще это нормально - рост температуры при росте нагрузки. И когда за бортом +40. Можно сказать жёсткие условия. Радиаторы чистые ?
Optimus Prime писал(а):Тоже как то после недолгой стоянки замечал такое явление. Но после этого завёл машину, сразу же включились Карлсоны и температура упала.
Это из-за отсутствия циркуляции жидкости. Двигатель горячий и нагревает жидкость местно. Так как циркуляции нет, то она не перемешивается и не передает температуру. За счет конвекции конечно есть перенос тепла, но он не так велик, как его поступление. Это одна из причин почему нельзя сразу глушить летом после поездки даже атмосферный двигатель во избежание местных перегревов и теплового удара.
С уважением, Михаил
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#9
Алтай41. А термостат штатный или уже меняный? У меня с 92С примерно так же стрелка стоит.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#11
Помыл радиаторыснаружи стрелка теперь стоит выше середины
Раньше ниже середины стояла
Не понимаю зависимость по идее такого быть не должно
Раньше ниже середины стояла
Не понимаю зависимость по идее такого быть не должно
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#12
Sever301 писал(а):Помыл радиаторыснаружи
Хорошо помыл? Просветы видно? А то можно всю грязь с радиатора кондиционера на радиатор ОЖ вымыть и еще больше соты закупорить
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#14
Sever301 писал(а):Раздвигал радиаторы и мыл отдельно каждый
Круто!
ELM-ка или другой прибор, который температуру покажет есть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя