zloi_kot писал(а):пока родной, но в жару не то что мучает - доставляет неприятные моменты. я до сих пор не знаю что там поддает - насос или клапан рециркуляции. диагностика денег стоит а сейчас как то туго. а ты сменил? как очучения?
Сменил в мае еще. Прошлым летом откатал, глох в жару. Началось с поездки в Крым.
На Кубани заглох при +35. Потом до Крыма доехал. Там в короткие поездки нормально было. Обратно опять началось в жару. Потом уже в Москве, с переменным успехом, то нормально, то не очень, от работы до дома 22 км по пробкам- по пять раз глохнешь. Осень, зиму, весну без нареканий отъездил. В мае началось , все хуже и хуже, уже тяга пропадала минут через 20 как прогреешься, при +18 с теплым майским солнышком...
Купил оригинал, и забыл о проблеме ). Сам насос не разглядывал, но я грешу на клапан давления на самом насосе, который стравливает при превышении 4 Бар.
Я включал Торк когда ошибка загоралась : так вот давление начинает хаотично скакать, то совсем низкое, то скачком 4.5 и опяь низкое , 1 бар 1.5 бар 2-3,5 бар