проблемы с запуском по утрам

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
hanger
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:31

проблемы с запуском по утрам

#1

Сообщение hanger » 30 авг 2017, 10:45

Доброго дня все. Являюсь владельцем автомобиля Каптива С140 2013 г. 2.4. полный привод., установлено газовое оборудование.
Вот уже на протяжении месяца мучаюсь с проблемой запуска с утра. Авто заводится и тут же глохнет. Такие запуски могут продолжаться бесконечно пока не удержишь педаль газа на оборотах 1500 - 2500 секунд 10-30. После это как уберешь ногу с педали газа авто как будто пытается с поймать нужные обороты, начинает потряхивать двигатель, немного троит и это буквально секунд 20 и потом все приходит в норму. В течении дня таких проблем нет. Авто заводится так же как и всегда. Такое ощущение как будто не держит холостой ход после долгого простоя. Было сделано: замена фильтров, масла, фильтров газового оборудования, промывка дросельной заслонки. Результата не принесло. Газовщики сделали вывод что может травить газовая форсунка и после ночного простоя в камере сгорания и газ и бензин и из за этого проиходит проблема. Оставил им авто на сутки. Проверили газовое оборудование, форсунки. Все работает исправно. Только единственное что оборудование когда устанавливали прошлому хозяину авто в бензобак установили форсунку для сброса топлива (чтобы не горел чек). Замеряем подачу топлива: проворачиваешь ключ, топливо накачивает нормально, как только ключ переводишь в обратное положение давление падает. Но это все работало с 2014 года и таких проблем не было.
Вопрос на что нужно обратить внимание, может кто то сталкивался с такой проблемой.
Всем заранее большое спасибо.
Кстати заправки менял, не бензине дело.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение lara197a » 30 авг 2017, 11:02

На холодную запуск исключительно на бензине.
Скорее всего проблема в компрессии.
Не хватает для вспышки.
То что форсунка льет газ- можно было отбросить сразу эту причину.
клапан подачи газа открывается только после прогрева.
сначала нужно нагреть испаритель, жидкий газ не впрыскивается.
Если бы был не исправен клапан, то пахло газом.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#3

Сообщение maikl5301 » 30 авг 2017, 11:10

Очень частенько обгорают выпускные клапаны при работе на нештатном газовом оборудовании

hanger
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:31

#4

Сообщение hanger » 30 авг 2017, 11:21

maikl5301 писал(а):Очень частенько обгорают выпускные клапаны при работе на нештатном газовом оборудовании


Хорошо почему тогда такая проблема только с утра?

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение lara197a » 30 авг 2017, 11:27

как только камера горения прогрелась, детали расширились и компрессия выросла, плюс температура в камере.
Клапана не обрывает, они прогарают.
по краям образуются микротрещины и нагар. он не позваляет плотно закрыться.
из-за этого не достаточно компрессии.
трудный запуск на холодную- первый признак.
ремонт головки решит проблему.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#6

Сообщение maikl5301 » 30 авг 2017, 11:41

hanger писал(а):
maikl5301 писал(а):Очень частенько обгорают выпускные клапаны при работе на нештатном газовом оборудовании


Хорошо почему тогда такая проблема только с утра?

Уже сказали: на холодном моторе недостаточное сжатие для уверенного запуска.
Проверьте компрессию и вопросы отпадут.

Еще вопрос : когда сидишь в салоне, заметна ли работа прогретого мотора, есть ли вибрации небольшие и потряхивания или вообще незаметно ничего ?

hanger
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:31

#7

Сообщение hanger » 30 авг 2017, 11:58

maikl5301 писал(а):
hanger писал(а):
maikl5301 писал(а):Очень частенько обгорают выпускные клапаны при работе на нештатном газовом оборудовании


Хорошо почему тогда такая проблема только с утра?

Уже сказали: на холодном моторе недостаточное сжатие для уверенного запуска.
Проверьте компрессию и вопросы отпадут.

Еще вопрос : когда сидишь в салоне, заметна ли работа прогретого мотора, есть ли вибрации небольшие и потряхивания или вообще незаметно ничего ?

Очень редко но бывает как будто небольшие потряхивания двигателя, но обороты стоят на месте

Степан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:01
Город: Тольятти

#8

Сообщение Степан » 30 авг 2017, 12:04

Было подобное на другой машине. Воздух подсасывало через дырку в гофре резиновой (которая от фильтра к дроссельной заслонке ведет).

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Pas79 » 31 авг 2017, 03:00

lara197a писал(а):То что форсунка льет газ- можно было отбросить сразу эту причину.
клапан подачи газа открывается только после прогрева.
сначала нужно нагреть испаритель, жидкий газ не впрыскивается.
Ошибаешься про "отбросить эту причину"
Да, верно, клапан открывается по заданной t нагрева редуктора, но есть "НО"... При глушении авто, и закрытии клапана, в магистрали от клапана до редуктора и далее до форсунок - остаётся газ и он как раз может весь уходить во впускную систему, если какой-нить из элементов неисправен (мембрана редуктора, форсунки), и этого достаточно для плохого запуска после длительной (ночной) стоянки. Не редкая проблема у авто с ГБО.
Последний раз редактировалось Pas79 31 авг 2017, 03:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение Pas79 » 31 авг 2017, 03:08

hanger писал(а):Хорошо почему тогда такая проблема только с утра?
Газовщики редуктор проверяли? И вообще, сколько газовый редуктор уже прослужил (пробег) со дня установки, перебирали ли его когда-нить?

P.S. И почему эта тема находится в разделе Дизельный двигатель!? :D



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя