Подшипник муфты включения полного привода

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
andy1835
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 22:25
Город: Нижний Новгород

#16

Сообщение andy1835 » 15 сен 2017, 16:35

Спасибо за советы. Буду искать где возьмутся разобрать редуктор. А то у нас сервисы какие-то ленивые все.
Elveon писал(а):На дифере я менял, на хвостовике меняли на антаровском форуме. Могу скинуть ссылки.

Про замену подшипников на диффенциале видел, после этого пятно контакта главной пары регулировали? Про хвостовик, если можно скиньте ссылку

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#17

Сообщение Fishbed » 15 сен 2017, 22:30

Elveon
И номера подшипников, расходки (если использовалась) . Это самое ценное. Ведь пока не разберешь, хрен узнаешь, че туда наставили. И конечно как обстояло дело с пятном контакта. Для гипоидной передачи это весьма важно.
С уважением, Михаил :)

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#18

Сообщение Elveon » 16 сен 2017, 18:55

Когда я менял на дифере, ничего не нужно было регулировать.
Человек вот менял на хвостовике, и тоже ничего не регулировал.
https://www.antara-club.ru/index.php/to ... /?p=257562
Смотрите там дальше по странице он делал тест с пятном контакта, все четко.

andy1835
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 22:25
Город: Нижний Новгород

#19

Сообщение andy1835 » 20 сен 2017, 11:15

Съездил вчера на ремонт редуктора. Сняли муфту в сборе с редуктором с автомобиля, открутили муфту от редуктора. В самом редукторе оказалось тихо, люфтов не было. Проверили еще раз муфту, было шуршание(звук как тормозная колодка трется о диск). Как выяснилось хвостовик, к которому крепится кардан, слега терся о корпус муфты. Поправили и наступила тишина.
Получилось так, что легко отделался. Замена подшипников в самом редукторе не требовалась. Хотя при диагностике в трех(!) сервисах утверждали обратное.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

Подшипник муфты включения полного привода

#20

Сообщение N181 » 25 май 2022, 22:05

подшипник Nty NLPPL002 как аналог 559330A Canada хоть и пробивается и даже заявленные размеры совпадают по бумагам, а по факту уже в ширину на децл миллиметр и при установке требуется проставочное кольцо, иначе при затяжке гайки (на картинке обвёл) зажимает хреновину( к которой прикручивается крестовина) к корпусу муфты и она еле крутится...
b6a34b9s-960.jpg
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

Подшипник муфты включения полного привода

#21

Сообщение N181 » 25 май 2022, 22:08

IMG-20220207-WA0002.jpg

гайка 26
сильно прижимает деталь 25 и 24 к дет.21 т.к. подшипник узкий чуток и из-за этого хрен прокрутишь вал...
требуется поставить проставку между 24 и подшипником 23
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя